Уровень антифриза?...проезжаю 3-5 км температура поднимается и звучит тревожная мелодия...
буквально 5 секунд и резко стрелка на середине шкалы.
Давление создаётся в системе?
Как воздух из печки по температуре?
Уровень антифриза?...проезжаю 3-5 км температура поднимается и звучит тревожная мелодия...
буквально 5 секунд и резко стрелка на середине шкалы.
ну так что там видно, что да как?твердые и горячие
утром на работу помчу.посмотрим.что да как.
Кстати товарищи. в крузере я понимаю бачек расширительный он не под давлением.. туда избыток выдавливает в случае перегрева.уровень антифриза в бачке по уровню.
воздух горячий.как обычно.
а как проверить давление в системе?
не. долил. ездил много. смотрю пусто. открыл пробку. а там под горло. не заливал в бачек. ОЖ всегда под горло в радиаторе. как будто испаряется только из бачка. дыр вроде нет. луж под авто тоже.Так-то бачок с радиатором сообщается, поэтому уровень в радиаторе всегда будет под пробку, пока есть жидкость в бачке. А уж куда девается жидкость - это смотря как часто подливать надо
не. долил. ездил много. смотрю пусто. открыл пробку. а там под горло. не заливал в бачек. ОЖ всегда под горло в радиаторе. как будто испаряется только из бачка. дыр вроде нет. луж под авто тоже.
Когда авто искал, один продаван на мой вопрос а где ож в бачке ответил - хз. куда она девается. открываю у него пробку - там под горло также. Говорит я и не наливаю больше.
Да видимо микротрещинка где-то есть в шланге или бачке. а давления нет и окгда оно и где выдавливает не заметночудес не бывает, смотрите соединения шлангов и сам бачек. достаточно маленькой трещины/неплотного соединения и будет уходить. луж и не будет, но мокрое место можно нащупать руками имхо.
у меня все в прошлом году было ... Заменил всю рамку поставив новый вентилятор. более проблем нет.Вчера первый раз возникла проблема с перегревом. Пока был в магазе кузя работал так как пока завожу его отверткой стараюсь меньше его глушить, и температура поднялась до красной отметки и загорелся датчик перегрева ( момент начала перегрева проворонил так как таких проблем раньше не было).. Находясь в полкилометре от дома пришлось быстро ехать в гараж включив на всю печку. Вообщем по неясным причинам не включился вентилятор, хотя до этого он всегда исправно включался когда темпа поднималась чуть выше середины датчика.. Почитав эту ветку форума седня проверил предохранитель (он целый), поменял местами реле, включил кондей для теста и ветилятор заработал. Потом отключив кондей проверил что вентилятор отключился. Дождавшись пока машина прогреется и датчик поднялся почти до половины (гдето на 15.30) заметил что вентилятор включился, правда видимо в спокойном режиме. Сомневаюсь что перемена местами реле могла помочь но что то помогло. Вопрос на долго ли.
8лет это срок. по нашим грязным дорогам.Отверткой завожу так как сломался замок зажигания, приедит только через неделю.
Слишком дорогое удовольствие по первому зову сразу менять вентилятор...может проблема и не в нем. Я его уже кстати менял лет 8 назад на оригинал, еще тогда его замена мне 20 штук обошлась. Пока буду ездить и наблюдать, раз он заработал то возможно проблема и не в нем. Может датчик температуры барахлит? Я правильно понял что он ниже крышки радиатора расположен?
Возможно так и есть, стоит только на кондей переключить а потом обратно отключить так он уже гудит как положено, а спустя небольшое время количество оборотов падает в несколько раз.А почему вентилятор - он тупо порой раскрутится не может и его подклинивает. от этого и то включается то нет
при включении кондея, сразу включается 2я скорость - максимум. хватает мощи его провернуть. падает скорость потом потому, что переключается на первую + подшипник перегревается и его клинит.Возможно так и есть, стоит только на кондей переключить а потом обратно отключить так он уже гудит как положено, а спустя небольшое время количество оборотов падает в несколько раз.
Но менять все же спешить не буду, не оригинал стоит тоже достаточно дорого, да и кузя уже в том возрасте что вкладываться в него сильно не стоит. К тому же нет большой уверенности что это точно вентилятор. Пока буду ездить так, потом если станет еще хуже то попробую сделать его сам способом замены щеток (как я понял из за них он и не может раскрутиться), вроде некоторые товарищи на форуме их меняли и продолжают ездить.