И так начнем.
1. Первым делом снимаем накладку на рулевой колонке и получаем доступ к рулю. Затем раздвигаем защелки на руле и освобождаем блок с подушкой.
Вот такая подушка изнутри.
2. Отсоединаем два разьема. Один на подушку другой на сигнал. Получаем доступ к рулю. Там подойдет головка на 13.
3. Снимаем руль. Чтобы потом не ошибитьсяпомечаем карандашом метки на зубъях(или как их правильно назвать...короче вал куда руль вставляется)
4. Снимаем подрулевой блок управления отвечающий за подушку и сигнал.
И разбираем его. Там 5 саморезиков мелких и пара защелок. Разбирается он очень легко.
5. Ремонтируем его. ТАм находится шлейф Привареный к колодке. Так как я его оборвал, то пришлось ровненько обрезать зачистить загнуть и припаять.
Забыл написать. После того как собирем блок управления, аккуратненько крутим его в любой конец, а затем в обратную сторону на два с половиной оборота. Затем можно аккуратненько ставить.
6. Собираем все обратно.