Конденсатор (Mystery) в 1 фараду

zilgaz

Член Клуба
Кто нить устанавливал сей девайс? Вопрос таков, нужно ли его заряжать через сопративление после отключения АКБ, в инструкции ничего про это не написано, конденсатор с защитой от переплюсовки, к/з и со встроенным вольтметром
 

A!exT

Член Клуба
а ты его не подключай к сети - дивай этот все равно декоративный :wink:
 

zilgaz

Член Клуба
Это почему? Готов оспорить! У меня в прежней машине стоял конденсатор без схемы и вольтметра (его нужно отключать при отключении АКБ) та без него на глубоких басах, при высокой громкости саб подхрипывал, после установки конденсатора провал на низах пропал! ФАКТ 8)
 

A!exT

Член Клуба
это говорит только о том, что усилитель был полное г...но :D
хорошему усилителю это не нужно, ему требуется только хорошая силовая проводка, если ты помнишь физику: внутри уся как правило стоит дроссель, защищающий борт.сеть от помех генератора DC-AC конвертора :wink:
 

SERG

Член Клуба
Конденсатор ставится не для защиты от помех,а для компенсации падения напряжения с генератора при больших токовых нагрузках.
 

A!exT

Член Клуба
мда... какой заряд способен хранить конденсатор в 1Ф?
конденсатор емкостью в один фарад хранит при напряжении в 1 вольт одну ватт-секунду. Какое физическое обоснование факта, каким же это образом конденсатор, имея заряд равный всего-то 1 Кл/В, либо близкого порядка, может существенно вмешиваться в суммарный энергобаланс системы около киловата?
вся беда - в говенных БП усилителей и поганых силовых проводов...
 

Velosiped

Член Клуба
A!exT написал(а):
мда... какой заряд способен хранить конденсатор в 1Ф?
конденсатор емкостью в один фарад хранит при напряжении в 1 вольт одну ватт-секунду. Какое физическое обоснование факта, каким же это образом конденсатор, имея заряд равный всего-то 1 Кл/В, либо близкого порядка, может существенно вмешиваться в суммарный энергобаланс системы около киловата?
вся беда - в говенных БП усилителей и поганых силовых проводов...
Не, ну доходчиво ведь объяснил всё!
Лёха - ЗАЧОТ!
 

Dantist

Touring Cruiser
Не согласен я с вами....у меня конденсатор с оранжевой полосой и он легко влияет на всю энергосистему не смотря на усиленное сопротивление электропроводки ,целиком состоящей из металлов энертной группы полупроводников(16 Кб/сек).Хотя я естественно согласен что некоторые погрешности могут иметь негативное влияние на электрический статус автомобиля.Не без этого.Но все таки электрический импульс должен быть более адекватным чем 1 ф.Иначе просто не возможно синхронное взаимодействие всех частей системы.И конечно же стоит отметить что европейцы слегка отстоют от своих заморских прародителей.Да это и понятно..........хотя....это моя точка зрения.......и я могу ошибаться.
 
Сверху