Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

Aircraft

Член Клуба
Ссылка на сайт по расшифровке кодов диагностики для всех марок - http://www.obd2code.ru/getcode.html


Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
 

Nester

Член Клуба
Биг сенкс!!! Очень полезная информация!!! У меня как раз вчера загорелся значок "моторчика" и больше не гаснет, хотя все работает исправно. Позвонил на Аврору, но меня смогут принять только завтра во второй половине дня. И мастер сказал что считать ошибки прямо на машине, без подключения к их компу невозможно. Правда он мне посоветовал попробовать обнулить комп снав клему на 10 минут (мол велика вероятность что ошибка разовая и просто прописалась в компьютере). Но погода вчера вовсе не располагала к работам на свежем воздухе. Теперь вечерком сам попробую считать ошибки и обнулить комп. Так что информация очень своевременная. :cheers:
 

Nester

Член Клуба
Вчера попробовал считать коды, все работает коды выдает. Оказалось, что проблема у моего Крузи действительно была в еденичной ошибке, которая прописалась в компе и каждый раз при запуске загорался значок "моторчика". Ошибки были следующие:Р0442, Р0455. В авроре сказали что эти ошибки могут возникать при: плохое качество бензина (а жена как раз за день до того заправилась на трассе не то на Фаэтоне, не то на Балтрейде), а также при переполнении бака и при не плотно закрытой крышке бензобака :? При отключении аккумулятора ошибки, как и ожидалось, были удалены. Но !!!! коип выдает еще одну ошибку, которой нет в перечне, Р 1684. Впрочем на эту ошибку машина никак не реагирует, работает как положено, ни одна лампочка не горит(ну разумеется кроме "не пристегнут ремень безопасности" :D ). Но может все же кто знает, что это за ошибка?
 

A!exT

Член Клуба
P1684 - Battery Disconnected Within Last 50 Eng. Starts

нехрен клеммы отсоединять :wink:

PS есть Full-list. нужен?
 

Nester

Член Клуба
Нужен, только по-русски!!! :wink: И что там было про ватарейку? :?
 

A!exT

Член Клуба
- есть в оригинале - кто хочет перевести???
- это значит что за последние 50 стартов двигателя отключали аккумулятор :wink: - чтоб в сервисе знали, что ты сам ошибки потер :lol:
 

Nester

Член Клуба
Спасибо, A!exT, понятно :lol:
А может и действительно кто-нибудь из корифеев английского на досуге займется переводом? Вещь-то нужная.
 

Mojito

Член Клуба
Полный список кодов на английском языке лежит тут:
http://www.ptcruiser.club/ptobderr.html

Переводить будем по мере надобности, а то их там слишком много.
Спасибо A!exT за источник.
 
Последнее редактирование модератором:

A!exT

Член Клуба
комменты рулят!

итак, перечень обновляется ежеквартально (ежели какой производитель какой код добавит)
те, что RESERVED (а так же пропущенные номера - значений пока нет или неиспользуются)
назначения тех, что имеют 2-3 описания определяются комплектацией или конструкцией
вообще, есть программа которая под каждую машину вадает описание только её кодов
 
A

Anonymous

Гость
Полезная вещь, вчера тоже загорелся значок двигателя. Через запрос выдана ошибка Р1294 - "заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты". Теперь 2 вопроса знатокам: какой нормальный уровень оборотов должен быть: у меня они медленно падают при сбрасывании газа и держатся около 800-1000. Хотя временами бывает, что обороты хх держатся на уровне 600. Второй вопрос - что делать при получении этой ошибки, какая может быть причина?
 

A!exT

Член Клуба
при прогретом моторе на х.х. обороты 700-800, могут плавать при включении вентилятора охлаждения или кондиционера.
В движении, при сбросе газа обороты некоторое время могут держаться 1100-1500, это нормально.

а при такой ошибке надо смотреть моторчик х.х. - видимо засрался :wink:
 

SERG

Член Клуба
Пробовал вывести коды диагностики как описывали.И ничего.Как табло на панели горело так и осталось.Никаких кодов.Никаких надписей.
 

BIV

В поиске разборок
Привет. Помогите, плиз.
Давно горит ошибка P1193 Inlet Air Temp. Circuit High, в сервисе говорили, что датчик высоких темпиратур надо поменять, но у них не оказалось. Ошибка пропала после снятия клемм, потом опять появилась после резкого разгона. Опасно это для Крузи или не очень. Как срочно надо этот датчик поменять? Может быть кто уже сталкивался с подобной ошибкой?

Тема очень полезная, нам в Крыму не один раз приходилось пользоваться. Спасибо.
 

Mojito

Член Клуба
Если дело только в датчике, то это не так критично. Просто появился риск того, что из-за датчика можно проморгать реальную поломку. Насколько высока вероятность ее появления, трудно сказать. В любом случае, затягивать не стоит. Закажи з/ч, когда приедет, поменяешь.
 

BIV's wife

Кёрхер Мэн
Спасибо, это Лена, в предыдущем сообщении пользовалась ником Игоря. Теперь решила зарегистрироваться сама.
Я вопрос, может, не очень корректно сформулировала, хотелось бы узнать, что можно просмотреть из-за этой ошибки. На что сейчас пока нет нового датчика, стоит обратить внимание?
 

Mojito

Член Клуба
Если дело только в датчике, то все ОК, беспокоиться не надо. Просто датчик врет, и компьютер "думает", что в движке не поладки. Но, как я сказал, с заменой тянуть не надо.
 
Сверху