подъемник№6
Член Клуба
вааще ничего не значит
Граждане дорогие, а подскажите если знаете --при считыванеи кода в дизелном РТ васвечивает 0703 (секунды на 2) ,а потом DONE типо все гуд. спасибо
http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=126386&postcount=168Неделю назад загорелась лампочка Chek in. Вчера, начитавшись в форуме информации, сделал проверку. Высветились 2 кода: Р0440, Р0517. в списке на русском языке не нашел ни одного, а в полном англоязычном первый код означал что-то вроде неисправности системы испарения топлива, а второй код вообще написано RESERVED, т.е. я так понимаю свободный, и по нему нет информации.
Подскажите, пожалуйста, что все-таки означают эти коды? Критичны ли они? Можно ли эксплуатировать авто с ними или нужно экстренно принимать меры по их устранению? А то супруга уже неделю меня осаждает...
Раз ездиет, значит можно.подскажите пожалуйста,вчера проверил..высветилась 1282
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
чем это грозит?:shok:
а то я не очень разбираюсь
ездить можно?
спасибо)ездит)Раз ездиет, значит можно.
Ребята, а что за ошибка P1130
и как её скинуть?
Скидывали клеймы с ак. не помагало
0141- провести диагностику и поменять что надо. Чаще всего обрыв провода или неисправность самого датчика. Менять на твое усмотрение, если нравится расходовать лишнее горючее, не говоря об окружающей среде, то можно и оставить.Горят постоянно две ошибки: 0141 и 0403. 141 - подогрев первого кислородного датчика, 403 - Сбой Кругооборота Рециркуляции Выхлопного газа (это что? ) . Взаимосвязанные ошибки? Надо ли менять кислородный датчик? Мне как-то в сервисе говорили, что надо датчик после катализатора менять, но как-то доверия к этим словам мало. Помогите, плиз!
2,4 американец, 2001, вин 3C4FY4BB01T250528.0141- провести диагностику и поменять что надо. Чаще всего обрыв провода или неисправность самого датчика. Менять на твое усмотрение, если нравится расходовать лишнее горючее, не говоря об окружающей среде, то можно и оставить.
0403- Что то не найду, что у тебя за машина, мотор, год?
Датчик, верхний, вкручен в выпускной колектор. Проверить можно, у официалов для этого есть специальный скенор. Можно и по другому, но это долго объяснять...2,4 американец, 2001, вин 3C4FY4BB01T250528.
141 - обрыв провода первого датчика? сам датчик можно проверить? и где он находится?