K&N называется.набери в гуглеЗачем тюнинговать и так неслабо протюнингованое!
ну хром, да! и так неслабо... Хотя в движке может и что нить поменял...
Там о фильтре спортивном упоминали - можна по конкретнее и под диктовку?
K&N называется.набери в гугле
Я себе поставил тот что ставится в стандартный короб. Прироста не заметил, но производитель и не обещал. (По крайней мере в описании того, что я покупал на ебее.) Стоит ли из-за столь мизерного прироста в мощности делать такие денежные вливания? (Это я про более дорогой) Еще тот вопрос. ИМХО если покупать один фильтр, то оно того не стоит.Дык у них и цена: стандартного около 30 фунтов, а тот типа крутой - 240 фунтов!
А обещяная экономия бензина просматривается хоть как то, или без разницы?
А такая бывает, чтоб одновременно и то и то?! ГДЕ?!может просто другую версию пт подыскать))) что быстрее и экономнее))
Про +10% (имхо будет ближе к +5%) что-то больно сомнительные цифры... хотя может быть, но все равно если начинать делать впуск, то соответственно нужно и делать нормальный выпуск причем в идеале менять все (так чтобы было минимум изгибов и желательно одинаковое сечение труб) для уменьшения сопротивления. В противном случае больше показухи чем толку.Прямоточных выхлопной тракт добавляет 10%.
Только надо и катализатор выкинуть.
А вплюсах действительно - заявлено, что менять его не надо. Просто помыть и пропитать. И еще в коробочке красивая наклеечка идет
А ты хотел бесплатно?Енто все кулл....Вот тока цена-нереальная....
Ну турбину ты ставить не будешь.К чему мысленно подкатываюсь с идеей сделать как говорилось на другом форуме, что то с питиком...
Вот например человек сделал так сделал:
http://www.cardomain.com/ride/2503148
Вот ето мощь - мне такого конечно не нада... но все же...