Готовим Крузю к зиме

Алексей

Член Клуба
На 2,0 автомат питерская встает идеально.

Но подумайте про то, что вообще-то ставя защиту вы лишаете себя значительной доли шансов выжить в случае лобового стыка. В последнее время много пишут, что конструкция автомобилей рассчитана таким образом чтобы двигатель смещался при лобовом ударе с подрамника вниз. А после установки защиты это становится невозможнам и если что, уйдет он в салон. Так что подумайте десять раз.

Вообще Питерская защита встала на мою идеально. Не съела ни сантиметра. Ставил в прошлом году в АВС на Кнуцево за 2500 рублей с установкой, но теперь задумался - а не снять ли. Вроде и до этого особо ничего не цеплял.
 
Л

Леонид

Гость
Здравствуйте, SVаRщик. Надеюсь Вы уже порешали проблему с установкой. Если нет- у меня с лета стоит питерская защита на модели 1,6 2006 года. Сначала установщики тоже принялись было искать что просверлить, потом догадались как-то отвинтить несколько винтов крепления средней части бампера. Там нашли места для штатных узлов крепления. Защита всовывается между пластмассой бампера и железом, то есть снег "как лопатой" точно грести не будет. Один путь снегу- через передние нижние окна бампера, ну так те окна и повыше расположены. Кстати, удачный вырез на защите впереди слева- туда выпустили выхлопную трубу Webasto (у меня она тоже за левой противотуманкой, как здесь уже писали).
Удачи!
 

SVаRщик

Член Клуба
Сначала установщики тоже принялись было искать что просверлить, потом догадались как-то отвинтить несколько винтов крепления средней части бампера. Там нашли места для штатных узлов крепления. Защита всовывается между пластмассой бампера и железом.
Защиту готовую ставить я не буду, если и буду то самодельную.
Когда мы думали как поставить, то тоже и бампер откручивали и так и сяк, не выходило никак, отверстий никаких не было. Да еще защита в том месте, которое можно было под бампер засунуть имело отбортовочку - без кувалдочки не обошлось бы :D
Сейчас в поисках Al листа, шаблон есть.
 

ТИМ

Член Клуба
по технической характеристике работает при темпиратуре окружающей среды от -40 до +60 :D градусов.
при -50до -55 ездит.меры подготовки:
снимаем защиту,кладем на него вырезанный по шаблону кусок дарнита(с загибом кверху-ставим защиту на место.это утепленние снизу.сверху движка ставим дарнит -это утепление сверху. под гриль уже ставим картон с отверстими мелкими для уменьшения обдува.чуть приспускам скаты чтоб резина была горячая но реком.азот в скатах менбше сжимается на морозе.в салоне всегда тепло, правда прискорости больше 80км\ч
включаю на ходу вебасто-из салона тепло выдувает(при-40и ниже).видел у других переходник 12в-220в+ветродувчик в салоне.уплотнители дверей должны быть сухими и чистыми
 
Последнее редактирование:

SVаRщик

Член Клуба
прокатился за город при -40

Пришлось прокатиться за 35км от города по морозу -40, там она простояла 12 часов. Вымерзла напрочь. К зииме машина никак не подготовлена, кроме Гидроника.

Итог:
- слишком густое масло в МКПП
- медленно прогревается и сильно выдувается температура двигателя
- через 15-20 минут езды сцепление стало работать только на 1/2 части рабочего диапазона, педаль стала тугой
- тормоза тоже подмерзли

Выводы:
- предпусковой подогреватель - класс !
- в эту зиму за -35 - трогать машину не буду
- к следующей земе обязательно поставлю защиту, и как-нибудь утеплю радиатор, что-бы меньше выдувало драгоценное тепло
- про тормоза, сцепление и масло МКПП еще думаю
 

Pug

Член Клуба
Похоже при -35 нужно не гасить двигатель. У якутов машины до весны не выключаются.
 

Xal

Член Клуба
Да не, с позавчера на вчера ночью было около - 32 градусов. С утра завелся как молодой! Ну... почти как молодой ;)
 
Сверху