"ЛОКОМОТИВ" Ярославль. КХЛ

Mr.Rogers

Член Клуба
Рассуждать на эту тему можно до бесконечности
А главной причины мы, в ближайшее время, не узнаем
 

T-I-M

Член Клуба
А я жду компетентного мнения от Димы Змита. Может он выскажет свою точку зрения после всех решений всех комиссий!
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Особенно если эта причина действительно уходят корнями туда..
http://v-kepke.livejournal.com/79198.html
Много разговоров...
Мой хороший приятель(налетал энцать тыщ часов в ВТА) говорил так :"Если авиапиндык связан с правоимущими лицами, забудь о правде"
 

Zmit

Член Клуба
А я жду компетентного мнения от Димы Змита. Может он выскажет свою точку зрения после всех решений всех комиссий!
Не выскажу на этот раз, Тимыч. Принципиально.Во всяком случае на открытой ветке.
Противно от того, что происходит в стране.Правда о том, что послужило причиной будет скрыта. Это мнение большинства моих коллег.
Больше здесь обсуждать ничего не буду.
 

Kit

Touring Cruiser
Одна бабка, которой я склонен доверять, сказала следующее:
"В начале полосы стояли два литерных борта, вертухи, проходил форум, вертухи с полосы не убирали, Як взлетал от второй рулежки". Отсюда и выкат с полосы, ацкий угол атака при отрыве...
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Мое мнение такое.Падает система,крепнет новая,безмозговая и безответственная,но связанная крепкими узами (дружбы,родства и т.д.).Не было бы такого резонанса,если бы это упал самолет с обычными гражданами,но он упал (прости,господи) с публичными миллионерами.
Мир давно нас не любит,не боится (пугать ржавыми ракетами уже смешно) и откровенно презирает "русских" (всех с территоррии России).А наши небожители делают для этого все.
Обсуждать,как дальше будет существовать ХК решается на уровне президента страны,будто сборная разбилась.Тогда зачем толпа чиновников от спорта и региона (12 человек на заседании).
Может,я слишком циничен,но сейчас это прослеживается во всем,люди становятся равнодушными и безучастными,по принципу,чур меня,лишь бы не затронуло.
После трагедии обвинили теперь все ЯК-42 вне закона и президент предложил покупать самолеты за границей,раз у нас делают мало и плохо.А должен был предложить национализацию отрасли,развитие конструкторских бюро,привлечение специалистов,в том числе и выпускников вузов для поднятия науки и производства авиастроения,выделить средства и осуществлять контроль за каждым рублем для выпуска современных лайнеров,мы же не всегда в ж... плелись у мира.А послушал и опять:безработные,развал оставшегося,мародерство чиновников и сопутствующее этому процессу события.
Противно.
 
M

Masssa

Гость
Выскажусь я немного... У нас есть скажем так знакомая в Ярославле, друзья которой журналисты проводившие своё расследование. тут много ссылок по версиям крушения, я их не читал, и по-этому возможно повторюсь. Аэродром был забит самолётами чиновников, а Як взлетал с полполосы, так как вторая половина полосы была под проверкой перед посадкой путинского самолёта. В двух словах так сказать из третьих уст.

То что в новостныйх сайтах стоит, бредятина полная, то с ручником взлетали, теперь вот к вечеру, уже без ручника взлетали.

Ждём следующий упавший самолёт не позднее чем через месяц:(.

А вообще друзъя, у Вас всё очень очень ПЛОХО....
 
OFF
У меня Друг работает на заводе "Прожектор"(старый ящик)
Когда он рассказывает из какого хлама собирают электрику для наших ракетоносителей, волосы не встают дыбом - они седеют моментально
А пришли к ним новые рукамиводители, лет несколько назад.
Все из гбни - ноль в технике, только бумажки подписывают и опу друг -другу подлизывают.
Какая тут, к лешему, космонавтика.
"За Державу обидно" :(
Какая уж тут, к чертям, космонавтика, в войска полками ставят командовать тех, кто и взвода-то в глаза не видел.... Типа, новый облик...
 

Monolit

Ветеран Движения
Господа, вот подумалось: может имеет смысл оставить делать выводы МАКу с его специалистами? У людей и опыт и знания и возможности, а не слухи и домыслы.

Просто грустно видеть, как тема в память о погибших превращается в филиал КП и прочих "Мегаполис-Экспрессов".
 

Deadhead

Ветеран Движения
Господа, вот подумалось: может имеет смысл оставить делать выводы МАКу с его специалистами? У людей и опыт и знания и возможности, а не слухи и домыслы.
Тогда сразу потомкам надо оставлять выводы делать.
Просто грустно видеть, как тема в память о погибших превращается в филиал КП и прочих "Мегаполис-Экспрессов".
... Грустно не это.
 

Алексей

Член Клуба
Господа, вот подумалось: может имеет смысл оставить делать выводы МАКу с его специалистами? У людей и опыт и знания и возможности, а не слухи и домыслы.
Не верят МАКу сами лётчики. При встрече в реале сможешь сам спросить.
 

Monolit

Ветеран Движения
Не верят МАКу сами лётчики. При встрече в реале сможешь сам спросить.
Причем вопросы веры? Они так же строят свои догадки и предположения, т.к. ни полной информации, ни обстоятельств произошедшего не знают.

Большинство из них, кстати, комментировать авиапроишествия отказываются. Может как раз потому, что понимают: нет информации - не надо гадать?
 
D

DeeTee

Гость
Ожидаемое заключение....

Итак, кто бы сомневался...
Виновным в гибели самолета и пассажиров признан погибший КВС, якобы державший ногу на педали тормоза: http://www.kommersant.ru/doc-y/1798244
Поражаюсь цинизму властей и подкупленных / запуганных экспертов.
Неужели настолько надо держать за идиотов всех жителей огромной страны, чтобы большинство из них поверило в эту чушь?!
Пилоту, налетавшему не одну сотню часов на этом (да и на любом другом) типе самолетов вдруг взбрело в голову поставить ногу на педаль тормоза и со всей дури на нее давить.... Да даже у нас, простых водителей, ноги занимают положение за рулем автомобиля уже автоматически, рефлекторно. Мы ведь не задумываемся, какой ногой давить на газ, а какой - на тормоз, не задумываемся, когда выжимать сцепление....
P.S. Как же хочется уехать отсюда....
 
Сверху