Куплю до 450 Мск

twovlad

Cabrio Cruiser
Да.... срочная продажа 480 за шестой год, по-свински скрутил пробег, чем-то там пахнет в салоне, пахнет кидаловом. Какое же меркантильное кю! Думаю с саабами и т.д. ситуация будет точно такая же. Совсем оборзели барыги, синий, кстати и штрафов нахватал - уплатили ли?
Синий тётя пропала)))) а штрафы не ее. Предыдущий владелец наловил
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Не стоит так категорично утверждать. Зависит от того, как машина проходит ТО и где. Моя, например, все ТО проходила по-честному и эксперт всегда сам списывал показания с одометра.
Это редкость, даже при честном прохождении ТО. у меня всегда просто спрашивали. я говорил наобум т.к. никогда не помнил
 

twovlad

Cabrio Cruiser
Это редкость, даже при честном прохождении ТО. у меня всегда просто спрашивали. я говорил наобум т.к. никогда не помнил
с этого года вроде ввели требование фоткать приборку
но это не спасает от уже скрученного пробега конечно же
 

mishaPH

Видавший Cruiser
с этого года вроде ввели требование фоткать приборку
но это не спасает от уже скрученного пробега конечно же
это все были планы. да и перед ТО скручивать пробег можно. фигня все этопробеги конечно. нет никаких независимых чя в авто. даже в современных.
Причем мне вот совсем непонятно, зачем это выгодно автопроизводителям. Все корректируется дилерским оборудованием. зачем? скрыть факт того. что новое авто в салоне не новое? Не проблема поставить память на пробег которая физически не сможет от мотаться назад.
 

urik

Limited Cruiser
ГБО минус- только если не оформленное. Сказки про "страдающий мотор" можно бабушкам у подъезда оставить....
А если официально оформлено, и хорошо сделано- это жирненько:good::good::good:

Единственное, что меня останавливает от ГБО- это нежелание отгрызать место в и без того крохотном багажнике. А без докатки тоже не дело ездить п онашим направлениям, которые в документах по чьей-то странной прихоти значатся как "дороги"....
я ездил на гранде с гбо. ставил правильное итд. больше никогда авто с гбо не куплю и ставить не буду
 

Rоverc

Panel Cruiser
ГБО на мой взгляд- сомнительное мероприятие.. Стоимость оборудования, плюс стоимость легализации оного стоит примерно пятьдесят тысяч (на сколько я слышал). При этом расход газа больше, чем расход бензина, а ресурс двс существенно сокращается. Плюс ко всему бензин всеравно нужно покупать, ибо заводить и прогревать авто нужно на нем.. и если посчитать разницу в деньгах, которые удастся сэкономить пользуя гбо, то за какой период времени окупится хотя бы первоначально вложенный полтинник?? для меня это сложный и непонятный путь. лично мое мнение, которое я никому не навязываю- хочешь экономный авто- купи солярис. Если у меня наступит жопа с деньгами, и мне придется экономить на топливе, то я так и сделаю. Но устанавливать гбо на пити крузер, или какой-нибудь додж дюранго (такое я тоже видел) для меня дикость.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
ГБО тема.
Окупается при пробегах от 20000. Кто мало ездит- тома нах не надо. На больших пробегах окупается довольно быстро. Речь даже не про таксистов и газелистов. Этим вообще при нынешних ценах на бензин работать без ГБО- более-менее около нуля крутиться.
Про сокращённый ресурс- сказки. Всё в пределах погрешности. Никаких пруфлинков на "существенно сокращающийся ресурс" мне никто представить не мог никогда. А вот моторы газелей с сумасшедшими пробегами на ГБО я видел изнутри- ничего сверхъестественного, всё как у всех.
Кому дикость, а кому реальная экономия.
Я видел и даже чуть-чуть помогал делать ГБО на Оке- тоже круть.
А большим , как раз типа Дюранго- сам Зарквон велел. Там и места под баллон предостаточно, и экономия почувствуется раньше.
Деньги надо уметь считать. Конечно, кому-то важнее понт. Но кто реально зарабатывает и считает- решит для себя сам.
Хорошо настроенное ГБО (к сожалению, не каждый установщик умеет хорошо настраивать) не сильно больше будет жрать.
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
и да, мои утверждения- они не на разглагольствованиях на форумах автолюбителей основаны, а на реальной жизни.
Но, как выше сказано- каждому своё.
никого не собираюсь ни в чём переубеждать. Просто говорю, как есть. А там каждый сам решит.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Хз, Декстер, я тоже не навязываю. Но и знаю об этом тоже не из газет. Я сам бывший газелист и, по совместительству, моторист)) самое безобидное при юзании газа на газели - это прогар прокладки под башкой (примерно два раза в год), сгоревшие клапана- тоже как здрасти. Правильная настройка гбо, как ты изволил выразиться, скорее миф, потому что сам не сможешь, а хорошего мастера нужно поискать, чего делать некогда, ибо нужно ездить и зарабатывать, пока газель едет. Во всяком случае в нашей провинции... И со мной были согласны ещё несколько таких же машин. Важно подчеркнуть, что это было лет десять назад, когда газ стоил (ценник прыгал) 13-16 рублей, а бензин 22-24 рубля. То есть разница в цене была меньше, чем в два раза, а расход топлива как раз таки превышал это значение (что уже говорило о потери смысла в гбо). Единственное, что могу вспомнить значимое из того времени - это психологическое восприятие расхода топлива по отношению к затраченной сумме на него. Повторюсь : спорить не собираюсь и тем более навязывать своё мнение. Всего лишь описываю свой опыт. Сейчас наверное и технологии другие, не такие как десять лет назад
 

urik

Limited Cruiser
На гранде по городу от ГБО был прок. А по трассе - около нуля. Бензина гранд жрал 13 (92го), а газа 20. Был эжектор с лямбдаконтролем, потом был распределенный впрыск. Расход и на том и на другом одинаковый, только со вторым головняка сильно больше) Зато ХХ отличный. Такая вот реальная жизнь.

И про неправильную настройку не надо. У меня были все шнурки, программы итд - чего я только не пробовал.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Хз, Декстер, я тоже не навязываю. Но и знаю об этом тоже не из газет. Я сам бывший газелист и, по совместительству, моторист)) самое безобидное при юзании газа на газели - это прогар прокладки под башкой (примерно два раза в год), сгоревшие клапана- тоже как здрасти. Правильная настройка гбо, как ты изволил выразиться, скорее миф, потому что сам не сможешь, а хорошего мастера нужно поискать, чего делать некогда, ибо нужно ездить и зарабатывать
вот у меня есть такой человек, который умеет настраивать. причём, когда он пришёл на ту газовую стошку, там были и шнурки, и программы))) но настраивать там "мастера" с 15-летним опытом не умели толком. Он научился. А вот мне настраивать нечего сейчас- некуда в пткруизер газ ставить.... В общем, мне пофиг)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
вот у меня есть такой человек, который умеет настраивать. причём, когда он пришёл на ту газовую стошку, там были и шнурки, и программы))) но настраивать там "мастера" с 15-летним опытом не умели толком. Он научился. А вот мне настраивать нечего сейчас- некуда в пткруизер газ ставить.... В общем, мне пофиг)
Странный ты человек. тебе говорят, что газ это засада, а ты то, что настраивать не умеют. Именно. гемор чтобы не было проблем с авто на газу огромен. Сам пишешь, про единицы которые могут настраивать. И вот найди такого. Одно дело расплавить блок и клапана на двигателе капиталка которого будет более 100 т.р. стоить, другое дело на газели. У меня вон во дворе такой газелист пасется. раз в год, полтора разбирает движок капиталя бошки.

Газ у нас счас как бензин во времена СССР. единого стандарта почти нет и то газ гуано, то настройки не верные или уплыли. октановое число газа 105 помоему с этим никуда не денешься и палить движки рассчитанные на 92 глупо. Хоть обнастраивайся.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Странный ты человек. тебе говорят, что газ это засада, а ты то, что настраивать не умеют. Именно. гемор чтобы не было проблем с авто на газу огромен. Сам пишешь, про единицы которые могут настраивать. И вот найди такого. Одно дело расплавить блок и клапана на двигателе капиталка которого будет более 100 т.р. стоить, другое дело на газели. У меня вон во дворе такой газелист пасется. раз в год, полтора разбирает движок капиталя бошки.


Газ у нас счас как бензин во времена СССР. единого стандарта почти нет и то газ гуано, то настройки не верные или уплыли. октановое число газа 105 помоему с этим никуда не денешься и палить движки рассчитанные на 92 глупо. Хоть обнастраивайся.
Газ был говно десять лет назад, и сомневаюсь, что он стал лучше сейчас. А вот "другое дело на газели" это нихрена не другое дело! Если мы с вами уважаемые владельцы пити владеет ими, то наш заработок гораздо больше тех самых газелистов и таксистов. И если на нашем пити сдохнет мотор, мы расстроемся, поднатужимся и починим его, без остановки рабочего (заработка) процесса. А если мотор сдох на газели, которая является единственным заработком - это беда! Когда мне озвучили сумму за ремонт (на моей газели голова повелась, а денег не было), я схватился за голову. Покупка нового мотора, он тогда стоил 70 тыр, для меня была недопустимой. И ремонт в 50 тысяч при отсутствии оных тоже не радовал. Я тогда решил купить книгу по ремонту газелей за 600 рублей, ибо видел себя не глупее тех мастеров, с полупьяными лицами, жаждущих заработать на мне.
Мотор я тогда перебрал сам, спасибо той книжке. По вечерам, прямо в будке этой же газели, потому что негде было. Но дешёвым тот ремонт мне тогда не казался... Всё весьма относительно, господа))) с тех времен я усвоил, что газ - зло! Настройки и программы? Какие нах программы?! Карбюратор, газовый редуктор и тройник - смеситель вот вся программа! Винт хх на карбе, винт на редукторе, и винт подачи газа на шланге. Регулировка на слух. Всё.))) наткнулся на толкового мастера - повезло. Отрегулирует, заодно покажет на будущее как крутить самому.
Долго, занудно и бессмысленно получается писать... По делу: недавно был в сервисе, видел там санта Фе в6, мастера говорят, что этот мотор начинает капризничать после установки гбо. То пропуски начинаются, то вообще не заводится, то ещё что-то. Конкретную причину выявить не могут. Но их статистика указывает на наличие гбо у проблемных машин.
Справедливости ради стоит отметить, что знаю несколько людей, юзающих газ на легковушках, и крайне довольных им.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
ну это ты про газ первого поколения. там реально все сложно и настроить точно невозможно. 4е поколение - это всетаки инжектор и более точная настройка и больший ресурс двигателя на газе. для грузоперевозок при пробегах в день по 300 км окупается быстро даже 4е поколение. даже если учесть ремонт двигателя периодический.

В общем газ - большая лотерея которая может дать выигрыш при сложении многих обстоятельств
 

twovlad

Cabrio Cruiser
Зачем же тогда АвтоВАЗ решил сыграть в эту лотерею? Хотя справедливости ради все у кого из моего круга было гбо на фоне экономии имели какие то неурядицы с машиной. Не глобальные, но постоянно, что то там крутили
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Зачем же тогда АвтоВАЗ решил сыграть в эту лотерею? Хотя справедливости ради все у кого из моего круга было гбо на фоне экономии имели какие то неурядицы с машиной. Не глобальные, но постоянно, что то там крутили
ваз ставит 4е поколение. до этого вообще метановое стояло на сколько я помню. да и теперь главное чтобы выездило гарантию. не более.. новый двигатель всяко на газу проездит успешно.

Сегодня вот ехал на работу и специально обращал внимание на газельки. Газа почти нет. редкость.
У нас компания вообще принципиально портеры дизельные закупает. есть газелей немного на газе вообще только вижу если привлекают внешний транспорт.
Видимо все таки с газом реально либо гемор, либо это дорогое 4е поколение и смысла в ем почти нет.
Если по экономике посчитать. то
у нас средний пробег развозящего авто 180 км в день. у некоторых кто в область везет больше
180*300 дней = 54 тыс в год. я думаю 40-70 тыс в год реальный пробег коммерческого транспорта.
54000/100* 13 литров = 7020 л * 38р = 266760 в год. стоимость газа 50% итого экономия 130 т.р. в год! в принципе вложения даже в 4е поколение окупается за 4 мес.
 
Последнее редактирование:

Rоverc

Panel Cruiser
ну это ты про газ первого поколения. там реально все сложно и настроить точно невозможно. 4е поколение - это всетаки инжектор и более точная настройка и больший ресурс двигателя на газе. для грузоперевозок при пробегах в день по 300 км окупается быстро даже 4е поколение. даже если учесть ремонт двигателя периодический.

В общем газ - большая лотерея которая может дать выигрыш при сложении многих обстоятельств
Анекдот:
-больше не звони, и не приходи к нам
- почему?!
- после твоего ухода у нас пропали цепочка и кольца. Мы их потом нашли, но нехороший осадочек остался...
 

Rоverc

Panel Cruiser
:lol::lol::lol:В общем поколение сейчас может и четвертое, и настройки точные, но нехороший осадочек у меня остался
 

Rоverc

Panel Cruiser
Сегодня вот ехал на работу и специально обращал внимание на газельки. Газа почти нет. редкость.
У нас компания вообще принципиально портеры дизельные закупает. есть газелей немного на газе вообще только вижу если привлекают внешний транспорт.
Видимо все таки с газом реально либо гемор, либо это дорогое 4е поколение и смысла в ем почти нет.
.
Мой знакомый буквально на днях продал свою газель. Его заставили снять гбо, угрожая прекращением регистрации ТС. В нашем регионе серьезно взялись за комерческий транспорт, контролируют легализацию установленного гбо. легковых пока вроде не трогают. может с этим связано то, что ты увидел мало газелей с красными баллонами?
 
Последнее редактирование:
Сверху