философия жизни
0 км.
- Ну все, теперь ждем вас на первое ТО!
- Да-да-да, счастливо.
(тр-р-р, вжииик...)
- Уф, наконец-то. До чего же мутные клиенты иногда попадаются.
Новая машина это нечто особенное. Запах новой машины ни с чем невозможно спутать. Запах пластика, краски, резины. Новая резина и диски, кузов нетронутый ни малейшими царапинами, новые стекла и зеркала. И пусть уже через 2 месяца все слегка оботрется и машина автоматически подешевеет на 1-5 тыс. долларов, но запах новой машины ты уже не забудешь никогда. И будешь долго вспоминать его с нежностью или с яростью в зависимости от производителя. Но не забудешь.
80 000 км.
- ... вот тормозухи немного осталось фирменной, и вот сервисная книжка, смотри. Вот я тебе рассказывал про гидроусилитель, вот записано.
- Да, верю, верю я тебе. Вроде действительно все в порядке. Но только не забудь зимнюю резину взять, чтобы я потом за тобой не бегал.
- Да конечно, конечно, до завтра!
Кто-то продает свою старую машину, потому что в подземном гараже уже стоит новая ласточка. А кто-то одолжив у приятеля недостающую сумму покупает себе новую. И разный уровень дохода, разные интересы, зачастую разный менталитет сталкивается вместе и некоторое время идут рука об руку в нотариальной конторе. И в это же время автомобиль перерождается. Из машины ненужной, бесполезной и отягощающей для своего старого хозяина она превращается в новую и ожидаемую игрушку следующего владельца. Машину любят, ее часто моют, куча мелочей, на которые не обращал внимания старый хозяин, бережно и с любовью ремонтируется. Новый автомобиль и старый автомобиль, они существую одновременно в этот момент, проблема и радость, инь и янь, именно в такой машине концентрируется космическая энергия и она является связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим. Это я прогнал, конечно, но вы поняли, что я имел в виду.
170 000 км.
- Вот смотри, колбасит ее немного, это я на трассе бензин залил говно, сейчас разбавил его, лучше стало... Слушай, мне право слово некогда в автосервис. Вот смотри, телефон разрывается, люди в очередь стоят. Тут же все понятно, вот загляни под капот. Слышишь какой звук? Вот видишь!
- Я так не могу, понимаете, у меня это первая машина, я боюсь.
- Слушай, я занятой человек, правда. Давай так, если до выходных никто не заберет, в чем я сомневаюсь, в выходные поедем в твой автосервис.
- ... Ладно, беру.
Так и покупают ведра. Так и в хорошем состоянии автомобили покупают, но чаще так покупают ведра. Купил машину, привез в автосервис, таак, все ясно! Значит реальный пробег непонятно какой, СРОЧНО меняем все жидкости, смазки и ремень ГРМ. Поменяли. Через месяц там же, а вот тут проседает, это пружины, там заводится плохо, это насос, АБС оказывается не работает, так это надо 2 датчика менять. В общем - 2 000 долларов и еще по мелочи плюс/минус. В итоге машина опять в виде объявления в газете. Так и ездят по городу машины в которых на каждые 5000 км пробега благодаря добрым автослесарям меняется ГРМ, который должен служить 100 000. Пока машину не разобьет кто-нибудь в мясо.
260 000 км.
- Красить всю по кругу. Всю! Коленвал растачивать. Салон убитый. Ты приди в себя, парень. Тут надо не 500, а 2000 скидывать!
- Все, скину я еще 1000 и забирай, утомили вторую неделю меня шлифовать, но только я никуда не поеду, вот доверенность, вот ключи, все.
Через месяц стоит на рынке блестящий автомобиль черного цвета, пробег 70 000 км., гаражное хранение, комплект зимней резины, СD-changer и имобилайзер. И ведь сразу не скажешь, что бежевый цвет ей больше шел, да и шпаклевки не 2,5 см толщиной под краской было. И CD-changer, несущий "естественные следы эксплуатации", еще недавно на помойке подобрали. Да и зимние колеса, пока зима не наступит, вовсе не кажутся квадратными. Это опять новый автомобиль и новая жизнь. Но это уже не ко мне...
http://www.livejournal.com/users/aceton/24371.html