Dimonn
Hot Rod Cruiser
...так понимаю, что мне псм менять нужно видимо, что-то у меня там не то прошито:shok:... потому как то, что я выше изложил - 100%-й факт на моей машине, проверено.потому что так решили инженеры Крайслера
...так понимаю, что мне псм менять нужно видимо, что-то у меня там не то прошито:shok:... потому как то, что я выше изложил - 100%-й факт на моей машине, проверено.потому что так решили инженеры Крайслера
На какой слух??? Проверено контрольками в свое время. Первая - плюс на одном контакте, вторая - плюс на обоих контактах. Все есть, когда нужно.проверено на слух?
Дык у меня дорестайл...у меня нет сервисмануала на рестайлы, как и самого рестайла. Не могу сказать, что там и как.
Охотно верю. ... и тебе и крайслеру Но за все время не кипел никогда, тьфу, тьфу...Значит, что-то не так. Это неправильный алгоритм работы.
В блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.А где розетка в которую вставлено реле?
Только лучше поосторожнее- токи там не такие уж и маленькие, обжечь палец можно о скрепкуВ блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.
Это верно и для рестайла? У меня рестайл 2.4 и там такая картинаВ блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.
Ну дык надо форумный профиль заполнять полностью, тогда тебе будут писать про твой год — телепатов тут нет. Моя картинка для дорестайла, а у тебя TIPM — Totally Integrated Power Module. Нужно смотреть рестайловую схему.Это верно и для рестайла? У меня рестайл 2.4 и там такая картина
Это общий предохранитель на питание вентилятора. Прозвонить, конечно, будет не лишне, но вряд ли дело в нем.Выходит номер 15 на 50A, верно?
Если замкнул гнездо реле, и карлсон закрутился, значит проблема либо в реле, либо в проводке от мозгов к реле, либо в самих мозгах. На атмо реле проверяется элементарно — переставляешь его в гнездо бибикалки. Гудок есть — реле в порядке.Я что-то пропустил, а зачем замыкать контакты? Просто на GT нет реле в блоке и если я замкну контакты что должно произойти? Ну так, для кругозора.