Куплю PT Cruiser до 260 ₽

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

miron

Ветеран Движения
Чутка почИшу языком. Запчасти от "сраного" мопара как правило высшего качества( не идИальные- как правило подделка), додж неон никогда не был самым дешёвым автомобилем в Америке, не сравнивая с другими автомобилями, напомню что производителю удалось снизить затраты при производстве на 30% перейдя на выпуск калибера.
И повторюсь - каждому своё.
 

Evgenij

Младший Cruiser
вы господа как у классиков - слишком много кушать....

я своего купил за 200 т.р. сразу в подвеску тормоза жидкости влил 35 с работой.
счас вот еще стартер поменяю и масло в АКПП.. все. ездит отлично. нареканий нет
:good: золотые слова!!!
 

mishaPH

Видавший Cruiser
золотые слова от человека со стажем владения ПТ 6 месяцев, ага :)

кстати, ремень оригинал сейчас тысяч на 50-60 потянет :) со всеми роликами, помпой итд. плюс работа тыщ 20
Я америкосами владею уже 15 лет. разными. и их стоимость и состояния знаю прекрасно.. Как бы не хотели владельцы завысить стоимость своего авто - это глупо.. хороший аппарат стоит 200 т.р. легко. сам купил такой.

свой додж интрепид продал за 115 т.р.!! т.к. наши авто извините очеь сильно на любителя и для понимающих в них толк.

Для нас 15 литров на сотню - это нормально. Для большинства логановодов и прочих - это анрил..
 

mishaPH

Видавший Cruiser
золотые слова от человека со стажем владения ПТ 6 месяцев, ага :)

кстати, ремень оригинал сейчас тысяч на 50-60 потянет :) со всеми роликами, помпой итд. плюс работа тыщ 20
Знаешь во сколько потянет замена ГРМ и помпой и работой на додже интрепиде 2.7? (в прошлом году 65 т.р. и то не оригинал) но это не делает это авто стоимостью с мерс..
 

miron

Ветеран Движения
Трёпа - ващегавно а не машина, дрыгатель 2.7? Могу поспорить что продали его за 115 т.к. фубля мотору начал приходить конец,почти все моторы 2.7 первой генерации уже давно общаются с Всевышним.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Трёпа - ващегавно а не машина, дрыгатель 2.7? Могу поспорить что продали его за 115 т.к. фубля мотору начал приходить конец,почти все моторы 2.7 первой генерации уже давно общаются с Всевышним.
трепа - авто отличное. как таковое. двигатель да.. капризный. но за 5 лет моего владения им он в сервисе был только планово. 1 раз генератор отказал и на пару дней там завис.

за 115 т.к. тупо их никто не покупает. продают по году и больше если ценник выше 200.

у меня был мотор именно первой генерации. дешево продал поэтому. что было 2 проблемы - я загубил кондей и печка требовала чистки а этот еще гемор. Поэтому и продал за реальные деньги..


да и по поводу общения с всевышним.. Это от глупости и упертости. когда в этот движок лили "рекомендованное масло 5/30" вот и быстро к всевышнему. У меня мозги на месте. я лил 5/40 и он спокойно ездил круглогодично и ежедневно более 5 лет
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Я с покупкой не спешу. Кто ищет,тот найдёт :drinks:
В тему.Большинство машин находится именно в категории до 260 и их там стабильно прибавляется.Мало становится любителей этого прекрасного авто,поэтому сейчас все больше стало хочу-куплю-продам в коротком промежутке времени,я уже давно не видел тем типа куплю хороший ,бюджет например 400.Поэтому и ухоженных машин все меньше и меньше,если не сказать уже единицы.А восстановленных "из пепла" до идеала наверно вообще нет.
Это я к чему? Автор темы назвал цену с пониманием предстоящих затрат после очередного наездника.
Как говорил мой покойный тесть;"Хорошие машины не продают,на них сами ездят" Случайно можно зацепить хороший аппарат,обычно долго они в объявах не висят,их почему-то покупают быстрее:)
Но трудно верится вообще в покупку.:dash2:
 
Последнее редактирование:

Evgenij

Младший Cruiser
Но трудно верится вообще в покупку.:dash2:[/QUOTE]
300+ они вообще не продаются. За эти деньги полно более практичных машин. Все, что живое и цена около 200 продаются в течение 7-10 дней. Я авто беру для души, если вдруг не пойдёт, что бы продать без потерь -100, поэтому и считаю, что край ему цена в 300₽. Народ мыслите трезво: расход 15, с подвеской гемор, он берет только своим внешним видом. 29 прилечу с отдыха и буду ездить по объявлениям, тогда и посмотрим, что продают и в каком состоянии.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Но трудно верится вообще в покупку.:dash2:
300+ они вообще не продаются. За эти деньги полно более практичных машин. Все, что живое и цена около 200 продаются в течение 7-10 дней. Я авто беру для души, если вдруг не пойдёт, что бы продать без потерь -100, поэтому и считаю, что край ему цена в 300₽. Народ мыслите трезво: расход 15, с подвеской гемор, он берет только своим внешним видом. 29 прилечу с отдыха и буду ездить по объявлениям, тогда и посмотрим, что продают и в каком состоянии.[/QUOTE]

я в июле купил. поездил посмотрел. даже из 200 т.р. есть что выбрать.

даже если ты за 300 купишь. тебе по любому надо будет переднюю подвеску перетряхнуть, опор двигателя передних я вообще ни одной живой не видел. сам в итоге купил оригинал за 6500.. (но опора больное место и стратусов короче всех с этим движком.
про вертолет и передние сайленты на стабе и проч вообще молчу.

в итоге надо за 200 живой кузов и нормальный двигатель. салон на любителя. и вложить 50-60 забыв на год. полтора
 

Evgenij

Младший Cruiser
в итоге надо за 200 живой кузов и нормальный двигатель. салон на любителя. и вложить 50-60 забыв на год. полтора[/QUOTE]
Я такой вариан тоже рассматриваю :drinks: реально, авто на любителя. Жене не нравится, но ей на нем не ездить :lol:
 

Archangel

Ветеран Движения
Но трудно верится вообще в покупку.:dash2:
300+ они вообще не продаются. За эти деньги полно более практичных машин.
Так купи себе более практичную машину и все, например ВАЗ купи, и практично, и не дорого, и для души!:good:
 

Evgenij

Младший Cruiser
Так купи себе более практичную машину и все, например ВАЗ купи, и практично, и не дорого, и для души!:good:[/QUOTE
Обиды пошли. У меня есть уже два авто, этот будет третий. В ценовой категории 300₽ попадают достаточно свежие Опель, фольцы, которые более практичны чем Петя. Я о том, что Петю тяжелее продать, чем фиесту или корсу. Не востребованное авто у Россиян. У меня одно время было два Смарта форту, один брабус кабриолет, второй обычный на пансионе. Я брабуса продал в 2 раза дешевле рыночной цены. Ну не нужен он никому за эти деньги, так же и с Петей. На ВАЗе я своё в 90 откатал.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Так купи себе более практичную машину и все, например ВАЗ купи, и практично, и не дорого, и для души!:good:
а причем тут практичность? благодаря таким мифам пр америкосов, я например куплю америкоса за 200-300 т.р. чем тойоту за 500-600..
по обслуги - одни деньги. Но благодаря мифам про "плохих" америкосах жрущих бензин, можно за дешево купить хорошое авто. я 6 лет назад почти купил трепу за 205 т.р. притом что например камри того же года стоила от 500. при болячках не хуже доджа.

вопрос не в практичности, а попытках рассказать миф о том, что крузер дешевле 300 т.р. - хлам..
 

Evgenij

Младший Cruiser
вопрос не в практичности, а попытках рассказать миф о том, что крузер дешевле 300 т.р. - хлам..[/QUOTE]

И я о том же. У меня был, глазастый форд таурус, линкольн таункар, Шевроле люпина APV, додж неон, мне амерекосы нравятся. Сейчас в семье есть эксплорер 15 года, правда этот собран в Елабуге :lol: и геморроя эти авто не доставляли. Ездил и получал удовольствие :good:
 

Evgenij

Младший Cruiser
А в чем-то, большенство народа с этого форума правы. В обьявлениях пишут ПТС оригинал, 2,3 владельца, а начинаешь проверять, а это второй ПТС, без отметок о дубликате и он уже 6 -8 владелец. Хотя все гладко и складно рассказывают. Что за народ. Ещё ни одной машины не смотрел, почти у всех так.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
А в чем-то, большенство народа с этого форума правы. В обьявлениях пишут ПТС оригинал, 2,3 владельца, а начинаешь проверять, а это второй ПТС, без отметок о дубликате и он уже 6 -8 владелец. Хотя все гладко и складно рассказывают. Что за народ. Ещё ни одной машины не смотрел, почти у всех так.
а какая разница сколько было владельцев у авто этого года? смотреть состояние, покупать как можно дешевле и сделать под себя.

например есть 2 авто за 300 т.р. и за 200. автор первого мамой клянется, 1 владелец, сам пригнал с таможни.. блеск и красота, ездили тоолько летом, гражное хранение.
Второй ничего не говорит, вот езздил в сервисе как все.. то то итото. с этим гемор постоянно.. Причем ты знаешь,что это гемор в принципе у всех..

Один покупает за 300 и попадая в сервис делает много чудных открытий.. начиная от нигде не отворачивающихся от времени гаек заканчивая в принципе капиталкой.

второй подпадая в сервис видит почти тоже самое, но вкладывая 100 т.р. ездит спокойно и счастливо еще 3-4 года меняя только расходники да сайленты.

Главное кузов живой и состояние движка. все остальное хрень.
 

niral

Limited Cruiser
золотые слова от человека со стажем владения ПТ 6 месяцев, ага :)

кстати, ремень оригинал сейчас тысяч на 50-60 потянет :) со всеми роликами, помпой итд. плюс работа тыщ 20
Это где? в НиНО? В Питере у Дмитрия Дозморова от 10-ки запчасти ( пост 2137 http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15901&page=214) и 6500 работа.:yahoo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху