nova
Видавший Cruiser
Вот он прототип 368 запорожца "принц-125".Воздушное охлаждение и 125 л.с.
Вот он прототип 368 запорожца "принц-125".Воздушное охлаждение и 125 л.с.
От куда такие данные?Вот он прототип 368 запорожца "принц-125".Воздушное охлаждение и 125 л.с.
Прототип куда красивей оригинала.Прототип Запорожца вообще-то американец Шевроле Корвэйр!
Суперрррр........!!!!!:good:....а мне паря-возик очччеееень понравился.....чессс слова
....
зы....интересно,какое авто послужило прототипом
"....Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать
Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрет, если будет ничьей —
Пора вернуть эту землю себе...." БГ...ФОРЭВА!!
Не хочу вас огорчать, но не было у запорощча прототипа. Все эти машины, так же как Фиат, Вольво и другие разрабатывались практически одновременно. Просто маправление дизайна, тогда было такое. Это относится и к Победе и к ГАЗ 21. С грузовиками,это уже другой разговор, но по легковым. Даже ВАЗ 2101, это не копия Фиата124. Кузов похож, но внутренности, а в частности мотор, савсем другие...Прототип Запорожца вообще-то американец Шевроле Корвэйр!
Это боевая машина спецназа в засаде.:lol::lol::lol:
http://www.zr.ru/articles/54767Обычно, говоря о ЗАЗ-966, вспоминают западногерманскую малолитражку НСУ. Но модель «Принц 4» из Неккарсульма, что на реке Неккар (действительно похожая на советскую), появилась в 1961-м, сменив версию «Принц» с иным дизайном; в это время опытный образец нового «Запорожца» уже существовал. Вряд ли советские инженеры видели немецкие аналоги. Создатели ЗАЗ-966, с которыми автору доводилось говорить, машин НСУ, по крайней мере на ЗАЗе или в НАМИ, не припомнили. А вот «Корвэйр» в головном НИИ отрасли был! Кузовщики и мотористы особенно интересовались охлаждением двигателя, пытаясь понять, почему же наш «Запорожец» греется! Вряд ли ЗАЗ-966 случайно вышел похожим на «Шевроле-Корвэйр». Ну а на то, что «НСУ-Принц 4» тоже сделали не без влияния «американца», неоднократно намекали западные историки. Выходит, советский и немецкий автомобили – «племянники» одного американского дядюшки, чья судьба, увы, сложилась несчастливо.