Горячий ДВС не заводится(звукозапись) что может быть?

Vit PNZ

Chrome Cruiser
ArkhND, код ошибки 12 Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles(Прямой ввод батареи в РСМ был отключен в течение последних 50 ключевых-на циклах) - дословный перевод. Что может значить "в течение последних 50 ключевых-на циклах" ))
Номер ошибки какой вылез?
 
Эта ошибка ничего не значит... Не дословно - отсоединяли аккумулятор в последние 50 запусков
 

подъемник№6

Член Клуба
проверьте давление топлива в статичном режиме - не убегает ли бензус в цилиндры через форсунки
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
12 и 55 это старые коды обд , на неоне 1995 года у меня такие выдавало , 12 вы уже расшифровали , а 55 это конец диагностики .
Машина не пт - что ли?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
а может обратный клапан в насосе не держит давление , если оно падает , или регулятор давления не в порядке , вообщем по любому насос снимать и проверять.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
вообщем манометр тебе в помощь , ошибку по насосу крайслерообразные авто не показывают. Кстати от себя добавлю , можно колбу разобрать вытащить насос и смело поставить от волги сайбер с мотором от крайслера , все подходит как родное и сеточка тоже (ее проверьте в первую очередь). Но еб,,,и куча , снимать бак выкручивать колбу , блин я надышался бензином , плохо было рыгал от отравления.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да нет ,не экстрасенс , я знал просто , был додж неон в жизни - ошибки частенько считывал , если 12(можно интерпретировать как начало диагностики) и 55(конец) - это норма тоесть все работает как надо и ошибок нет.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
вообщем манометр тебе в помощь , ошибку по насосу крайслерообразные авто не показывают. Кстати от себя добавлю , можно колбу разобрать вытащить насос и смело поставить от волги сайбер с мотором от крайслера , все подходит как родное и сеточка тоже (ее проверьте в первую очередь). Но еб,,,и куча , снимать бак выкручивать колбу , блин я надышался бензином , плохо было рыгал от отравления.
А на РТ насос тоже от сайбера подходит?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да подьемник прав , надо колбу разобрать вытащить сам насос и немного наколхозить , но само "сердце" подходит. Да оно и продается и отдельно и в сборе , и не забудьте слово СЕТОЧКА!!!! , обычно из-за нее 90% неисправностей.
 

Sparrowfly47

Кёрхер Мэн
вообщем манометр тебе в помощь , ошибку по насосу крайслерообразные авто не показывают. Кстати от себя добавлю , можно колбу разобрать вытащить насос и смело поставить от волги сайбер с мотором от крайслера , все подходит как родное и сеточка тоже (ее проверьте в первую очередь). Но еб,,,и куча , снимать бак выкручивать колбу , блин я надышался бензином , плохо было рыгал от отравления.
Да - бак снимать придётся. Заодно и датчик топлива поменяю(отключился пару лет назад) То есть, Афоня, беру насос от волги сайбер и внутренности переставляю? а насос от стратусов второго поколеня подойдёт? волги же по "чертежам" второго поколения собраны? вроде)) То есть склоняетесь к тому, что насос после длительной работы начинает плохо качать? А там есть ещё какой насос перед форсунками? Просто если есть ещё насос под капотом то у него вероятность перегрева больше чем у того что в баке .
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
нет насоса больше нет , только в баке , для начала надо бы все проверить манометром , а потом лезть в бак.
Там по пути следования бензина еще фильтр стоит , так вот в неоне , в него был встроен регулятор давления , и обратка шла в бак от фильтра , как сделано в вашей машине я не знаю.
 
Сверху