Какой тюнинг на ПТ вас интересует (опрос)

PHPsoft

Член Клуба
Зачем тюнинговать и так неслабо протюнингованое!
ну хром, да! и так неслабо... Хотя в движке может и что нить поменял...

Там о фильтре спортивном упоминали - можна по конкретнее и под диктовку?
 

nova

Видавший Cruiser
Зачем тюнинговать и так неслабо протюнингованое!
ну хром, да! и так неслабо... Хотя в движке может и что нить поменял...

Там о фильтре спортивном упоминали - можна по конкретнее и под диктовку?
K&N называется.набери в гугле
 

PHPsoft

Член Клуба
Прочитал о фильтре все что нашол!

Вопрос к тем кто себе такие ставил: На сколько чувствуется улучшение в тяге... и вчем именно улучшение?

Просматривается ли економия бензина?

есть такой:



и есть такой:


Фирма говоит что они почти одинаковые. Первый влазит в стандартный корпус.... и стоит копейки практически...

Что посоветуете?

Спасиба огромное!
 

nova

Видавший Cruiser
Прирост по мощности порядка 4%
Ставь стандартный,меньше засирается,т.к.его ещё надо маслом побрызгать.Вот пыль и липнет.Как загрязнится в тазике с фери пополоскаешь,маслом побрызгаешь и опять как новый.У меня 5 лет стоял.
Масло обычно для него продаётся у тех же кто фильтра продаёт.
 

PHPsoft

Член Клуба
Дык у них и цена: стандартного около 30 фунтов, а тот типа крутой - 240 фунтов!

А обещяная экономия бензина просматривается хоть как то, или без разницы?
 

nova

Видавший Cruiser
Экономия такая:
то ты каждый раз воздушный фильтр покупал,а теперь его только полоскать будешь.

Экономия по топливу небольшая но будет,т.к.двигателю легче дышать,мощность увеличится,значит будешь меньше давить на гашетку.Кушать бензина будет чуть меньше -замечал.В спокойных режимах.
Ну а если в пол то естественно больше,но и ехать будет чуть быстрее.
 

nova

Видавший Cruiser
Прямоточных выхлопной тракт добавляет 10%.
Только надо и катализатор выкинуть.
 

Павлик

Член Клуба
может просто другую версию пт подыскать))) что быстрее и экономнее))
 

sirius

Член Клуба
Дык у них и цена: стандартного около 30 фунтов, а тот типа крутой - 240 фунтов!

А обещяная экономия бензина просматривается хоть как то, или без разницы?
Я себе поставил тот что ставится в стандартный короб. Прироста не заметил, но производитель и не обещал. (По крайней мере в описании того, что я покупал на ебее.) Стоит ли из-за столь мизерного прироста в мощности делать такие денежные вливания? (Это я про более дорогой) Еще тот вопрос. ИМХО если покупать один фильтр, то оно того не стоит.

А вплюсах действительно - заявлено, что менять его не надо. Просто помыть и пропитать. :) И еще в коробочке красивая наклеечка идет :D
 

sirius

Член Клуба
Да и Роман, ака Махито сказал, что если не заниматься глубокой доводкой, то "коробочный" вариант в самый раз
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Прямоточных выхлопной тракт добавляет 10%.
Только надо и катализатор выкинуть.
Про +10% (имхо будет ближе к +5%) что-то больно сомнительные цифры... хотя может быть, но все равно если начинать делать впуск, то соответственно нужно и делать нормальный выпуск причем в идеале менять все (так чтобы было минимум изгибов и желательно одинаковое сечение труб) для уменьшения сопротивления. В противном случае больше показухи чем толку.
Все сугубо ИМХО.
 

Deoniss

Младший Cruiser
Вообщем по теме добавления (прироста) мощности в( не турбо) Пт,больше нет?? ..может какой чиптюнинг лайт существует!?
 

Kit

Touring Cruiser
Ога. Вот тут радикальное решение для не турбированного PT обсуждали.
 

PHPsoft

Член Клуба
А вплюсах действительно - заявлено, что менять его не надо. Просто помыть и пропитать. :) И еще в коробочке красивая наклеечка идет :D

Все - купил просто в коробке! Спасиба что наклейку упомянул - это все и решило!!!!

Седня и пришло по почте - буду ставить и тестить!

А на счет увеличения мощности - конечно круто! но у нас катализаторы снимать нельзя - Налог взлетит выше крыши.... поетому нада скромное решение.

По поводу денег - деньги это не цель, а средство достижения цели. А цель - "вставлять" порши и ауди ТТ на трассе! (-:

К чему мысленно подкатываюсь с идеей сделать как говорилось на другом форуме, что то с питиком...



Вот например человек сделал так сделал:
http://www.cardomain.com/ride/2503148


Вот ето мощь - мне такого конечно не нада... но все же...
 

nova

Видавший Cruiser
К чему мысленно подкатываюсь с идеей сделать как говорилось на другом форуме, что то с питиком...



Вот например человек сделал так сделал:
http://www.cardomain.com/ride/2503148


Вот ето мощь - мне такого конечно не нада... но все же...
Ну турбину ты ставить не будешь.

А далее там у него стоит нитрос.
Это не сложно.Куча китов продаётся .Есть и на РТ.
Причём 50% добиться легко.Даже не надо перенастраивать мозги.Ставишь другие форсунки (двойные с впрыском закиси)
клапан, ну там баллон и трубки и всё.На таких уровнях вреда для мотора никакого.Это "сухая система".
Есть ещё проще -"мокрая" -одна форсунка двойная во впускной коллектор-30%.Ставится на карбюраторные модели.

Только одна засада....Движок ну очень быстро будет набирать 6000, а далее автомат переключает передачи....
 
Сверху