pulse
Видавший Cruiser
Итак. Решил на НГ уехать из Челябинска и семью увести подальше от Челябинска поближе к природе к бабушкам и дедушкам. Ехать 250 км в каждую сторону... не много но с женой и ребенком... на всякий случай отвез Кузю в сервис ходовую проверить и заодно ручник сделать (колодки ручника заменить - они рассыпались. как не спрашивайте сам не знаю... да и не про это речь щаз). Забрал из сервиса машинку 28го. 29го заметил что комариный писк от руля. поехал забирать ребенка из садика - пока разворачивался руль вообще перестал крутиться! смотрю а на снегу кровушка красная разлита прям по траектории разворота - ну 100 пудов моя значит! я в панику! звоню в сервис - "мы гур не трогали. везите будем смотреть!" а мне вообще в сервис ехать не в тему... 30го корпоратив, 31го утром ехать к бабушкам. и еще подарки не куплены и куча дел и все под завязку.
короче открываю капот, сверху все шланги сухие, смотрю в ГУР - там пусто. звоню в сервис спрашиваю че лить? - говорят ATF4 то же что и в АКПП. вспоминаю что в багажнике лежит пол литра ATF3 - читаю та жа фигня и в ГУР льют и в АКПП, цвет красный. решено - ЗАЛИЛ! руль закрутился как и прежде. доехал до работы. паркуюсь. вылазию смотрю на снег - выясняю что пока еду ровно не течет. а как только руль выворачиваю - сразу течет. Обзваниваю все ближайшие АВТОмагазины в Челябе на предмет ATF4 - ни у кого нет! спрашиваю как так нет - говорят "ну это только на самые современные автомобили... бла бла бла" короче у всех только ATF3 - купил 2 литра BP ATF3. 31го утром. подливаю жижу в ГУР до конца уровня COLD и в путь! 250км проехали без проблем - хотя было страшненько... приехали к бубушкам-дедушкам - машину ставлю в теплый Гараж под яму. Пока в гараж заезжал разворачивался - крови разлил грамм 50 точно. Лезем под машину - все мокрое ниче не понятно. вытираем тряпками. не течет! заводим машинку и вертим рулем - нашлась сука-дыркочка! под метал-оплеткой кусок толстого шланга, дырку увидеть не вертя рулем не реально как будто микро-иголкой проткнули. никаких потертостей на шланге нет и оплетка целая. шланг протерли бумажными салфетками и как временное решение в 2 слоя намотали изолентой - процесс на фотке
дырочка была в пару см. от железного хомутика. От изоленты конечно
чудес никто не ждал НО обратно до дома доехали без проблем что и нужно было.
Теперь мне нужен ваш совет и инфу по этому шлангу:
1) на какие бабки я попал? 2) шланг идет как запчасть? это целный толстый шланг с хомутиками или можно менять кусочками от хомутика до хомутика??? 3) подскажите номер запчасти или название правильное чтоб купить.
очень жду помощи, заранее спасибо
-----------------------
НО это еще не все! пока ковырялся под машиной, заметил что сливной клапан с картера как то плохо прижат. ну первая мысль - ПЛОХО! надо подтянуть! взял ключ на 13 - кручу - а он крутится - думаю нихера сибе это как я ездил то все это время?!! смотрю болт то затягивается а резинка походу и не прижимает нифига и капля вылезла. см. на фотке
каплю вытер, пришел на след день в гараж - смотрю капли нет. но все таки резинка меня парит. мне кажеца запрессованная она уже.
Подскажите плиз: эта прокладка продается как запчасть? номер у нее есть или как?
если поменяю прокладку - тогда буду менять масло и фильтр. уже заходил в магаз масло смотрел а по фильтру предлагают MANN "типа вроде должен подойти"...
Подскажите какой фильтр аналог точно подойдет к Крузеру?
--- жду ответ заранее спасибо!
короче открываю капот, сверху все шланги сухие, смотрю в ГУР - там пусто. звоню в сервис спрашиваю че лить? - говорят ATF4 то же что и в АКПП. вспоминаю что в багажнике лежит пол литра ATF3 - читаю та жа фигня и в ГУР льют и в АКПП, цвет красный. решено - ЗАЛИЛ! руль закрутился как и прежде. доехал до работы. паркуюсь. вылазию смотрю на снег - выясняю что пока еду ровно не течет. а как только руль выворачиваю - сразу течет. Обзваниваю все ближайшие АВТОмагазины в Челябе на предмет ATF4 - ни у кого нет! спрашиваю как так нет - говорят "ну это только на самые современные автомобили... бла бла бла" короче у всех только ATF3 - купил 2 литра BP ATF3. 31го утром. подливаю жижу в ГУР до конца уровня COLD и в путь! 250км проехали без проблем - хотя было страшненько... приехали к бубушкам-дедушкам - машину ставлю в теплый Гараж под яму. Пока в гараж заезжал разворачивался - крови разлил грамм 50 точно. Лезем под машину - все мокрое ниче не понятно. вытираем тряпками. не течет! заводим машинку и вертим рулем - нашлась сука-дыркочка! под метал-оплеткой кусок толстого шланга, дырку увидеть не вертя рулем не реально как будто микро-иголкой проткнули. никаких потертостей на шланге нет и оплетка целая. шланг протерли бумажными салфетками и как временное решение в 2 слоя намотали изолентой - процесс на фотке
дырочка была в пару см. от железного хомутика. От изоленты конечно
чудес никто не ждал НО обратно до дома доехали без проблем что и нужно было.
Теперь мне нужен ваш совет и инфу по этому шлангу:
1) на какие бабки я попал? 2) шланг идет как запчасть? это целный толстый шланг с хомутиками или можно менять кусочками от хомутика до хомутика??? 3) подскажите номер запчасти или название правильное чтоб купить.
очень жду помощи, заранее спасибо
-----------------------
НО это еще не все! пока ковырялся под машиной, заметил что сливной клапан с картера как то плохо прижат. ну первая мысль - ПЛОХО! надо подтянуть! взял ключ на 13 - кручу - а он крутится - думаю нихера сибе это как я ездил то все это время?!! смотрю болт то затягивается а резинка походу и не прижимает нифига и капля вылезла. см. на фотке
каплю вытер, пришел на след день в гараж - смотрю капли нет. но все таки резинка меня парит. мне кажеца запрессованная она уже.
Подскажите плиз: эта прокладка продается как запчасть? номер у нее есть или как?
если поменяю прокладку - тогда буду менять масло и фильтр. уже заходил в магаз масло смотрел а по фильтру предлагают MANN "типа вроде должен подойти"...
Подскажите какой фильтр аналог точно подойдет к Крузеру?
--- жду ответ заранее спасибо!