Да ладно, долго и упорно... 90% никто не полезет изучать, какие люки ставились на какие машины. Такие люки ставились на разные машины, самое массовое на Рено Твинго . На оставшиеся 10% есть тыща рублей, которые творят чудеса (если живёте в России). В самом крайнем случае на регистрацию открутить люк, и приклеить на скотч вырезанный кусок крыши.
Вы будете удивлены, но есть гибддшники, которые не совсем тупые и могут пользоваться интернетом. Но Ваше право, рискните, риск дело благородное, потом расскажите, если вдруг какой то гибддшник все же докопается. Помнится тут у кого то даже до наклеек докапывались.))) Ставились они может и на любые машины, но на ПТ не ставились. Вы даже тупо двс 2.0 не сможете заменить на 2.4 и наоборот. Одна и та же машина, но нельзя.
Или для примера, на Газели ставились несколько видов змз 402, 405, 406, умз, Крайслер и т.п. Одна и та же по сути машина, но вот просто заменить двс нельзя, типа изменение в конструкцию. ...ля какое изменение, если ставились на заводе? А нельзя. Или есть Газель с 13 местами и с 8. Вот что изменится, если выкинуть несколько сидений, чтобы из категории Д перевести в Б? Ничего, кроме меньшего количества сидений! Но нельзя, фиг Вам.
Сидит куча тупых дармоедов с хлебом в голове в чиновничьих креслах в разных инстанциях, нихрена не понимают, но они же чиновники. Да ещё всех родственников, кумов, друзей притащут таких же тупых и им нифига не докажешь. Правда все почему то тут же решается на прямой линии с Путиным (ну бывают чудеса), но это исключение из правил.
Это Раша и все таки она наша.