Палка о двух концах.Изменям клиренс-изменяется угол наклона приводов,ШРУСы начинают работать не под оптимальным углом.Результат-преждевременный их выход из строя.А на ПиТи они по ходу отдельно не меняются,только в сборе с приводом-весьма дорогим кстати.вобщем из фото все понятно. высота проставок 20 мм, конечно не много но все же...
http://photofile.ru/photo/dpers/135156250/small/137936124.jpg
http://photofile.ru/photo/dpers/135156251/small/137936130.jpg
http://photofile.ru/photo/dpers/135156252/small/137936134.jpg
Т.е- есть техническая возможность на американца поставить пружины и амморт от европейца? Что на это скажут наши главные консультанты?А не легче поставить адаптированные под Европу пружины-но одобренные производителем? Оставить старые пружины и амортизаторы,но при этом установить проставки-ИМХО аратюнинг и издевательство над машиной.
Возможность конечно есть, да и детали подобрать европейские не так уж и сложно. Вот подымешься ли над дорогой, это вопрос...Т.е- есть техническая возможность на американца поставить пружины и амморт от европейца? Что на это скажут наши главные консультанты?
А что на зад ставить в таком случае надо?
Я чуствую -что по весне придется менять -вот хотелось бы сразу приподняться над дорогой чутка.
Ведь если искать номера деталей по вину-вылезет тока америкос-а как подобрать европейский аналог?
считаешь-что не стоит связываться?Возможность конечно есть, да и детали подобрать европейские не так уж и сложно. Вот подымешься ли над дорогой, это вопрос...
Чудо штучки отец вытачивал на заводе. Обычное кольцо из аллюминия. На шпильки навернуты длинные гайки, а в них ввинчиваются болты. Сначала я хотел сделать с удлинителями шпилек, как у PERSа, но в процессе установки переиграли, хотя разницы нет.Подскажите пожалуйста, где продаются эти чудо-штуки.
считаешь-что не стоит связываться?
знакомый токарь сделал по моему эскизу за спасибоПодскажите пожалуйста, где продаются эти чудо-штуки.