ГУР И РЕКОЛЛЫ! прошу помощи!

pulse

Видавший Cruiser
Ребят подскажите аналог
EDELMANN 92090 Шланг высокого давления \ http://www.plews-edelmann.com/power-steering/

подойдет мне? по вину если пробить...
и кто нить ставил такой шланг
---
в 4й раз потек шланг - за 6 лет. запарился менять.
может дело в насосе?

нужны советы.
жду.
спасибо.
 

mr_kharin

Кёрхер Мэн
А если я пробил свой вин на реколыы и там написано что реколл не выполненн Как раз код Д18. На что в таком случае я могу рассчитывать и куда обращаться???
Надо будет что то покупать или они все бесплатно сделают?
 

pulse

Видавший Cruiser
А если я пробил свой вин на реколыы и там написано что реколл не выполненн Как раз код Д18. На что в таком случае я могу рассчитывать и куда обращаться???
Надо будет что то покупать или они все бесплатно сделают?
Дак вот писали же ребята из оф.сервиса что должны сделать безоплаты. ну за шланг то точно не должны взять. а вот попутно че нить накрутят. как в Челябинском оф.сервисе. обязательно банку WD в счет выставляют, каиен ить пистоны полтики, гайки, герметики... тут от людей уже зависит конечно
 

pulse

Видавший Cruiser
Ребят.
заметил такую штуку.
раньше в морозы было так: завелся. гудит. НО при нагреве ДВС - все проходило. и тишина.
а в эту зимо сало так: гудит. ДВС нагрет. а все равно гудит. остановился например где-то в магаз сбегал. машина еще не остыла - садишься включаешь машину - ТИШИНА.
то есть как бы насос переставал гудеть только при выключении\включении.

о чем это говорит?

и еще иногда было так: если трогаться на холодном гудящем гуре - то руль как бы передергивает - подклинивает типа.
но такое было раз через 10 и как бы особо не заморачивался...

мне бы понять насос под замену или дело не в насосе? шланги задолбался каждый год менять.
 
Сверху