-BLINDER-
В поиске разборок
Здравствуйте Уважаемые!!!!!
Извините меня, если повторяюсь. Купил машину
Chrysler PT Cruiser (PT_) 141 2002 г. 1C8FEB8972U508230
ЕВРОПЕЕЦ, все в км
Пока гнал, загудел подшипник ступицы, заменил сегодня стало отлично, есть вопросы у меня, помогите разобраться.
1.на прогретом моторе плавают обороты, и дергается мотор, на холодную этого нет. (на машине выбит катализатор походу, там есть сварной шов и работает как в бочку). Вопрос, что сделать или так и будет ее дергать?
2.не работает ABS, пока ехал до диагностики, заработал и так 4 раза было, приеду все работает. Ошибок нет. Есть самодиагностика, какая то?
3.х/х 900 оборотов, это нормально? На всех до этого были макс 750 об.
4.По трассе ехать страшновато, машина при малейшем повороте забрасывает задние колеса, получается занос, очень не устойчивая, Как с этим быть?
5.Бежит ATF из автомата, с гидроблока, у кого такое было и что делали?
6.Бежит радиатор по завольцовке и похоже помпа. Пробег 89000 км. У кого такое было и что делали?
7.На каком пробеге менять ГРМ, так же на 100 000 или раньше?
Вот все косяки с машиной, Машина просто чудесная, глаз радует, запчасти только дороговаты по сравнению с японцами и немцами. Продавать жалко очень, я давно ее хотел.
За любой совет буду очень признателен. Только не говорите что все надо ставить новое, это уже самый последний вариант.
Извините меня, если повторяюсь. Купил машину
Chrysler PT Cruiser (PT_) 141 2002 г. 1C8FEB8972U508230
ЕВРОПЕЕЦ, все в км
Пока гнал, загудел подшипник ступицы, заменил сегодня стало отлично, есть вопросы у меня, помогите разобраться.
1.на прогретом моторе плавают обороты, и дергается мотор, на холодную этого нет. (на машине выбит катализатор походу, там есть сварной шов и работает как в бочку). Вопрос, что сделать или так и будет ее дергать?
2.не работает ABS, пока ехал до диагностики, заработал и так 4 раза было, приеду все работает. Ошибок нет. Есть самодиагностика, какая то?
3.х/х 900 оборотов, это нормально? На всех до этого были макс 750 об.
4.По трассе ехать страшновато, машина при малейшем повороте забрасывает задние колеса, получается занос, очень не устойчивая, Как с этим быть?
5.Бежит ATF из автомата, с гидроблока, у кого такое было и что делали?
6.Бежит радиатор по завольцовке и похоже помпа. Пробег 89000 км. У кого такое было и что делали?
7.На каком пробеге менять ГРМ, так же на 100 000 или раньше?
Вот все косяки с машиной, Машина просто чудесная, глаз радует, запчасти только дороговаты по сравнению с японцами и немцами. Продавать жалко очень, я давно ее хотел.
За любой совет буду очень признателен. Только не говорите что все надо ставить новое, это уже самый последний вариант.
Последнее редактирование: