Разобрался и с этой ошибкой. Различные кислородные датчики имеют РАЗНОЕ сопротивление нити накала (подогрева). А по протоколу OBD II напряжение на подогрев лямбды подается с блока управления, который отслеживает ток на подогревателе. Датчик BOSCH имеет низкое сопротивление, поэтому блок управления, чтобы исключить выход из строя силового транзистора, выключает накал и предупреждает об этом- Р0141.
По идее, сопротивление нити накала лямбда зондов НЕ ДОЛЖНО меняться, вне зависимости- горячая или холодная. Но не все так гладко, как на бумаге (O2 SENSOR DATA SHEET). Сопротивление нити в каких то пределах все равно меняется. Вот эта флуктуация, выходя за допустимые пределы, и зажигает ЧЕК. Косячил CROWN- 8,6 ома на холодную, MOPAR- 11,8 ома. Вставил последовательно c CROWN керамический резистор 5ватт- 1,2 ома. Больше, наверное, нежелательно. Ошибка ушла напрочь. Прогнал датчики на осциллографе- все в норме.