Горячий ДВС не заводится(звукозапись) что может быть?

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
Здравствуйте! Такая проблема... Холодный двигатель заводится раза с третьего, а хорошо прогретый не в какую не хочет заводится(( Хотя стартёр крутит очень бодро. Минут пятнадцать постоит и заводится отлично. Прикладываюю аудиозапись (сделайте погромче))https://www.dropbox.com/s/iy1w2serdrdw57w/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%810001.wav

И вот ещё что... Горячая машина с толкача заводится отлично.
Что может быть, есть варианты? Спасибо !
 

kseralik

Член Клуба
проверь генератор и акб, есть реле ASD которая при слабом напряжении не дает запустить движку.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ошибки не считывал
Вот рекомендую всегда с этого начинать :)
Если запуск у тебя температурозависимый - надо проверять все датчики, влияющие на смесеобразование.
Свечи, высоковольтники когда менялись? У тебя вообще история по обслуживанию твоего авто есть сколько-нибудь обозримая? :)
 

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
Вот рекомендую всегда с этого начинать :)
Если запуск у тебя температурозависимый - надо проверять все датчики, влияющие на смесеобразование.
Свечи, высоковольтники когда менялись? У тебя вообще история по обслуживанию твоего авто есть сколько-нибудь обозримая? :)
ArkhND, Истории нету(( С толкача заводится быстро, значит свечи и высоковольтники впоряде ?
 

kseralik

Член Клуба
прикинь таже фишня! ток у меня атомат! глохнет на ходу! стартер тож крутит бысто потом но не заводится! ошибок нет! Вобщем смотри сам, я тебя не застовляю.
 

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
генку нет. а аккум у меня фиговый.реле проверил работает
kseralik, блин не понимаю тогда почему на ходу у тебя глохнет, генератор же робит - электричество есть))) Как то раз на трассе у меня подшипник ролика генератора накрылся, соответственно электричество не вырабатывалось, ехал на аккумуляторе , потом он садится стал и бензонасос постепенно стал замедлятся и машина соответственно тоже, я в таком замедлении проехал ещё километра 4-5 )) отрубая постепенно фары, печку и магнитолу, что бы электричество сэкономить)) ничего не отрубалось и не заглохло. Но релюхувсё же гляну ))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Догадки - это не панацея но проверить надо.
Это у вас умирает бензонасос , остынет работает, нагреется падает производительность , литры в минуту , когда вы крутите стартером бортовое напряжение просаживается и соотвественно не хватает ему електромощи создать необходимую давку , а с толкача стартер не работает просадки бортового нет. Я лично еще всем рекомендую всегда ездить с полным баком , тоесть выкатали литров 40 и опять залили , чтобы в баке болталось литров 10-15 бензина минимум , тогда насос купается в бензине и тем самым нормально охлаждается , а народ обычно жлобится бенз дорогой и все время ездят до самой лампочки а , то и до второго пика: когда бак почти пустой , что приводит к перегреву насоса и быстрому самоугонданиванию сего девайса. Проверить все это дело можно обычным сантехническим манометром 6-8 атм , создав на тройнике врезку в топливную рейку , ну и соответственно смотреть давку в процессе , можно с ним поездить немного примотав скотчем к зеркалу боковому , вообщем давление около 3-3.5 атм должно быть , если проседает ниже 2,5 менять насос , и если не держит давление при выкл машине хотябы секунд 30-40 тоже хана капец насосу .
Про то что глохнет на ходу , причин мульен , но если ошибок нет , таки да видать питание мозга , потому как в мозг без напруги ничего не запишется , а если и записалось то тут же и стерлось.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да и добавлю про мозги
Внутри блока управления есть электросхема - повторного преобразования напряжения , я не буду вдаваться в подробности , нос делано оно именно для того случая когда не работает генертор и вы едете на аккумуляторе , или во время пуска стартера при не свежем аккуме бортовое проседает до 6-8 вольт , вообщем все погаснет и повороты и музыка и фары , а мотор заглохнет последним и то если бензонасос еще давил , то на 5 ти вольтах бортового - работал.
 

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
Да и добавлю про мозги
Внутри блока управления есть электросхема - повторного преобразования напряжения , я не буду вдаваться в подробности , нос делано оно именно для того случая когда не работает генертор и вы едете на аккумуляторе , или во время пуска стартера при не свежем аккуме бортовое проседает до 6-8 вольт , вообщем все погаснет и повороты и музыка и фары , а мотор заглохнет последним и то если бензонасос еще давил , то на 5 ти вольтах бортового - работал.
АФОНЯ, Про бензонасос интересная теория
 

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
Вот именно. Тем более, крутит бодро стартер, да?
Ошибочки ключом не считывал, земляк?
ArkhND, код ошибки 12 Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles(Прямой ввод батареи в РСМ был отключен в течение последних 50 ключевых-на циклах) - дословный перевод. Что может значить "в течение последних 50 ключевых-на циклах" ))
 
Сверху