ArkhND
Звездный Cruiser
Доброе... да какое оно доброе??? :dash2:
В выходные ковырялся с электрикой, наводил порядок в колхозных проводах (магнитола, усилитель и т.п.). Попутно решил проверить замки на дверях и багажнике...как чувствовал, черт... :dash2:
После 1,5 часов, полулитра WD-40 и совершенно бесчисленного количества матов, мне удалось:
- засунуть 2/3 ключа в водительскую дверь;
- засунуть целиком ключ в пассажирскую дверь... но повернуть его там-нет...
- засунуть 1/3 ключа в замок багажника...
- вариантов, соответственно два: или замки настолько закисли (хотя личинка пассажирской двери совсем немного, на градус-два шевелится. Водительской - не шевелится вовсе), или ключ не от этих личинок... до экс-хозяина не дозвонился - э мобайл фон из свич офф...
А вчера вообще как сглазили машину. С утра был сильный ливень. Ехал минут 40 из Купчино в центр со включенным задним дворником. На ваське заметил, что дворник замер на положении 11 часов. Подумал, что сгорел предохранитель и решил отложить решение проблемы до вечера. На обеде в зад мне въехал какой-то.... человек :dash2: помял новенький номерной знак... чем испортил мне настроение, а себе - карму...
Вечером приехал домой, проверил предохранители - визуально все целые. Решил, что проблема в самом приводе дворника, и отложил её до выходных... НО! Скорее всего (как сейчас думаю, как вариант), покидая машину, не отщелкнул выключатель этого проклятого дворника, т.е. он остался в нажатом положении... или еще что-то... в итоге ночью полностью сел аккумулятор ((( сигналка не работает, даже не крякает... все замки надежно закрыты... И КЛЮЧОМ ИХ НЕ ОТКРЫТЬ!!! :dash2::dash2::dash2:
Еще напрягает то, что аккумулятор-то продолжает разряжаться... и соответственно - сульфатироваться
Вопрос: как попасть в машину? Как открыть капот, что бы подключить ПЗУ? (((
В выходные ковырялся с электрикой, наводил порядок в колхозных проводах (магнитола, усилитель и т.п.). Попутно решил проверить замки на дверях и багажнике...как чувствовал, черт... :dash2:
После 1,5 часов, полулитра WD-40 и совершенно бесчисленного количества матов, мне удалось:
- засунуть 2/3 ключа в водительскую дверь;
- засунуть целиком ключ в пассажирскую дверь... но повернуть его там-нет...
- засунуть 1/3 ключа в замок багажника...
- вариантов, соответственно два: или замки настолько закисли (хотя личинка пассажирской двери совсем немного, на градус-два шевелится. Водительской - не шевелится вовсе), или ключ не от этих личинок... до экс-хозяина не дозвонился - э мобайл фон из свич офф...
А вчера вообще как сглазили машину. С утра был сильный ливень. Ехал минут 40 из Купчино в центр со включенным задним дворником. На ваське заметил, что дворник замер на положении 11 часов. Подумал, что сгорел предохранитель и решил отложить решение проблемы до вечера. На обеде в зад мне въехал какой-то.... человек :dash2: помял новенький номерной знак... чем испортил мне настроение, а себе - карму...
Вечером приехал домой, проверил предохранители - визуально все целые. Решил, что проблема в самом приводе дворника, и отложил её до выходных... НО! Скорее всего (как сейчас думаю, как вариант), покидая машину, не отщелкнул выключатель этого проклятого дворника, т.е. он остался в нажатом положении... или еще что-то... в итоге ночью полностью сел аккумулятор ((( сигналка не работает, даже не крякает... все замки надежно закрыты... И КЛЮЧОМ ИХ НЕ ОТКРЫТЬ!!! :dash2::dash2::dash2:
Еще напрягает то, что аккумулятор-то продолжает разряжаться... и соответственно - сульфатироваться
Вопрос: как попасть в машину? Как открыть капот, что бы подключить ПЗУ? (((
Последнее редактирование: