Ищщщу! Рестайл, автомат

filicium

Член Клуба
Ну вот так все худо бедно логически срастается, это я понимаю.
Сержио - пасиб как всегда!
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Ну вот так все худо бедно логически срастается, это я понимаю.
Сержио - пасиб как всегда!
18 тысяч тоже реально, неоригинальная помпа + неоригинальный ремень+ неоригинальные ролики, + еще зависит от года машины, потому, что с 2003 года поменялась защита грм и крепление ролика, старый кстати не выпускают, поэтому для авто 200-2002 годов один натяжительный ролик будет стоит ~ 7 500 (могу и ошибаться, но защита стоит ~3500-4000+ оригинальный натяжительный ролик ~3500, конечно можно съэкономить и переделать защиту, но информации по этой процедуре маловато).

В общемто по минималу можно выйти и на 18 тысяч с работой, но ресурс китайского ремня ГРМ наврядле будет 100 тысяч.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Вообще есть тема про ГРМ на 100 страниц


Краткое содержание для 2.4:

Оригинальный минимальный комплект:

Ремень ГРМ 2980руб,
Натяжитель ремня ГРМ 2640руб
Ролик паразитный ремня ГРМ 1620руб
помпа 3560 руб


Средний набор без цепи балансиров:

1)прокладка крышки клапанов 04777478 и свечных отверстий 04777477
2)ремень ГРМ 04621844
3)ролик паразитный 04781569АВ
4)сальник коленвала 04667198
5)сальник распредвала 04777086
6)помпа 04694307АЕ и её прокладка 04621564
7)ремень генератора 04668380AF
ремень компрессора 04669382AE
9)натяжной ролик 05010371АА
10)прокладка датчика распредвала 04884111АА

Сводная по запчастям на 2007 год:



пруфы

Про цепь:
Подсказываем: теория - в поддоне двигателя 2,4 установлен механизм балансирных валов, который приводится цепью, эта цепь к 100000 миль пробега вытягивается или лопается, поэтому рекомендуется ее поменять потому как для ее замены требуется полностью разобрать механизм ГРМ + вместе с ней меняются 2 звездочки + башмак и натяжитель.

уплотнительное кольцо корпуса маслонасоса - 4483 444AB
цепь - 4621996
малая звездочка - 4483485
большая звездочка - 4621541
башмак - 4343660
успокоитель - 4343662
прокладка поддона ДВС - 4777994AA

Так что вот так.
 
Последнее редактирование:

filicium

Член Клуба
Короче - сделаю- ка я себе копию на страницу, и пусть лежит до поры, до времени...)) А что про движок 2.0 - там тоже такая конструкция с цепью?

Пришла по почте книжка Ремонт и содержание РТ. Уже плотоядно потираю лапки.
 
Последнее редактирование:

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Короче - сделаю- ка я себе копию на страницу, и пусть лежит до поры, до времени...)) А что про движок 2.0 - там тоже такая конструкция с цепью?

Пришла по почте книжка Ремонт и содержание РТ. Уже плотоядно потираю лапки.
Вроде нету в 2.0 балансировочной цепи. И для 2.0 позиции и номера другие дял замены ГРМ.
 

Pani Olga

Член Клуба
Вот спасибо, уважаемый Подъемник№6! Это очень исчерпывающая информация! Премного благодарна Вам!!
 

estrige

Ветеран Движения
в Питере работа по замене ГРМ стоит в среднем 6500, лично мне оригинальный комплект ГРМ обошелся в 13500, неоригинальный предлагали собрать за 7500...менял из-за возраста при пробеге 35 тысяч км...то что сняли было без малейших следов износа)))
 

Pani Olga

Член Клуба
Вот опять какой полезный совет!! Узнаю ка я Туле какие цены!! Как раз туда собираюсь!
 

подъемник№6

Член Клуба
Пытаюсь реабилитироваться - я ведь людей на деньги развожу и обманываю. Хоть советы дельные давать буду.
 

PTchi

Член Клуба
Ольга, продаю своего Крузера. Оранжевый, красивый. Но цена несколько другая. Торг возможен, но не до 420.
Подробности тут: http://auto.ru/cars/used/sale/41759514-64dbce/
вы хоть ветку бы прочитали до того как писать ))) человек уже радуется чудо аппарату пол года ))
 
Сверху