Догадки - это не панацея но проверить надо.
Это у вас умирает бензонасос , остынет работает, нагреется падает производительность , литры в минуту , когда вы крутите стартером бортовое напряжение просаживается и соотвественно не хватает ему електромощи создать необходимую давку , а с толкача стартер не работает просадки бортового нет. Я лично еще всем рекомендую всегда ездить с полным баком , тоесть выкатали литров 40 и опять залили , чтобы в баке болталось литров 10-15 бензина минимум , тогда насос купается в бензине и тем самым нормально охлаждается , а народ обычно жлобится бенз дорогой и все время ездят до самой лампочки а , то и до второго пика: когда бак почти пустой , что приводит к перегреву насоса и быстрому самоугонданиванию сего девайса. Проверить все это дело можно обычным сантехническим манометром 6-8 атм , создав на тройнике врезку в топливную рейку , ну и соответственно смотреть давку в процессе , можно с ним поездить немного примотав скотчем к зеркалу боковому , вообщем давление около 3-3.5 атм должно быть , если проседает ниже 2,5 менять насос , и если не держит давление при выкл машине хотябы секунд 30-40 тоже хана капец насосу .
Про то что глохнет на ходу , причин мульен , но если ошибок нет , таки да видать питание мозга , потому как в мозг без напруги ничего не запишется , а если и записалось то тут же и стерлось.