Все детали делаются в единственном экземпляре, таково пожелание всех моих клиентов, стоимость работ и то что сделал именно я... обычно просят не афишировать. Иногда я вижу что мою работу некоторые ... компании выдают за свою, мне это... главное чтобы им нравилось и деньги у них были не фальшивые, как души.
Стоимость зависит от сложности и времени потраченного на изготовление каждой конкретной детали, если работа сопряжена с композитами, карбоном, кевларом, базальтом... включаются + материалы.
С ПТ Круизером сложно сделать так, чтобы нравилось всем - такая машина! Я не советовал переделывать этот его владельцу и не советую переделывать ваш.
Методы практически все есть в "Справочнике по композиционным материалам 1-2 том изд Машиностроение, Москва." так как найти его сложно, а информация уникальна и важна всем интересующимся, теперь размещено в электронном виде здесь:
http://rapidshare.com/files/9727598/001629.rar.html - том 1й,
http://rapidshare.com/files/9727599/001630.rar.html - том 2й. Читается запоем и очень легко. Когда нашёл это издание и его дали почитать - перенести... то осилил за 2 дня и 3 ночи, мне там ни чего удивительным не показалось, потому что многое прошёл и понЯл сам, но потерял время и деньги на эксперименты и отработку некоторых вопросов, если бы "справочник" попался вначале, было бы гораздо проще. Хотя некоторые тонкости там всё же упущены. Нет некоторых методов работы с пластиками, термопластиками, возможно они вам и не понадобятся, или вы дойдёте до них сами. Так даже интереснее

Если вас интересует работа с такими материалами и есть желание сделать что-то своими руками - это верный путь.