История, моя, без выводов: зимой вышел хладогент, в месте соединения магистралей у правого стакана была зажевана прокладка. Прошлым летом всё работало. Разобрал всё до моторного щита...очень там заморочено и по одному куску трубки не снимаются. Заменил ниппель (из ремнабора заказаного) и прокладку кольцо подобрали уже у местных. Вакуумировали, тест 15 мин на утечки, заправили 510гр как по книге, "заводи". Муфта включается, вентилятор крутит как положено в полсилы, радиатор теплый, воздух лишь слегка холодный, на приборах разницы давления хай-лоу никакой. Заправщик изрек, что "производительность компрессора никакая, но был недавно случай на американце такойже, бились долго пока в итоге только на ходу работало". Недоумевая как же оно все четко у меня работало пару мес назад оплачиваю заправку думая про разводилово и уезжаю.
ииии...На ходу морозит как в прошлом году, на месте тоже приемлимо. Продул радиатор кондиц на всякий еще раз, основной новый, всякие радиаторы акпп интеркулеры и т.п. нормальные, пирожок радиаторов у меня сильно многослойный.