подъемник№6
Член Клуба
возможно, система улавливания паров не любит резких перепадов температуры - ночью холодно - днем тепло, можно скинуть клемму и покататься - если вылезет, то уже думать - по стоимости - кидайте ВИН, поглядим...
Правильно написано в английском мануале! тоже мучался с лямбда зондами, пока не прочитал мануал на английском.Всем привет. Тоже уже полтора года горит 0456. И так и не могу причину найти. Крышку бензобака менял. Все везде осматривал неоднократно. После обнуления может через неделю загореться, а может на сл. день. И зачем только эту систему впихнули туда. Постоянно чек горит, и из-за этого можно промухать другую ошибку
Еще вопросик на засыпку: В начале этой темы выложены коды ODBII на руском. В этом списке ошибка Р0132 по кислородному датчику после катализатора.
А во всех источниках на английском P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) т.е. по датчику до катализатора. Чему верить и какой менять??? Не хотелось бы ошибиться!!!
Пару раз чек гас и опять загорелся,договорился в альт авто(Сокольники) на диагностику и то только после 15 начнется запись.ошибки разные 0481 вторая скорость вентилятора
0513 - иммобилайзер ( вроде как не родной ключ, или сам приемник не пашет)
Спасибо за расшифровку!Романн
p0304 - по зажиганию в 4 цилиндре , вопрос когда последний раз меняли свечи и свечные провода?
p0522 - датчик давления масла , это уже сложнее либо сам датчик неисправен , либо проводка к нему , либо действительно давление масла мало - это весьма опасно для двигателя , и черевато серьезным ремонтом.
это беда с крышкой бензобака, скинь клеммы и продуй клапан крышки, чаще всего проходитДобрый день!
Комп. выдает ошибку P 0452 - "Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень". Насколько это серьезно? Срочно в сервис или можно еще покататься?