Всем привет. Продолжение эпопеи описанной на стр 19-20. Что имеем: при движдении на невысоких скоростях температура в норме, при активной езде или при скорости более 80 км/час стрелка температуры начинает ползти вверх, при движении на круизе со скоростью 100 км/час стрелка на одно деление выше середины, если чуть увеличить нагрузку температура растёт. До этого грабли были из-за крышки радиатора, которую поменял, на неоригинал. Сейчас грешил на термостат, поставил обратно старый оригинальный который исправен (проверено кастрюлей). Вентилятор работает, но у него выгорел разъём в своё время, видимо из-за плохого контакта, по этому теперь провода тупо спаяны, вентилятор работает от датчика на бОльшую скорость. В общем всё вроде как надо а греется. Печка температуру опускает, выброса жидкости нет. Шланги системы охлаждения твердые, под давлением. Что странно: в расширительном уровень ОЖ не повышается при перегреве. Из-за этого грешу опять на крышку радиатора, но теперь что она не открывается и не сбрасывает давление. В общем поможите, люди добрые, кто чем сможет, куда лезть, что глядеть.
ПыСы: пузырей нет, выброса ОЖ нет, по этому целостность ГБЦ и прокладки пока сомнений не вызывает.
ПыСыПыСы: вентилятор он же либо крутит либо нет, насколько я понимаю, в 2001 году обороты мозгами не регулировались?