Тогда простой вопрос... А причем тут Несбитт? или просто цитированием промахнулись?Я не знаю, родной турбовый бампер тоже проблема найти, не скажу что и цены гуманные.
Тогда простой вопрос... А причем тут Несбитт? или просто цитированием промахнулись?Я не знаю, родной турбовый бампер тоже проблема найти, не скажу что и цены гуманные.
Спасибо за развернутый ответ! Варианты комплектации HHR реально удивили, но на быстрый взгляд и Вам я дал ответ. Панель-крузер и сиденья. Только предъявленные Вами бонусы - они в России? Я могу позвонить в шеви и сейчас заказать? Или эти глупости только в Америке? Тогда машинка ничем от ПиТи не отличается - за наши денежки любой каприз в России?В последнее время как-то не принято представляться, прописываясь в клубе, даже не знаю как к Вам обращаться, но попробую объяснить.Беседа шла о двух похожих автомобилях. Я обратил внимание на тот факт что завод имени Луи имеет гораздо больше вариантов трактовки своего авто нежели завод имени Уолтера. Вы невнимательно прочли тему и сделали вывод что для Вас всё одинаково дорого, ибо не производится за углом. В свою очередь я привёл примеры комплектности авто, как то: кузов-фургон, спортивную модификацию со СВОИМ салоном а так же вариант порогов (есть ещё с алюминиевой отделкой) и всё это, как и к примеру варианты радиаторной решётки и зеркал предлагается оф.поставщиком Шеви - ЭйСиДелко, чего не представляет официальный поставщик Крайслера - Мопар. И ПиТи крузер в частности отличается только материалами отделки и спойлером. Еще я обратил внимание на покупку отличных от стандартных бамперов (оригинал)и дороговизну у производителя.
Мы говорим о больших возможностях Шевика сегодня и ПиТи вчера?Только одно Но - панель крузер так и остался фантазией, а панель от шеви имеет даже варианты. Бонусы и в России работает, только цена удивляет и у шеви (который практически ушёл отсюда) так и у фиатакрайслера который тут убыточен. Цены на бампера приведены для Пенсильвании.
А как мешает всякая мелочь Ладе, да и Бог с ним СаабуПосмотрите на даты производства, Крайслеру помог Мерседес вывести на рынки Европы и России, а Шевроле может и попробовал но сначала кризис в США помешал, потом у Нас, да и шансов в Европе у машины на опелевских агрегатах меньше чем у перелицованных опелях в США, Китае и т.д. Россия интересный рынок только для Мерседаса эс-класса, ленд крузера, тахо-эскалэйда.
СААБу уже никак не мешает. :hang2:А как мешает всякая мелочь Ладе, да и Бог с ним Саабу
Согласен, что его трындец наступил давно но и ему мешали сопротивления в продажах.... и он возможно станет классикойСААБу уже никак не мешает. :hang2:
Ни разу не видел китайский вариант 7 мест Mercedes V-klasse :dash2:Под коммерческими я подразумеваю Ford Transit пассажирский на 7 мест или Mercedes V-klasse
Уверен найдете и с соответствующим качествомВсе бывает впервые когда-нибудь
Кому как, а по-моему смотрится ничуть не хуже, а то даже и интереснее, чем ПТ.и написано -вот как можно изуродовать ПТшку...
Да причём тут вопрос это, строить из себя умного не стоит, найти неспитта нет проблем в интернете, а потом типо умный вопрос задать.Тогда простой вопрос... А причем тут Несбитт? или просто цитированием промахнулись?