кислородный датчик,что делать?

  • Автор темы pisarev
  • Дата начала

maestro116

Panel Cruiser
Так-так, в Штатах, оказывается, тоже не так просто. Мои друзья по моей просьбе обратились в дилершип Крайслер. Датчики (оригинал) нашлись на центральном складе, доставка до магазина 2 рабочих дня.
На вопрос по кислородным датчикам консультация очень проста: Решение завода поставить на РТ уже на тот момент- устаревший, двигатель типа EDZ было спорным решением. Улучшить его изначально середнячковые характеристики- сложная задача. Вносить конструктивные изменения в железо- дорогостоящее мероприятие. Поэтому улучшение параметров, экологичности/экономичности и производительности решали изменением алгоритмов ЭБУ и установкой датчиков с другими параметрами. Дилеры подтвердили, что-да, почти ежегодно вносились изменения, и датчики- разные, невзаимозаменяемые. 05033200AA и 05033500AA датчики (для 2003 года, но пробивается по VIN) довольно узконаправленные/специфичные, спрос на них небольшой, поэтому их особо не держат. За оба датчика я заплатил 90 долларов за нижний, 103 доллара за верхний и 19 долларов налога. Во что обойдется пересылка- не знаю. 1 фунт посылки (примерно 495 грамм) минимально стоит 60 долларов. Вот такая вот чехарда.
Мля, что то я ступил! Надо было про ошибку Р0141 внести полную ясность....
 
Последнее редактирование:

Kelevra

Видавший Cruiser
Так-так, в Штатах, оказывается, тоже не так просто. Мои друзья по моей просьбе обратились в дилершип Крайслер. Датчики (оригинал) нашлись на центральном складе, доставка до магазина 2 рабочих дня.
На вопрос по кислородным датчикам консультация очень проста: Решение завода поставить на РТ уже на тот момент- устаревший, двигатель типа EDZ было спорным решением. Улучшить его изначально середнячковые характеристики- сложная задача. Вносить конструктивные изменения в железо- дорогостоящее мероприятие. Поэтому улучшение параметров, экологичности/экономичности и производительности решали изменением алгоритмов ЭБУ и установкой датчиков с другими параметрами. Дилеры подтвердили, что-да, почти ежегодно вносились изменения, и датчики- разные, невзаимозаменяемые. 05033200AA и 05033500AA датчики (для 2003 года, но пробивается по VIN) довольно узконаправленные/специфичные, спрос на них небольшой, поэтому их особо не держат. За оба датчика я заплатил 90 долларов за нижний, 103 доллара за верхний и 19 долларов налога. Во что обойдется пересылка- не знаю. 1 фунт посылки (примерно 495 грамм) минимально стоит 60 долларов. Вот такая вот чехарда.
Мля, что то я ступил! Надо было про ошибку Р0141 внести полную ясность....
А на сколько проводов у вас датчик? :)
 

Diesel

Ветеран Движения
в автоклондайке не дешевле вышло б купить датчики ?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Так-так, в Штатах, оказывается, тоже не так просто. Мои друзья по моей просьбе обратились в дилершип Крайслер. Датчики (оригинал) нашлись на центральном складе, доставка до магазина 2 рабочих дня.
На вопрос по кислородным датчикам консультация очень проста: Решение завода поставить на РТ уже на тот момент- устаревший, двигатель типа EDZ было спорным решением. Улучшить его изначально середнячковые характеристики- сложная задача. Вносить конструктивные изменения в железо- дорогостоящее мероприятие. Поэтому улучшение параметров, экологичности/экономичности и производительности решали изменением алгоритмов ЭБУ и установкой датчиков с другими параметрами. Дилеры подтвердили, что-да, почти ежегодно вносились изменения, и датчики- разные, невзаимозаменяемые. 05033200AA и 05033500AA датчики (для 2003 года, но пробивается по VIN) довольно узконаправленные/специфичные, спрос на них небольшой, поэтому их особо не держат. За оба датчика я заплатил 90 долларов за нижний, 103 доллара за верхний и 19 долларов налога. Во что обойдется пересылка- не знаю. 1 фунт посылки (примерно 495 грамм) минимально стоит 60 долларов. Вот такая вот чехарда.
Мля, что то я ступил! Надо было про ошибку Р0141 внести полную ясность....
По вашим номерам были датчики по 70 долларов уже в России, без всяких пересылов.
 

maestro116

Panel Cruiser
В Джип АвтоКлондайк на Панфилова датчиков- нет, под заказ от 1,5 месяцев 6070 руб-каждый. Тритон Моторс на съезде с 3 кольца на Новослободскую- нет, под заказ 2 месяца, 5450 руб за каждый, то же самое Канада моторс на Башиловке. Очень неприятен тот факт, что все они понятия не имеют о том, какой именно датчик должен стоять. Куча кросс кодов, куча неоригиналов. Кивают на свои программы- вот этот должен стоять!:((( Тритон тока один раз СЛУЧАЙНО выдал правильные коды и сам прифигел от стоимости и сроков. На эти грабли я уже наступил, посему- пас. Экзист под заказ от 24 дней до бесконечности, и 4440 руб- сами предупреждают.
Да, и все заказы строго под 100% закат (предоплату:)
dozmorovds, глянь нашу переписку по этому вопросу, плииииз! Посему Ваше сообщение за #106 можно посчитать за ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ :))))
Вообще, да- цены за оригинал в Москве уже считаю не так уж завышенными. Если уж на самой родине РТ примерно 100 баксов...70 долларов- подозрительная цена в этом плане:)))Скорей всего какой нибудь АС Делко или кроун с партнамбером крайслера. Проверено- левизна! (Тритон подогнал один 1500 руп, другой 2040:(((((
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Что еще не гуд- НЕЛЬЗЯ вернуть! Пытался. Не берут...А как еще проверить, не установив датчик??? Никак.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В Джип АвтоКлондайк на Панфилова датчиков- нет, под заказ от 1,5 месяцев 6070 руб-каждый. Тритон Моторс на съезде с 3 кольца на Новослободскую- нет, под заказ 2 месяца, 5450 руб за каждый, то же самое Канада моторс на Башиловке. Очень неприятен тот факт, что все они понятия не имеют о том, какой именно датчик должен стоять. Куча кросс кодов, куча неоригиналов. Кивают на свои программы- вот этот должен стоять!:((( Тритон тока один раз СЛУЧАЙНО выдал правильные коды и сам прифигел от стоимости и сроков. На эти грабли я уже наступил, посему- пас. Экзист под заказ от 24 дней до бесконечности, и 4440 руб- сами предупреждают.
Да, и все заказы строго под 100% закат (предоплату:)
dozmorovds, глянь нашу переписку по этому вопросу, плииииз! Посему Ваше сообщение за #106 можно посчитать за ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ :))))
Вообще, да- цены за оригинал в Москве уже считаю не так уж завышенными. Если уж на самой родине РТ примерно 100 баксов...70 долларов- подозрительная цена в этом плане:)))Скорей всего какой нибудь АС Делко или кроун с партнамбером крайслера. Проверено- левизна! (Тритон подогнал один 1500 руп, другой 2040:(((((
С ценообразованием бывают разные ситуацию, иногда можно попасть на распродажи. Тут скорее всего такой случай...

Вы уже заказали, так что все равно обратной дороги нет! :(
 

maestro116

Panel Cruiser
Почему так? Один заказ почему должен стать причиной незаказа второго? Уточните, что за датчики.
 

Nitrogen

В поиске разборок
Доброго времени суток форумчане!
По устранению ошибки P0141 решил отписаться, т.к. тестовый режим датчиков прошел, 400 км думаю хватит.
Ранее я писал, что поставил до катализатора ( Bosch 0 258 006 537 - от лады калины) ошибка не ушла. Да потому что она была как раз 2-го датчика, т.е. после катализатора. Купил такой же лямбда-зонд Bosch 0 258 006 537 - от лады калины (), перепаял фишку, паял правда не сам, там провода тяжело лудить, нужна кислота, поставил датчик в катализатор, скинул ошибку - и о ЧУДО ошибка ушла напрочь!:dance2::dance2::dance2:
Так что P0141 - неисправность подогрева кислородного датчика после катализатора!!!:rtfm::rtfm::rtfm:
Diesel - Огромное Вам спасибо!!!:good::good::good:

p.s. лямбда-зонд от лады калины Bosch 0 258 006 537 - сопротивление подогрева 9 Ом. Подходит и до и после катализатора, только фишку перепаять!!! Разница в цене порядка 35$ (в 2 раза) :good:
p.p.s. кстати ошибку скидывал не OBD сканером, а уезжал на 2 недели, скинул клеммы аккумулятора и дело в шляпе.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Азот, для 2000 года, возможно и- подходит Лада-Зонд (Bosch 0 258 006 537- для всех Лад). Что характерно, в РТ по разным годам- совершенно другие датчики.
 

Nitrogen

В поиске разборок
Азот, для 2000 года, возможно и- подходит Лада-Зонд (Bosch 0 258 006 537- для всех Лад). Что характерно, в РТ по разным годам- совершенно другие датчики.
Думаю, что для двигателей до рестайлинга (т.е. до 2005-2006гг.), где их еще ужали по экологическим соображениям, датчики будут от лады калины подходить! :yes3:
 

maestro116

Panel Cruiser
В соседней теме отписал о поступлении датчиков (весьма и-весьма хороших) в КанадаМоторс.:)
А, пардон, в разделе Электрика...;)
 

rek2000

В поиске разборок
появилась ошибка Р0031, Р0037. одновременно. О таких еще не писали?
Датчики поставил оригинал месяц назад.
Ошибка появилась не сразу, при полупустом баке. скидывал клеммой, ездил день, на следующий повторялось.
Сегодня ошибку сбросить не смог, чек горит. ошибка сразу при пуске
Не могут же оба датчика вылететь? Ну и причина этого вакханальства?
Кто сталкивался?
 

tna

Видавший Cruiser
Может в катализаторе проблема, а не в датчиках?
 

maestro116

Panel Cruiser
Нет, это не проблема катализатора. Р0031 и Р0037 прямо указывают на понижение напряжения накальных цепей датчиков. Причин может быть много, начиная с неисправности генератора, датчиков, проводки, заканчивая неисправностью ЭБУ.
 
Сверху