Измерительные приборчики - gauges

Zmit

Член Клуба
doussia написал(а):
Не знаю, но думаю, что максимум сантиметров 5 в диаметре. Стоят смешных денег - что-то типа 19 Евро. Если не буду брать хром на сруль, то могу тебе заказать в числе прочих.

А.
ОК, за 19 согласен, заказывай. Если не прокатят в салоне, поставлю на работе на стол.
 

ZZheka

Член Клуба
doussia написал(а):
а он ставится поверх штатных накладок или вместо?

Спасибо за предупреждение. Кстати, просто зажимается или еще и клеится?

А.
Там вроде нет накладок никаких....(На ориг. руле)
Зажимается сзади, защёлкой, очень ненадёжно.
Если сумею завтра - специально поставлю и сфоткаю.
В оригинальном хромпакете создаётся впечатление, что в кожанном руле хромированные спицы. Как у Вовы. Очень нравится. На это повёлся и купил. Оказалось - дерьмо. Могу подарить.
 

Zmit

Член Клуба
ZZheka написал(а):
doussia написал(а):
а он ставится поверх штатных накладок или вместо?

Спасибо за предупреждение. Кстати, просто зажимается или еще и клеится?

А.
Там вроде нет накладок никаких....(На ориг. руле)
Зажимается сзади, защёлкой, очень ненадёжно.
Если сумею завтра - специально поставлю и сфоткаю.
В оригинальном хромпакете создаётся впечатление, что в кожанном руле хромированные спицы. Как у Вовы. Очень нравится. На это повёлся и купил. Оказалось - дерьмо. Могу подарить.
А если на клей там, на какой-нить гель Супер-Момент посадить? Не думал? Может, поэкспериментировать? Ты же моделист, Жжека - или девайс так безнадежен?
 
D

doussia

Гость
Жека,
если ты говоришь, что выглядит колхозно, то покупать не буду. За предложение подарить спасибо, но колхозный тюнинг я не люблю, так что вряд ли воспользуюсь твоим предложением, т.к. "охота пуще неволи" в этом случае не про меня. Буду благодарен за фотки этого ненадежного девайса, дабы не осталось никаких сожалений :)

Змит,
Я не вполне понял - оно тебе надо, или "так и быть, заказывай"? Если второе, то я пешком постою. Если надо, то закажу. Правда, товарищ Йерун Фан Бон пока что молчит, как рыба об лед...

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Zmit написал(а):
А если на клей там, на какой-нить гель Супер-Момент посадить? Не думал? Может, поэкспериментировать? Ты же моделист, Жжека - или девайс так безнадежен?
Сам посмотри. Сделать можно всё. Только зачем руль портить?







 
D

doussia

Гость
Понял, спасибо. Гумно гумном. И за это гумно просят 50 евро!!!!! :-(

А.
 

Zmit

Член Клуба
doussia написал(а):
Змит,
Я не вполне понял - оно тебе надо, или "так и быть, заказывай"? Если второе, то я пешком постою. Если надо, то закажу. Правда, товарищ Йерун Фан Бон пока что молчит, как рыба об лед...

А.
Я вроде внятен....Заказывай.Надо. Будем использовать.
 

Mojito

Член Клуба
Все посты о манерах и поведении на форуме были перемещены в отдельную тему в форум о форуме.
 
D

doussia

Гость
Заказано. Будет, думаю, после нового года, потому что моя никелированная ручка КПП в backorder, и будет только недели через две в Голландии, а потом только вся посылка отправится сюда.

А.
 

Bush

Кёрхер Мэн
вместо измерителя давления масла имеет смысл ставить измеритель давления в топливной рейке и одновременно менять клапан со штатного на более производительный, регулируемый.

без замены клапана можно до детонации дотюнится при замене заслонки, байпаса и блоуофа, насколько я знаю...
 

Mojito

Член Клуба
Регулятор топливо имеет смысл ставить, если повышать буст, скажем, выше 17-18 psi. До этого штатная топливная система справляется.
Более того, в штатном режиме комп льет слишком много топлива на полном газу. У меня датчик воздух/топливо зашкаливает за минимум. Сейчас задача в том, чтобы при таких уровнях буста довести воздух/топливо до приемлемых значений (путем добавления воздуха) при этом оставаясь в пределах 11.5-12 (можно 12 если водички прыснуть).
Дальнейшее поднятие буста - это уже следующий этап. Там-таки, да, нужно топливо добавлять.
 

Bush

Кёрхер Мэн
кстати... а вестгейт в турбину имплантирован или отдельно стоит?

впринципе самое простое и дешевое решение в данном случае - установка буст контроллера, замена интеркулера ( если он есть, если нет, то его установка ), далее идет колд аир интэйк, замены вестгейта и замена турбины + форсунки более производительные.

это один путь. второй - установка программируемых мозгов типа аутроник плаг анд плэй и вперед - с бустом и топливными картами мутить...


правда законный вопрос возникает - зафигом это всё на мягком и плюшевом крузике? :) даже если подвеску на тэйн и эйбах махнуть, он со своей аэродинамикой плохо рулиться будет на высоких скоростях :)
 

Mojito

Член Клуба
Вейстгейт в коллектор вделан. Его открывает актуатор, который управляется мозгами через соленоид.
С буст-контроллером не так все просто. Турбина маленькая, поэтому раскручивается моментально, и если не сдувать буст, то возникает неприятный побочный эффект, т.н. part throttle overboost. Устанавливая буст контроллер, мы отбираем у компа возможность устранять этот перебуст, а это нехорошо для движка. Поэтому нужен как минимум двухуровневый БК, который придется переключать вручную, или дорогой электронный с различными картами буста в зависимости от передачи, оборотов и т.д. Я, кстати, думаю над установкой такого (типа Турбосмарт еБуст 2) но пока не решил.
Плаг энд плей для крузера я встречал только AEM EMS, но она стоит 3 косаря. Не готов :)
Зачем нужно? Хороший вопрос. Не знаю :) Такой же вопрос можно задать любому тюнеру, нафиг нужно твоя STi и так быстрая? Хобби такое.
 
Последнее редактирование:

Bush

Кёрхер Мэн
а вариант электронного бустконтроллера от Грэдди не рассматривал? там несколько модификаций есть, вполне адекватных и по деньгам нормальных...

про хобби - понимаю, у самого эклипс напичкан донельзя всем этим барахлом... я про то, что крузик не совсем подходящая основа для всего этого, КМК...
 

Mojito

Член Клуба
да, гредди тоже неплох. Мне в турбосматре нравится, что он в формфакторе прибора. Сунул в стойку - и все дела. А гредди еще пристраивать нужно. Не эргономично :) Да и по функциям турбосмарт получше. Я вот впрыск воды буду ставить, так он и им может управлять.
В общем, я еще не решил. Теретически устраивающий меня уровень буста можно и при помощи пружинки актуатора вейстгейта настроить. Он у меня регулируемый. Проблема в том, что для того чтобы добраться до этой гайки нужно пол-машины разобрать. Поэтому и думаю.
Интрекулер, кстати, у нас есть штатный.

По поводу Крузика - это как посмотреть. Я в нем вижу концептуальный хот-род. А хот-род должен быть быстрым по определению. Движек этот тюнингуется очень хорошо. Загляни на www.srtforums.com - увидишь размах. Подвесочку да - подтянуть нужно (понижающие эйбахи уже лежат, весной поставлю). Да и нравится как у желающих со мной погоняться глаза округяются :)
 
Сверху