Как Вам такая "модификация"

supra300

Кёрхер Мэн
2Xal нет ни чего не отпадывает, при наезде сзади в угол, бампер сиграл, ремонта вообще не потребовалось, только покраска. Ветром не выдувает, всё просчитано.
DeeTee :) мне про мою супра так же говорят, только когда я говорю что передний бампер меня не устарвиает в личку кидают предложения о покупке, даже если я его сломаю. Человек на этой "кузе" как вы их называете любит внимание, после измениния внешности внимания стало говорит гораздо больше, и негативного он не слышал, может не там ездил :) Такое то же бывает.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
2Xal нет ни чего не отпадывает, при наезде сзади в угол, бампер сиграл, ремонта вообще не потребовалось, только покраска. Ветром не выдувает, всё просчитано.
DeeTee :) мне про мою супра так же говорят, только когда я говорю что передний бампер меня не устарвиает в личку кидают предложения о покупке, даже если я его сломаю. Человек на этой "кузе" как вы их называете любит внимание, после измениния внешности внимания стало говорит гораздо больше, и негативного он не слышал, может не там ездил :) Такое то же бывает.
Слушай, а сколько примерно выйдет по деньгам комплект обвеса сделанный под заказ (из пластика) бампер с решеткой + задний бампер и пороги?
Каким методом (если это не секрет фирмы) изготавливали обвес на ПТ Крузер?
 

supra300

Кёрхер Мэн
Все детали делаются в единственном экземпляре, таково пожелание всех моих клиентов, стоимость работ и то что сделал именно я... обычно просят не афишировать. Иногда я вижу что мою работу некоторые ... компании выдают за свою, мне это... главное чтобы им нравилось и деньги у них были не фальшивые, как души.
Стоимость зависит от сложности и времени потраченного на изготовление каждой конкретной детали, если работа сопряжена с композитами, карбоном, кевларом, базальтом... включаются + материалы.
С ПТ Круизером сложно сделать так, чтобы нравилось всем - такая машина! Я не советовал переделывать этот его владельцу и не советую переделывать ваш.
Методы практически все есть в "Справочнике по композиционным материалам 1-2 том изд Машиностроение, Москва." так как найти его сложно, а информация уникальна и важна всем интересующимся, теперь размещено в электронном виде здесь: http://rapidshare.com/files/9727598/001629.rar.html - том 1й, http://rapidshare.com/files/9727599/001630.rar.html - том 2й. Читается запоем и очень легко. Когда нашёл это издание и его дали почитать - перенести... то осилил за 2 дня и 3 ночи, мне там ни чего удивительным не показалось, потому что многое прошёл и понЯл сам, но потерял время и деньги на эксперименты и отработку некоторых вопросов, если бы "справочник" попался вначале, было бы гораздо проще. Хотя некоторые тонкости там всё же упущены. Нет некоторых методов работы с пластиками, термопластиками, возможно они вам и не понадобятся, или вы дойдёте до них сами. Так даже интереснее :) Если вас интересует работа с такими материалами и есть желание сделать что-то своими руками - это верный путь.
 

Rod

Член Клуба
supra300, в Москве есть кого посоветовать по обвесам?
 

supra300

Кёрхер Мэн
Некоторые из Москвы сами обращаются с вопросом "...как исправить, у нас после запекания в печи мокрый..." С недавнего времени ни кого не рекомендую. У вас должны быть хорошие талантливые и молодые люди, которые начинают делать, главное делают правильно, придерживаясь технологии, у них мало работы потому что о них не знают... вот таких и надо искать.
 

Mojito

Член Клуба
Супра, респект! Человек, читающий справочники по композиционным материалам запоем должен быть настоящим мастером своего дела.

Абсолютно согласен!ПиТи-не тот случай,когда надо изголяться на тему спорттюнинга.Даже рестайлинговые ПиТи потеряли в эффектности внешнего вида из-за нового бампера,противотуманок и оптики(сугубо ИМХО,да не обидятся владельцы новых Кузек).А то что вижу на фотах-вообще тихий узас.Не ясен смысл данного действа.ЗАЧЕМ?!Явно,чтобы продать подороже.Ну найдется конечно какой-нибудь молодой панк,купит этот машин.:grin:
А я не согласен. РТ очень подходит для образа мускулистого хот-рода. Я его с самого начала таким и представлял. И в версии GT (особенно прокачанной) все есть, для того чтобы этот имидж отстоять.
И еще по-моему, хорошо, что люди занимаются вот так стайлингом своих машин. Это своего рода творчество и самовыражение. Независимо от результата. Ничего не делать и оправдывать свое ничегонеделанье - оно всегда легче. Конечно, не всем это вообще нужно, но плохо, когда люди набрасываются на такого вот "Флика" и начинают его прелюдно чморить.
 
D

DeeTee

Гость
Все детали делаются в единственном экземпляре, таково пожелание всех моих клиентов, стоимость работ и то что сделал именно я... обычно просят не афишировать. Иногда я вижу что мою работу некоторые ... компании выдают за свою, мне это... главное чтобы им нравилось и деньги у них были не фальшивые, как души.
Стоимость зависит от сложности и времени потраченного на изготовление каждой конкретной детали, если работа сопряжена с композитами, карбоном, кевларом, базальтом... включаются + материалы.
С ПТ Круизером сложно сделать так, чтобы нравилось всем - такая машина! Я не советовал переделывать этот его владельцу и не советую переделывать ваш.
Методы практически все есть в "Справочнике по композиционным материалам 1-2 том изд Машиностроение, Москва." так как найти его сложно, а информация уникальна и важна всем интересующимся, теперь размещено в электронном виде здесь: http://rapidshare.com/files/9727598/001629.rar.html - том 1й, http://rapidshare.com/files/9727599/001630.rar.html - том 2й. Читается запоем и очень легко. Когда нашёл это издание и его дали почитать - перенести... то осилил за 2 дня и 3 ночи, мне там ни чего удивительным не показалось, потому что многое прошёл и понЯл сам, но потерял время и деньги на эксперименты и отработку некоторых вопросов, если бы "справочник" попался вначале, было бы гораздо проще. Хотя некоторые тонкости там всё же упущены. Нет некоторых методов работы с пластиками, термопластиками, возможно они вам и не понадобятся, или вы дойдёте до них сами. Так даже интереснее :) Если вас интересует работа с такими материалами и есть желание сделать что-то своими руками - это верный путь.
Уважаемый Supra,обсуждаемый вопрос-это конечно личное дело каждого владельца автомобиля,вопрос пристрастий и наличия финансов.:grin: Тем не менее созданная Вами ветка по моему,как раз и создана для высказывания мнений членов клуба.Кстати,к исполнению работы никаких претензий нет-все сделано на высоком уровне,респект.Единственное-не тот материал для тюнинга,но это уже дело владельца.Свою работы Вы сделали на "отлично".К тому же,если я правильно понял,у вас Toyota Supra,а это конечно-непаханное поле для тюнинга,но РТ для этого НЕ ПОДХОДИТ.Это сугубо мое мнение,и я при нем и остаюсь.С уважением отношусь к мнениям других членов клуба.
 

supra300

Кёрхер Мэн
DeeTee :) я и спросил как вам такая модификация? Если вы подумали что я по какому то высказыванию огорчился, нет, не огорчился. У меня работы много, мне огорчаться некогда. Просто возможно есть ещё один-два-десять владельцев PT которые в своём воображении нарисуют себе подобный образ, а здесь у вас на форуме они его посмотрят и сами решат что и как бы они сделали или отказались от этой затеи. Потому что рисовать и придумывать одно, посмотреть-пощюпать это другое.
Супра это не непаханное поле - это очень дорогое поле получилось... хотя едет конечно неплохо
 

supra300

Кёрхер Мэн
Привет!

Давно у вас не был. Вижу что готовится Событие!
4 года это много)) Заранее, мало ли что со мной может случиться, поздравляю всех владельцев Cruiser`ов со знаменательной датой, хотел бы пожелать вашему клубу процветания, и взаимопонимания, здоровья и удачи всем вам.

Подарить ни чего не могу)) Если только почитать. Начал писать свой lj, так как у меня supra mkIII, но профессионально занимаюсь, как уже говорил не только ей, многими машинами, так что думаю вам будет полезен мой опыт, беспристрастные тесты железа, рекомендации по композитам и пластикам, ремонту.. огромное количество описанных и действительно полезных ссылок, ... много всего, написано уже много, будет конечно больше, пока мало время, очень много работы.

Ещё раз поздравляю вас, так же и от лица www.supraclub.ru модератором которого являюсь, будьте терпимы на дороге и счастливы в жизни. Всего вам доброго!

Блин, забыл про подарок :) http://supra300.livejournal.com ))
 
Сверху