orbet_zissman
Limited Cruiser
Подскажите, что за ошибки 0100 и 0235 на 2,2 дизель 2002 г.в. Заранее спасибо !
Спасибо. Первая ошибка получается - мелочи.Надо проверить стопники. Машина дорестайл 2,2 CRD 2003 год.0703 написано что у вас что-то с включателем тормозных лампочек, когда тормоз нажимаешь лампочки сзади горят?
0243 пишут что у вас турба клапан вестгейт неисправен , что это и зачем не буду обьяснять , но по идее если сильно сверлить , то давление будет воздуха будет повышенным , либо пониженным , какая реакция мотора на это ,трудно сказать .
Может будет тупить или наоборот сильно сверлить , а скорее всего особо ничего заметно не будет.
Машина наверно рестайл ? А там турба-лайт особо не давит.
За 1,5 года что машина у меня, фильтр топливный менял 2 раза. 23 доллара он стоит. Кнехт, другой фирмы вообще на просторах синеокой найти не смог !!! Когда завожу мотор на холодную, он заводится легко, но через пару секунд после заводки, начинает кратковременно снижать обороты с 850 до 700 и обратно (приблизительно). Один из Подъемников как-то писал, что на рампе есть микрофильтр, может в нём проблема ??? Я смотрел как его снимать, вроде подлезть можно, но как правильно снять его с рампы (в рампе давление большое, боюсь при снятии "загадить" всё подкопотное пространство). Если есть люди которые сталкивались с подобной темой, посоветуйте как быть !!!!!!!!! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !0703 - стопы работают? предохранитель проверь.
1130 тракторная ошибка , точно не знаю , там датчик на давление соляры стоит, и регулятор на ее же давление.
Вообщем давление соляры вне диапазона , а топливный фильтр меняли когда нибудь?
у него и цена не кислая.
0703 - МОЖЕТ ЛИ ПОЯВИТСЯ ЕСЛИ У МЕНЯ ВМЕСТО СТОПОВЫХ ЛАМП, СТОЯТ ДИОДЫ, ОНИ РАЗА В ЧЕТЫРЕ МЕНЬШЕ ПО НАГРУЗКЕ ... ИЛИ КАК-ТО ТАК ?0703 - стопы работают? предохранитель проверь.
1130 тракторная ошибка , точно не знаю , там датчик на давление соляры стоит, и регулятор на ее же давление.
Вообщем давление соляры вне диапазона , а топливный фильтр меняли когда нибудь?
у него и цена не кислая.
За 1,5 года что машина у меня, фильтр топливный менял 2 раза. 23 доллара он стоит. Кнехт, другой фирмы вообще на просторах синеокой найти не смог !!! Когда завожу мотор на холодную, он заводится легко, но через пару секунд после заводки, начинает кратковременно снижать обороты с 850 до 700 и обратно (приблизительно). Один из Подъемников как-то писал, что на рампе есть микрофильтр, может в нём проблема ??? Я смотрел как его снимать, вроде подлезть можно, но как правильно снять его с рампы (в рампе давление большое, боюсь при снятии "загадить" всё подкопотное пространство). Если есть люди которые сталкивались с подобной темой, посоветуйте как быть !!!!!!!!! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !