Кондиционер. Смерть компрессору?

Corvette

Член Клуба
Апну. При включении кондиционера он начинает холодить воздух. Давление высокое находится в зеленой зоне. Через минуту две кондей начинает включаться-выключаться, начинает дуть теплый воздух. Давление в высокой части остается стабильным, а вот давление в низкой начинает расти и уходит в красную зону, вплоть до проскальзывания муфты, от нее аж паленой резиной начинает вонять. В чем может быть дело?:dash2:
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Апну. При включении кондиционера он начинает холодить воздух. Давление высокое находится в зеленой зоне. Через минуту две кондей начинает включаться-выключаться, начинает дуть теплый воздух. Давление в высокой части остается стабильным, а вот давление в низкой начинает расти и уходит в красную зону, вплоть до проскальзывания муфты, от нее аж паленой резиной начинает вонять. В чем может быть дело?:dash2:
Стесняюсь спросить,где эти зоны просматриваете в цвете?
Если у спеца,то он-то что говорит или молчит? У меня просмотреть зоны негде,но когда выхожу из машины,то тоже попахивает,честно скажу,даже не задумываюсь.
Проблема скорее всего в датчиках,которые не срабатывают,предыдущие посты на это указывают.
Как говорил покойный тесть,плохой стук (запах,звон и по фантазии...) наружу выйдет.Вот тогда и решать проблему.Вряд ли кто поможет ТУТ,это форум не спецов,а пользователей.Как бы это не печально звучало.:(
 

Corvette

Член Клуба
Зоны просматриваются на аппарате, а спец не спец, шиномонтажка которая зарабатывает еще и заправкой кондеров. Если вы не знаете ответа на вопрос это не значит, что никто не знает. Некоторые пользователи грм уже на раз-два меняют и рейки перебирают...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Возможно проблема повышения давления в забитых сотах сэндвича из радиаторов (недостаточно охлаждения). Продуть или промыть.
И неплохо бы поменять ремень кондиционера и почистить ручьи шкива компрессора.
 

Corvette

Член Клуба
Возможно проблема повышения давления в забитых сотах сэндвича из радиаторов (недостаточно охлаждения). Продуть или промыть.
И неплохо бы поменять ремень кондиционера и почистить ручьи шкива компрессора.
Нет, основной радиатор менял год назад, тогда же была ревизия остальных. Пока версия только про забившийся осушитель...
 

Lukas

В поиске разборок
Извиняюсь за вопрос не по теме, но подскажите, почему при включении кондея у машины обороты падают периодически и какие-то щелчки издаются под капотом. Но кондей работает. Значит скоро пипец муфте?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Извиняюсь за вопрос не по теме, но подскажите, почему при включении кондея у машины обороты падают периодически и какие-то щелчки издаются под капотом. Но кондей работает. Значит скоро пипец муфте?
Так и должно быть.;)
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Нет, основной радиатор менял год назад, тогда же была ревизия остальных. Пока версия только про забившийся осушитель...
Радиатор может забить и за несколько сотен км пути...
А ещё в системе (возможно как раз в осушителе) должен быть ТРВ (термо-регулируемый вентиль) который регулирует подачу хладогента в компрессор. Принцип работы как у термостата системы охлаждения двигателя. Он механический и его может заклинить либо сломаться пружина.
 

slam_jack

В поиске разборок
Кто менял компрессор? Какие есть аналоги, или чинится он? Морально готовлюсь, потому что стали сегодня прозванивать, напрямую на компрессор накидывают — не включается и проводка греется. А к компрессору замеряли — хилый ток, даже 5 вольт нету. Вентилятор отлично работает на обеих скоростях если подключен напрямую, система заправлена, не знаю даже что кроме компрессора может быть.
 

List

Touring Cruiser
История, моя, без выводов: зимой вышел хладогент, в месте соединения магистралей у правого стакана была зажевана прокладка. Прошлым летом всё работало. Разобрал всё до моторного щита...очень там заморочено и по одному куску трубки не снимаются. Заменил ниппель (из ремнабора заказаного) и прокладку кольцо подобрали уже у местных. Вакуумировали, тест 15 мин на утечки, заправили 510гр как по книге, "заводи". Муфта включается, вентилятор крутит как положено в полсилы, радиатор теплый, воздух лишь слегка холодный, на приборах разницы давления хай-лоу никакой. Заправщик изрек, что "производительность компрессора никакая, но был недавно случай на американце такойже, бились долго пока в итоге только на ходу работало". Недоумевая как же оно все четко у меня работало пару мес назад оплачиваю заправку думая про разводилово и уезжаю.

ииии...На ходу морозит как в прошлом году, на месте тоже приемлимо. Продул радиатор кондиц на всякий еще раз, основной новый, всякие радиаторы акпп интеркулеры и т.п. нормальные, пирожок радиаторов у меня сильно многослойный.
 

Leva

Член Клуба
Нет, основной радиатор менял год назад, тогда же была ревизия остальных. Пока версия только про забившийся осушитель...
у меня эпопея с кондеем давно... в понедельник должен закончить - осушитель - самая верная тема! у нас туда ставят доп."фильтр" и забываем
 

Leva

Член Клуба
именно из-за осушителя очень часто компрессор и летит.... можно трубку поменять (у нас она комплексом идет) либо поколхозить (что я и сделал)
 

Corvette

Член Клуба
У меня трубок две, обе легко продуваются, завтра махну осушитель
 

slam_jack

В поиске разборок
У меня оказалась забита расширительная трубка — достать ее никак не получается, поэтому чтобы не менять всю трубу в сборе, разрезали, поменяли трубку и опять сварили.
Кондей захолодил (пошла циркуляция), но опять что-то не так с моторчиком — когда проверяю его напрямую, левый / правый контакт, работают обе скорости. Почему же тогда в машине он сам не включает вторую при кондее? Реле (которые в коробке пот капотом) проверял, целые.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Работу мотора проверял через розетку, в которую вставлено реле, или на разъеме мотора? При включенном кондее вторая скорость должна включаться только при температуре ОЖ выше 82 градусов.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
... но опять что-то не так с моторчиком — когда проверяю его напрямую, левый / правый контакт, работают обе скорости. Почему же тогда в машине он сам не включает вторую при кондее? Реле (которые в коробке пот капотом) проверял, целые.
Почему все думают, что при включении кондея должна обязательно сразу включиться вторая скорость вентилятора!? Эта машина вообще 99% своего существования спокойно справляется на 1-й и с кондеем и без. Я не знаю что там написано в разных руководствах, я знаю это по факту. За 10 лет эксплуатации я вторую скорость вентилятора слышал раза 2-3 всего. Это было в 30 градусную жару, после повторного запуска заглушенного несколько минут назад двигателя, все. Она у меня исправна, но больше я ее не слышал. Стрелка при этом стоит посередине, как гвоздем прибитая и зимой и летом.
 

slam_jack

В поиске разборок
Выходит что на разъеме мотора — если я правильно понял, это где провод от самого моторчика втыкается в провод, который уже закреплен на кожухе вентилятора.
Вот там отсоединил вентилятор, и проверял.

Работу мотора проверял через розетку, в которую вставлено реле, или на разъеме мотора? При включенном кондее вторая скорость должна включаться только при температуре ОЖ выше 82 градусов.
А где розетка в которую вставлено реле? Заглушенные два на кожухе вентилятора сверху?

Я сделал вывод что с моторчиком что-то не так, когда поехал с только что отремонтированным кондеем — в пробке, как раз в 30-ти градусную жару температура вдруг подскочила почти до максимума, и стало понятно что вторая скорость так и не включилась, когда была нужна. Так то без кондея температура всегда по центру как вкопанная.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Ну кагбэ 1-я при включенном кондее вообще работать не должна — только 2-я.
Ну с тобой спорить долго, да и не буду я. ПО ФАКТУ 10-летней эксплуатации, еще раз: у меня с кондеем работает ПЕРВАЯ скорость. В жару летом стрелка (с кондеем) - ровно посередине. Вторая исправна.
 
Сверху