Ну, нусуществует... абсолютный ноль! в остальном, при нормальном обслуживании и исправном агрегате, работает в любую погоду! будь ты хоть на Ямале!
при - 2-5 масло в компрессоре замерзает. так сказал кондиционерщик мне.существует... абсолютный ноль! в остальном, при нормальном обслуживании и исправном агрегате, работает в любую погоду! будь ты хоть на Ямале!
то что у тебя лампочка на кнопке включения кондея загорается = не значит что кондей работаетсуществует... абсолютный ноль! в остальном, при нормальном обслуживании и исправном агрегате, работает в любую погоду! будь ты хоть на Ямале!
На ВСЕХ авто кондиционер не включится при Т от -4-х С. Если под капотом прогреется, то в виде исключения он заработает, но с перерывами.Да, скорее всего я спутал со своими предыдущими машинами (не Крайслерами), где кондиционер можно было включить только от +5 и выше.
работает. пробовал.. после того как под капотом прогреется. Он по какому-то внутреннему датчику ориентируется, как только проветриваешь поехав - все более не включается. на додже интрепиде. Я думаю у америкосов алгоритм один у всехНа ВСЕХ авто кондиционер не включится при Т от -4-х С. Если под капотом прогреется, то в виде исключения он заработает, но с перерывами.
Готов поспорить с кем угодно, при минус 15 С НЕ заработает.
Пост №20работает. пробовал.. после того как под капотом прогреется. Он по какому-то внутреннему датчику ориентируется, как только проветриваешь поехав - все более не включается. на додже интрепиде. Я думаю у америкосов алгоритм один у всех