Свои 5 копеек вброшу. Эскалэйд смотрится законченне, чем пикап. Если бы первого не существовало, там сам по себе пикап смотрелся бы нормально. А так всегда сперва возникает вопрос - зачем?
Кроме того, не уверен за грузоподъемность самой платформы, потому не уверен что по таможне и налогам проходит как грузобортовой. Если обслуга в принципе не по барабану (а судя по упоминанию об ОЧЕНЬ дорогой обслуге Навигаторов о её цене всё-таки думают), лучше все-таки и Эскалэйд, и Навигатор, в том числе в пикапном варианте оставить до лучших времен.
Ну а личное ИМХО, что стоило бы смотреть:
Если нужен просто пикап, чтоб практично, быстро и индивидуально - то
1. Нonda Ridgeline
2. Ford F (дизельные версии)
3. Dodge Ram (дизельные версии)
4. Сhevy Avalanche (дизельные версии).
Ну а если нравятся пикапы, + были мысли о покупке кабриолета ПТ, плюс треба чтоб было оочень эмоционально и индивидуально, то поскоку мы не в одном городе, то и за плагиат не считается
- бери SSR! В отличии от меня прошлогоднего, у тебя уже есть выбор между 305 и 405 сильными двигателями. (я бы, впрочем и сейчас ограничился таховским 5.3, а не корветовским 6.0литровым). Началось лето, закончился локальный тюнинг, я начинаю влюбляться в этот аппарат уже всё серьёзнее... Пока они есть в штатах в достаточно неушатанных вариантах и пока не закрыта лазейка для таможни пикапов. Есть даже GM Used Vehicle Certificated в поиске. Ничего общего по ценам на обслугу движка и ходовой с Линкольнам и Кадиллаками.
Так что подумай.