Добрый День
Кёрхер Мэн
Всем привет. Предистория: птичка попала в дтп в результате которого в том числе потребовалась замена радиатора, что и было сделано. До ремонта двигатель не грелся, стрелка как приклеенная лежала чуть ниже середины шкалы. В настоящий момент мотор перегревается. При этом указатель встаёт или ровно по середине либо чуть выше. Вентилятор включается, но когда поезд уже ушел, дует холодным. Верхний бачек радиатора горячий, но не обжигающий, верхний патрубок тоже, рука терпит. Включение печки на всю катушку прекращает бурление. Причем, если ехать на холодной машине в спокойном режиме козление температуры начинается километров через 15-20. Если ехать активно на кикдауне то гораздо раньше. На пробой прокладки не похоже. ОЖ чистая, запаха выхлопа нет. Похоже на термостат, но почему указатель не показывает перегрева. Датчик я так понимаю один, он же управляет вентилятором. Пока склоняюсь к замене термостата и наверное датчика. Да, при заливе ОЖ прокачной штуцер на уговоры не поддался, насилие к нему применять не решился, дабы не заломать. Пожамкал старательно патрубок, пузыри вроде как все выгнал. Сомнения в следующем: если это термостат то почему радиатор все-таки не сказать что очень горячий, но горячий, но тут возможно он просто недостаточно открывается. Почему указатель температуры показывает в общем-то норму, но он стоит после термостата, видимо ему достаётся уже подостывшая ОЖ, отсюда и запоздалое включение вентилятора. Похоже всё-таки термостат. Что скажете, может кто сталкивался с такими фокусами.