Юрий Петрович
Член Клуба
После выходных,как говорится,дважды в одну реку.колись
После выходных,как говорится,дважды в одну реку.колись
Согласен, но ...Купить можно в принципе любой автомобиль,а если новый,то вообще замечательно.Ломаются все машины и все ремонтируются. А б/у это все-таки лотерея.
Юр, я вообще затрудняюсь сказать, что ты выгодно сейчас продать можешь. Либо копеечные лохматки но в относительно здравом состоянии (у соседа фолькс В-3, в очень даже бодром состоянии, ибо сосед сам механик на СТО, купил тачку за 90 тыс, её хоть сейчас готовы забрать за 130), либо уж оченно любимые народом модельки (типа логана), но при условии все равно хороших скидок. На этом фоне продажа РТ мне уже не представляется каким то там чудом. Если машина в клубе известна, за неё замолвили слово наши уважаемые техники из Питера-Москвы, ценник человечий, то как я наблюдаю - машинка вполне успешно продается. За пределами клуба её продать вообще маловероятно, если чиста совсем случайным людям.Если исходить из опыта эксплуатации и практичности авто,то у многих владельцев РТ есть второй авто.Покупка РТ самое непрактичное приобретение.Вид явно уже в несовременных линиях,расход бензина,неповоротливый,запчасти опять же не на каждом углу,непродаваемость.А ведь все равно берут и ездят.::dash2:
Не на этом форуме про это говорить.
Презентацию под барабанную дробь - ждем-ждем-ждем!!! :yahoo::drinks::good:После выходных,как говорится,дважды в одну реку.
А ты попробуй найди вот так запросто не просто знающего человека, а ещё и энтузиаста, который согласится лазить с тобой все 20 раз на осмотр каждой машины. А если это ещё и межгород? Вот я хотел ауди в Питере смотреть, и как бы я это делал тупо по объявлениям? Да я бы от всех машин шарахался, подозревая убитые ведра. И в итоге бы скорее всего ведро и взял. А в клубе хотя бы варианты есть, если только клуб живой, конечно...это геморройно и долго.. достойные аппараты есть и у не клубных людей... надо просто брать человека соображающего с собой на осмотр и все)):drinks:
Энтузиастов сейчас нет,но у нас например,можно найти человечка,ктр с тобой скатается на межгород и посмотрит,но за 5 тыров,а потом окажутся скрытые дефекты.Как сейчас машины делают мастера,то можно пять лет ездить,обслуживаться и на шестой случайный человек обнаружит то,что никто не видел эти пять лет,а внимательно смотрели.А ты попробуй найди вот так запросто не просто знающего человека, а ещё и энтузиаста, который согласится лазить с тобой все 20 раз на осмотр каждой машины. А если это ещё и межгород?
Я не соглашусь.Продаются в основном "левые" машины,не знающие о клубе ничего (просмотренные варианты).Парадокс состоит в том,что сейчас выбор их не совсем широк,а диапазон цен настолько разбросан за одни и те же года и схожие по состоянию,что не знаю,как складывается цена.Хотя догадываюсь.Одни изучив рынок,продают исходя из средних цен,другие покупка+расходы на чехлы,красивые коврики,какие-нибудь дневные огни,музыка и прочее,есть такая категория,и ценник уже другой.И наши уважаемые чудо-мастера могут создать обратный эффект без всякого умысла,типа,обслуживалась всегда у нас,всегда правильно,у покупателя может сложиться мнение,что из ремонтов не вылезала.Отсутствие информации иногда даже лучше,чем её обилие.Юр, я вообще затрудняюсь сказать, что ты выгодно сейчас продать можешь., либо уж оченно любимые народом модельки (типа логана), но при условии все равно хороших скидок. На этом фоне продажа РТ мне уже не представляется каким то там чудом. Если машина в клубе известна, за неё замолвили слово наши уважаемые техники из Питера-Москвы, ценник человечий, то как я наблюдаю - машинка вполне успешно продается. За пределами клуба её продать вообще маловероятно, если чиста совсем случайным людям.
Хорошая машина и поставлялась в Россию короткое время,в связи с тем,что ценник был на тот период недешевый,а Турция (как производитель) опускать его не хотела.Я за 270 рублей продал в этом году хундай-верну тестя (по причине смерти хозяина). Машина 2008 года, но пробег всего 35 тыс., честный. По мне так лучше такой вариант. Да и внешне очень похожи. Но за хундай я бы больше поручился...