MR@K
Младший Cruiser
спасибоПроблема в системе рециркуляции выхлопных газов. Просто так сказать что-то трудно. Может быть все что угодно, от случайной ошибки до неисправности блока управления мотором.
попробую сбросить ошибочку
спасибоПроблема в системе рециркуляции выхлопных газов. Просто так сказать что-то трудно. Может быть все что угодно, от случайной ошибки до неисправности блока управления мотором.
Прошло чуть больше месяца и сегодня у меня загорелся Чек енджин и проявилась снова ошибка P0138 ( . Отсюда 2 вопроса:После диагностики у оф дилера мне было сказано что ошибка P0138 не актуальна ибо было 60 удачных поездок после её появления. И удалили её. То есть сейчас эту ошибку не показывает при самодиагностике.
Вопрос: если таки есть какие-то проблемы то ошибка через некоторое время появится ?
PS. расход бензина кстати нормальный вроде - примерно 14,5 по городскому циклу
Если ошибка снова появилась, то проблема актуальна. А удалили ее , по видимому, потому что на время диагностики ее просто небыло, так же как и сейчас, чек не горит только ошибка осталась в памяти компьютера. Возможно проблема не в самом датчике, а в разъеме, проводке.Прошло чуть больше месяца и сегодня у меня загорелся Чек енджин и проявилась снова ошибка P0138 ( . Отсюда 2 вопроса:
Значит проблема таки актуальна?
Почему же в первый раз её просто удалили?
Сам датчик меняется на счет три, даже не надо машину на подъемник загонять.Как я понял из беседы по телефону с мастером этот датчик стоит в неудобном месте и чтобы его менять нужно чуть ли не двигатель снимать.
Отсюда версия - может они просто не очень хотят его менять из-за того что по гарантии ? ))). А если серьёзно, то что она эта ошибка так и будет то появляться то пропадать? Что вполне возможно из-за того что проблема в проводке
Это ошибка верхнего датчика, чтобы поменять нижний, придеться машину все же поднять.Упс.. и верхний и нижний?
Если на офицеальном сервисе, то ДРБ3 эту ошибку не читает, по этому и не потушили. Эта ошибка ни на что не влияет, так что пусть себе будет, ездий на здоровье и редуйся.Злополучные 1684 и 0551. Ездила на диагностику,поменяли датчик рулевого управления, про 1684 говорят не было, выехала из сервиса, проверила опять показывает. Я аккумулятор точно не отключала, просто не знаю даже как это делается, была до этого в сервисе, меняли боковое зеркало, говорят, что тоже не отключали.. что это? глюк?
Пожалуйста подскажите как устранить неисправность? Ошибка 0551,0340
то мимин на последних годах в диагностике\(не на пт)С ней бороться бесполезно - INTERNAL PCM лечится только заменой РСМ