А как положено гасить CE в случае разовой ошибки? Ехать ради этого к сервис-менам лень, скидывать аккумулятор тоже...если чек больше не загорается, то наверное действительно, была зазовая ошибка. такое иногда бывает.
P.S. поздравлять буду в пятницу.
Приезжай в субботу на встречу ccasion5: -будешь хвастаться и задавать вопросыА как положено гасить CE в случае разовой ошибки? Ехать ради этого к сервис-менам лень, скидывать аккумулятор тоже...
А ГДЕ-КОГДА?... поиск не рулит!Приезжай в субботу на встречу ccasion5: -будешь хвастаться и задавать вопросы
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=6258А ГДЕ-КОГДА?... поиск не рулит!
Хвастаться, будет жена - это ей машинка, а я соответственно вопросы задавать буду... )
в случае разовой ошибки ничего гасить не надо. если лампочка не горит, значит все нормально, ошибка есть только в памяти компьютера. если ничего не делать она уйдет автоматически через 250 стартов.А как положено гасить CE в случае разовой ошибки? Ехать ради этого к сервис-менам лень, скидывать аккумулятор тоже...
Р0340 нет сигнала с датчика положения распредвала к блоку управления двигателем. прежде чем менять датчик проверь проводку.всем здрасте! у меня переодически загорается чек. код р340,р344, потом пропадает,но с переодичностью пояпляется снова, нужно дачик положения распредвала менять или как???или дело не в нём? и что такое 344???
проверь все трубки и шланги идущие от фильтра отсоса газов к насосу отсоса газов. возможно гдте-то неплотное соеденение.Отцы подскажите, переодически загорается чек энжи, код ошибки - P0442 , причем отсоединяешь аккумулятор все пропадает, через пару дней опять загорается чек и та же самая ошибка, так наскоко это серьезно и вообще в принципе что сие означает - "P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива"??
Р.S. гсм заливаю всегда в одном месте, крышка бензобака всегда плотненько закрыта.
да пару раз на заводилась. потом все пропало а позже повторилось, буду проводку проверять. спасибо!!!Р0340 нет сигнала с датчика положения распредвала к блоку управления двигателем. прежде чем менять датчик проверь проводку.
с такой ошибкой мотор работать не будет, так что ошибка была временная, но глядеть надо, иначе останешся гденибудь стоять.
Р0344 ошибка в передаче сигнала с датчика положения распредвала к блоку управления двигателем. практически то же самое, что Р0340
У Геракла тоже подобное высветилось когда заглох на трассе -тока потом ему пришлось менять ГРМ со всеми вытекающими-проскочило на один зуб.да пару раз на заводилась. потом все пропало а позже повторилось, буду проводку проверять. спасибо!!!
правельно, верхний датчик перед каталтзатором.И всё же, чему верить?
здесь: http://www.ptcruiser.club/ptobderr.htm
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
А в этом топике в самом начале
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
Я так понимаю, верить все же английскому тексту?
Bank1 Sensor1 - это ВЕРХНИЙ датчик? До катализатора?
датчик заказал, когда не заводится по дачику легко стукну и сразу заводится, у меня трубка которая идёт от воздушного фильтра с боку как раз упиракась в этот датчик,аж трубка пострадала. я дкмаю от токо датчик и начаг мозг парить.от вибрачии и пострадал.завтра поменяю.У Геракла тоже подобное высветилось когда заглох на трассе -тока потом ему пришлось менять ГРМ со всеми вытекающими-проскочило на один зуб.
Подскажите при самодиагностике вылетает 3 ошибки 1684 с ней разобрался, 0700 по вашей таблице то означает что в в блоке управления коробкой есть ошибка по 3 ошибке 1685 информации не нашел. С тем у меня вопрос насколько критична ошибка 0700 и что за ошибка 1685? Заранее спасибо.