дада!именно так я и через неделю поступил...у меня была неприятная вибрация при нарушенном сход развал. если это так то над срочно исправлять, иначе через неделю можно переднюю резину выкинуть
А где ж взять этих "адекватных мастеров", поможешь? Я уже год как по разным езжу, вот эти мне вроде нравятся, хорошие ребята. Может попросить у них сход-развал сделать? так а разве при неправильном сход-развале машину не должно в сторону вести? У меня то она идеально ровно идет, когда руль отпускаешь, потому я и не видел смысла в сход-развале:dash2:А то тут тож мальчишка подъехал на балансировку,говорит руль бъёт...
так у него после удара разница в положении правого и лев колёс порядка 3 см.
А я не сижу в твоей машине. Привод свободно изменяется по длинне примерно на 6-7 сантиметров и имеет два шарнира, спереди и с зади. Тат савсем не надо изучать спромат или другие науки, что бы сказать, для того чтобу согнуло привод нужен удар по с амому приводу, кувалдой по середине. От углового удара, привод просто сложится. В любом случае, прежде чем погнет привод, погнет и поломает много других деталей подвески. Разумеется, привод от удара могло повредить, но только шарниры, машина тоже будет вибрировать, или скорее машину будет раскачивать на определенной скорости. При увеличении или сбавлении скорости пропадает...А врезаться на скорости более 80 левым колесом в бордюр высотой 12 см подходит под определение нереального? У меня есть вибрация по кузову как при движении, так и на месте, но она очень незначительная и похоже просто на вибрацию например от работы двигателя. Я ж не профессионал((.
Не сидите, а знаете больше:good: Спасибо, я знал, что Вы мне поможете)):yahoo: Правда у меня закрались сомнения в том, что я правильно передал диагноз от мастеров на форум, ну это я на неделе уточню. Кстати, посмотрел у вас в интересах модели грузовиков 1.43? Мой любимый масштаб, я сам раньше коллекционировал английские машины Corgi toys. А из грузовиков у меня зилы и камазы всякие)А я не сижу в твоей машине. Привод свободно изменяется по длинне примерно на 6-7 сантиметров и имеет два шарнира, спереди и с зади. Тат савсем не надо изучать спромат или другие науки, что бы сказать, для того чтобу согнуло привод нужен удар по с амому приводу, кувалдой по середине. От углового удара, привод просто сложится. В любом случае, прежде чем погнет привод, погнет и поломает много других деталей подвески. Разумеется, привод от удара могло повредить, но только шарниры, машина тоже будет вибрировать, или скорее машину будет раскачивать на определенной скорости. При увеличении или сбавлении скорости пропадает...
ПокажиА из грузовиков у меня зилы и камазы всякие)
Про хорошую резину ,кот дорогу держит, не ззабывай.так а разве при неправильном сход-развале машину не должно в сторону вести? У меня то она идеально ровно идет,
Danke Schon) Резину вроде не подъедает, сегодня ещё раз заехал в сервис, поговорил с людьми: во-первых из проверенных источников стало известно, что муса собирается отказываться от дилерства даймлеркрайслера, во-вторых они сказали, что дело в левом приводном валу, он погнут и это заметно даже визуально, так что все мои симптомы от этого, в том числе и усиление вибрации при торможении:rtfm:Да визуально. Можно замерить высоту прифиля по обеим сторонам резины.