Pumba
Младший Cruiser
Поставил мопаровские мозги и форсунки на турбо-лайт (оранжевый на фото), и коробас стал немного пинаться.
странно но коробка там с подвесным пошипником, по этому подумал что коробка автомат от GT..
-так-же махнул турбину на новую, вырезал катализатор, воткнул нулевик с доп фильтрацией поверх -нейлоном.
Далее откапиталил мотор целиком - сменил все расходники проточил притер клапана, шлифанул колено подобрал вкладыши, и проточил под ремонтные поршня от атмосферной версии (они на 1.5 мм выше). детонации не случилось, переходить на более высокооктановый бензин не пришлось.
НО! после установки мопаровских мозгов и прописывания их в сервисе у николая (м дубровка воронцовская ул д 41) стала пинаться коробка при переключении с 2й на 3ю и с 3ей на 4ю .
привык к этому делу и пол года отъездил не газуя в этом месте.
Ещё до капиталки мотора машина показывала 7 секунд до сотни, после капиталки чё-то там улучшилось, но коробка начала окончательно сбоить, пока не отрубились вовсе верхние две передачи.
т.е. 1я 2я и далее нейтраль, в сервисе мичиган (днепропетроская 18 ) поездив, говорят: у вас 90 % оторвало стальную воронку которая давит с обр. стороны в бублик. Мы кузовной сервис - в смысле жестянка малярка боди-тюнинг в основном.
Подъёмник есть, руки из нужного места тоже.
Периодически моторы капиталим, но с данным автоматом не знакомы. сейчас отстрелим разберем коробку. куда нести? что в ней менять?
Далее Купили под очередной проект (турбо-пикап наваяем) себе очередное ведро - пт-крузер 2.4 турбо в нём автомат с редкой функцией пауэр-стик - возможностью ручного перещёлкивания передач. коробка опять видимо GT-шная раз она с подвесным подшипником правой полуоси.
Купили в Рязани забесплатно, мотор как всегда отстрелили, откапиталили -шлифанули бошку, колено, новые вкладыши, новые поршня, проточили цилиндры,
Но!!!! там изначально пиналась коробка, и по дороге из Рязани в мск раз шесть выходила в аварийный режим (1я-2я - дальше идите нах)
Эту тоже вместе с первой понесём к коробочникам - скажите к кому????
P.S. обе турбы брали буквально за 120 тыс р, этот способ подходит только автосервисам, или тем у кого руки и желание позволяют.
Хотя если вы купите турбу например за 350 тыс., то скорее всего вы в скором времени так-же будете её капиталить и чинить. Так что по сути разницы нет.
странно но коробка там с подвесным пошипником, по этому подумал что коробка автомат от GT..
-так-же махнул турбину на новую, вырезал катализатор, воткнул нулевик с доп фильтрацией поверх -нейлоном.
Далее откапиталил мотор целиком - сменил все расходники проточил притер клапана, шлифанул колено подобрал вкладыши, и проточил под ремонтные поршня от атмосферной версии (они на 1.5 мм выше). детонации не случилось, переходить на более высокооктановый бензин не пришлось.
НО! после установки мопаровских мозгов и прописывания их в сервисе у николая (м дубровка воронцовская ул д 41) стала пинаться коробка при переключении с 2й на 3ю и с 3ей на 4ю .
привык к этому делу и пол года отъездил не газуя в этом месте.
Ещё до капиталки мотора машина показывала 7 секунд до сотни, после капиталки чё-то там улучшилось, но коробка начала окончательно сбоить, пока не отрубились вовсе верхние две передачи.
т.е. 1я 2я и далее нейтраль, в сервисе мичиган (днепропетроская 18 ) поездив, говорят: у вас 90 % оторвало стальную воронку которая давит с обр. стороны в бублик. Мы кузовной сервис - в смысле жестянка малярка боди-тюнинг в основном.
Подъёмник есть, руки из нужного места тоже.
Периодически моторы капиталим, но с данным автоматом не знакомы. сейчас отстрелим разберем коробку. куда нести? что в ней менять?
Далее Купили под очередной проект (турбо-пикап наваяем) себе очередное ведро - пт-крузер 2.4 турбо в нём автомат с редкой функцией пауэр-стик - возможностью ручного перещёлкивания передач. коробка опять видимо GT-шная раз она с подвесным подшипником правой полуоси.
Купили в Рязани забесплатно, мотор как всегда отстрелили, откапиталили -шлифанули бошку, колено, новые вкладыши, новые поршня, проточили цилиндры,
Но!!!! там изначально пиналась коробка, и по дороге из Рязани в мск раз шесть выходила в аварийный режим (1я-2я - дальше идите нах)
Эту тоже вместе с первой понесём к коробочникам - скажите к кому????
P.S. обе турбы брали буквально за 120 тыс р, этот способ подходит только автосервисам, или тем у кого руки и желание позволяют.
Хотя если вы купите турбу например за 350 тыс., то скорее всего вы в скором времени так-же будете её капиталить и чинить. Так что по сути разницы нет.
Последнее редактирование: