Кабрик

Archangel

Ветеран Движения
Я, к примеру, один хозяин своего ПТ, все можно увидеть по подписям. Просто, когда ещё снимали с учёта, периодически его снимал, потому что были другие авто. Сейчас вот тоже с 74 региона буду менять на 26. Кстати, в своём дворе увидел серебристый дорестайл 26 региона с хромированными колпаками, аж интересно стало чей.
 

Masik 55

Видавший Cruiser

клубный?
С чего Вы взяли, что он может быть клубным...? Плюсы хорошие, нои минусы пипец... Трещина на лобовом ст. Это не пройти ТО! Приводной вал - это у турбо найти проблема б/у, а новый стоит капец...
 

elk

Кёрхер Мэн
С чего Вы взяли, что он может быть клубным...? Плюсы хорошие, нои минусы пипец... Трещина на лобовом ст. Это не пройти ТО! Приводной вал - это у турбо найти проблема б/у, а новый стоит капец...
Капец - это сколько?
Маховик - сколько?

Стекло - не проблема, сейчас есть не дорогие варианты на любые авто.

Резина - расходник.

Так что если все правда, то вообще не криминал для пробега в почти 200 и возраста почти 20 лет :)
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Капец - это сколько?
Маховик - сколько?

Стекло - не проблема, сейчас есть не дорогие варианты на любые авто.

Резина - расходник.

Так что если все правда, то вообще не криминал для пробега в почти 200 и возраста почти 20 лет :)

Плиз. По стеклу ,можно подробнее ???
 

elk

Кёрхер Мэн
Плиз. По стеклу ,можно подробнее ???
Едешь к стекольщикам (если в Мск, то, например, в Кунцево), у них Китай на все авто есть.

Я так менял на фиате. Стекло вышло 4тр и вклеить 2, что ли.
Про ПиТи не узнавал,но я так понял, что есть варианты на все и это не проблема.

Стекло хоть и дешевое, и китайское оставило приятное впечатление.

Не затиралось и сколов особо не было.

Такой же опыт есть на опеле зафире.

Ну, и недавно мне таксист сказал, что они все оригинал, когда трескается меняют на Китай, безусловно, потому что дешево, но проблем особо нет
 
Маховик - сколько?
Выбирайте:
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Едешь к стекольщикам (если в Мск, то, например, в Кунцево), у них Китай на все авто есть.

Я так менял на фиате. Стекло вышло 4тр и вклеить 2, что ли.
Про ПиТи не узнавал,но я так понял, что есть варианты на все и это не проблема.

Стекло хоть и дешевое, и китайское оставило приятное впечатление.

Не затиралось и сколов особо не было.

Такой же опыт есть на опеле зафире.

Ну, и недавно мне таксист сказал, что они все оригинал, когда трескается меняют на Китай, безусловно, потому что дешево, но проблем особо нет
Вот если даже не узнавал, то и не надо здесь нести пургу.
 

elk

Кёрхер Мэн
Вот если даже не узнавал, то и не надо здесь нести пургу.

Позвонил специально и только что, стекла есть и с запасом.

В карглассе, действительно, нет ни в наличии, ни под заказ.

Да и говорил я лишь, что для меня это не проблема, особенно в части прохождения ТО и получения ДК.

А то сейчас начнется, что стекло не такое...

Вообще забавно, как ни спросишь в теме, то цена - конь, вариант мутный, продавец не адекват, а машины продаются и довольно быстро ;)

Так что я тут поругивался шутя с одним товарищем, а, глядишь, он прав, надо больше любить свои авто, чего всем и желаю :)

П.С. маховик за 25 тоже, наверное, терпимо, особенно если по авто можно торговаться больше, чем на 9 тр.
Да и если турбо в бодрое состояние привести в пределах 500 тоже, вероятно, приемлемо.

Рынок нынче удивительный, я в 2012 году продал машину за 345тр, от 2 владельца, в идеале, с пробегом меньше 80, 4 года ей было.
Сейчас она стоит за 450 с пробегом 150 и от 6 владельцев. Лет ей почти 13...
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Да, уж. Посмотрел объявление и тоже удивился, даже не цене а самому автомобилю, европеец, без спойлера но с американским бампером, думаю и дверь багажника меняна, расположение номерного знака говорит о странной фантазии владельца.
 

Indian

Limited Cruiser
В связи с тем, что с кабриками какая-то нонче пичаль-бида, нашёл для себя новое слово "регтоп" - это мягкий люк на всю крышу. Ставится на любое авто, в том числе, возможно, и на РТ - получится почти кабрик за относительно недорого. На Авитах есть, может кому пригодится инфа..
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
В связи с тем, что с кабриками какая-то нонче пичаль-бида, нашёл для себя новое слово "регтоп" - это мягкий люк на всю крышу. Ставится на любое авто, в том числе, возможно, и на РТ - получится почти кабрик за относительно недорого. На Авитах есть, может кому пригодится инфа..
startech_chrysler_pt_cruiser_3.jpg
У Startech было такое решение
 

41krieger

Ветеран Движения
Это люк от фирмы "WEBASTO", Устанавливал раза три на ПТюнчик. Для установки убираются оба усилителя крыши. Жесткость придается за счет рамки люка. Так как крыша у нас ну очень круглая, то нужна точность в установке. Если "промазать" на пару сантиметров, то крыша идет волной. А так штука прикольная, но дорогая была. Брали через Startech, но можно и напрямую через WEBASTO, только тогда не будет шаблона, что бы вырезать дыру.
 

Indian

Limited Cruiser
Эти люки с Рено Твинго - на Ебеях ценник на них Евров 200 +,-.
У WEBASTO люки вроде поменьше.
 

The Crow

Ветеран Движения
а... нафига такая большая дырка в крыше? что за фетиш?
и... вообще-то большая разница каберов и машин с дырой во всю крышу....
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Archangel

Ветеран Движения
А потом Вы будете долго и упорно доказывать изменения в конструкцию ТС, так как даже самый тупой инспектор ГИБДД Вам ответит, что на ПТ таких крыш не ставилось.
Сейчас вообще с этими ГИБДД сплошные проблемы. Американцы с их хотродами нервно ухахатываются над нашими законами.
 

Indian

Limited Cruiser
Да ладно, долго и упорно... 90% никто не полезет изучать, какие люки ставились на какие машины. Такие люки ставились на разные машины, самое массовое на Рено Твинго . На оставшиеся 10% есть тыща рублей, которые творят чудеса (если живёте в России). В самом крайнем случае на регистрацию открутить люк, и приклеить на скотч вырезанный кусок крыши.
 
Сверху