Кто что скажет по коробке

Oskolkov

Limited Cruiser
Предыстория: доехал до места все путем солнышко там светит и т.д. зашел на работу, вышел к машине подошел, открыл, завел...
А вот теперь проблема:
на заведенном ДВС ни одна передача не включается, глушишь включаешь передачу заводишь с выжатой педалью сцепления и тормоза, отпускаешь тормоз и как на автомате с выжатым сцеплением трогается, причем передачу выключить или включить другую невозможно...
Я считаю две причины сего: либо сцепление отходило свое, либо нет выжима (тросик растянулся).
В общем если у кого есть информация по устройству коробки буду рад, и регулируется ли как нибудь тросик от педали сцепления. Советуйте не стесняйтесь :cry:
 

A!exT

Член Клуба
скачай сервис мануал - там много инфы и по коробке, и по гидроприводу
 

Oskolkov

Limited Cruiser
A!exT написал(а):
скачай сервис мануал - там много инфы и по коробке, и по гидроприводу
мануал у меня есть, там даются рекомендации по эксплуатации, а это немного не то что нужно, сервис мануал его там 8 частей в какой из них это действо?
 

Oskolkov

Limited Cruiser
наверное на русском языке нет сервис мануала, эх где мой лингво бум переводить, сис админ за 60 мигабайтов убьет, приготовлю мыло и веревку :D
 

Oskolkov

Limited Cruiser
большое шпасибо A!exT уже качаю.. 8 частей это не мой год, у меня 2001 там на 60 метров
 

A!exT

Член Клуба
там нечего переводить - если в машинах шаришь - то по картинкам все ясно. скупые комменты касаются технологических моментов
 

Oskolkov

Limited Cruiser
вчерашнее вскрытие показало, что умерло сцепление, сказали привезут по гарантии т.к. её давали :)
 

zilgaz

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
вчерашнее вскрытие показало, что умерло сцепление, сказали привезут по гарантии т.к. её давали :)
Очень обидно :cry: , а что именно умерло? Корзина, диск или всеж раб. цилиндер :idea:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
умер диск, но по мне лучше менять в сборе с корзиной и выжимным
и прошу прощения за оффтоп ну зачем в сервис мануале 2052 страницы информации которая повторяется :evil:
 

Тарас

Dream Cruiser
Oskolkov написал(а):
умер диск, но по мне лучше менять в сборе с корзиной и выжимным
и прошу прощения за оффтоп ну зачем в сервис мануале 2052 страницы информации которая повторяется :evil:
по поводу замены комплекта это правильно, потому как к тому времени когда умирает диск, изнашивается и корзина и выжимной.
У меня вот такой вопрос у PT-шек маховик обычный или двухмассовый?
 

Тарас

Dream Cruiser
Mojito написал(а):
На ГТ точно двухмассовый.
ну это понятно
такой крутящий момент еще надо переработать :lol:
меня просто интересует на простых атмосферниках какой маховик
потому как менять сцепление еще и с маховиком накладно выйдет
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
я нашел где можно заказать не дорого!!!! буду себе заказывать в ближайшие дни. узнай P/N!
корзина и сцепление с боре на ГТ 280 у диллеров 450 :shock:
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
скорее всего у тебя выжимной накрылся или менять рабочий цилиндор в сборе надо.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
в общем так накрылась у меня одна пружинка на диске, поэтому не давала включать передачи, казалось бы пустяк, только вот часть маховика, диск и корзина все это между собой клепаное т.е. не разборное, как вариант соображаем сейчас мерсовское сцепление, в ином случае под заказ за 600 баксов :(
 

Тарас

Dream Cruiser
Oskolkov написал(а):
в общем так накрылась у меня одна пружинка на диске, поэтому не давала включать передачи, казалось бы пустяк, только вот часть маховика, диск и корзина все это между собой клепаное т.е. не разборное, как вариант соображаем сейчас мерсовское сцепление, в ином случае под заказ за 600 баксов :(
нет не стоит
все должно быть родным
никто не знает как поведет себя узел расчитаный на другой авто
 

Oskolkov

Limited Cruiser
"нет не стоит " как раз стоит мерсовский диск всего три с половиной тысячи против 15-16 за родное
"все должно быть родным" должно но не обязано, тюнинг уже инородно
"никто не знает как поведет себя узел расчитаный на другой авто" как раз таки узел примерно под вес и крутящий момент расчитан как надо, единственное различие это шлицы на диске сцепления и проблема с его заменой, да и время, тем более если не получится прийдется ждать 2-3 недели, на данный момент у меня получилось разборное сцепление в котором нужно поменять диск сцепления
 

Тарас

Dream Cruiser
Oskolkov написал(а):
"нет не стоит " как раз стоит мерсовский диск всего три с половиной тысячи против 15-16 за родное
"все должно быть родным" должно но не обязано, тюнинг уже инородно
"никто не знает как поведет себя узел расчитаный на другой авто" как раз таки узел примерно под вес и крутящий момент расчитан как надо, единственное различие это шлицы на диске сцепления и проблема с его заменой, да и время, тем более если не получится прийдется ждать 2-3 недели, на данный момент у меня получилось разборное сцепление в котором нужно поменять диск сцепления
ну если уж на то пошло то диски с опелей да с фольцвагенов вобще по 800-900 руб :lol:
опять же если развалился диск то и корзина скоро даст о себе знать
так что менять надо все целиком (если конечно хочешь кататься на этой машинке долго)
а подбирать с других авто это просто "залипуха"
ну и изначально "крузики" не дешевые машинки в обслуживании
спасибо что еще маховик не двухмассовый :roll:

опять же никто не говорит что тюнинговые машины это хорошо
да машина становится резвее, но не на долго :lol:
ну и тюнинг должен быть плановым
повышаем мощность двигателя
услиливаем сцепление
усиливаем КПП
усиливаем тормоза
а это сам понимаешь сравни стоимости нового авто :lol:
так что 600 вечно зеленых это просто смех
 
Сверху