http://foto.drom.ru/5784/ на фото решётка сток, в настоящее время машина имеет другую решётку, и в целом автомобиль смотрится более собранным. Подвеска так же пока сток, сейчас установлены KONI
Я с этими КонЯми немного попал. Сначала хотел немного опустить, купил пружины понижающие. Но оказалось, что штатные амортизаторы на это не расчитаны. Пришлоьс заказать еще и их. А из доступного здесь я нашел только эти. Впрочем, далеко не самый худший вариант. Дороги, там где я езжу, хорошие. Внушают опасение только стыки на мостах, где колея. На них сейчас машина реально козлит на штатной подвеске.2Mojito пружины остались сток. KONI он привёз из Германии после долгих распросов на фирме. Они ему и насоветовали видимо исходя из его претензий, но забыв про специфику российских дорог.
а не увеличивается ли шанс при таких креплениях, что задний бампер благополучно отвалится после небольшого стука сзади довольному человеку-заказчикуНакладка заднего бампера на защёлках, снимается и ставится без проблем и инструмента. Всё сделано из пластика, а не из стекла! В этом всё дело! Задний бампер делался вообще без примерки отдельно от машины за 4 дня. Главное чтобы человек-заказчик был доволен, остальное меня не беспокоит.
По скольку в своей машине мне внешний вид абсолютно устраивает, очень нравится. Радикальные обвесы, бампера в стиле "RACING" и прочее не приемлю, а соответственно не нравится. Что я бы поменял у себя в машине это "гриль" с пластикового на хром, и может быть на пятую дверь фальш колесо. Но делать из "Кузи" спорт кар, не вижу смысла. "Кузьма" очень гармоничный автомобиль, и особом тюнинге, по моему сугубо личному мнению, не нуждается.