вероятно , речь все же об экземплярах, которые требовали вложений (будь то финансовые, временные или всё вместе).Я купил уже не один десяток ПТ крузеров не более 100 т.р. за единицу (было и дешевле) и не по тому ,что я принудил кого-то продать мне свой авто дёшево,цену устанавливали продавцы и не моя вина, что дороже у них не кто не покупает
тут, вероятно, традиционная ситуация: нижнюю и среднюю цены определяют "дрова" и машины в весьма уставшем состоянии, соответственно.А вот и тот, о ком я говорил раньше. Есть такие форумчане. И именно из-за таких авто обесценивается. Вот только интересно, почему тот же додж вранглер, додж джорни, форд мустанг, есть модели крайслеров (сейчас точные не вспомню) не стоят как Соплярис? Да все потому, что это машины, которые владельцы ценят. И я лично не понимаю, с каких щей настоящий американский авто в отличном состоянии должен стоить столько же, сколько корейская кредитопомойка из фольги. Кому не нравится, не покупайте. Кто оценивает свой автомобиль на уровне Жигулей - значит его автомобиль столько и стоит! Это моё мнение и оно может не совпадать с другими.
P.s. С сальниками и прочими резинками на пт ничего не происходит, если он хотя бы иногда запускается и выезжает.
из-за этого недооцениваются хорошо сохранившиеся экземпляры.
вопрос, конечно, какую цифру считать справедливой за хороший экземпляр все равно открыт (100-250-500-690-800-1000 или более).
сделка же, как известно, НЕ противодействие двух сторон!)