"ЛОКОМОТИВ" Ярославль. КХЛ

Алексей

Член Клуба
Не спец ни разу. Знаем же кто может прокомментировать отчет, если захочет. Его мнению относительно самой вероятности такой версии и доверился бы полностью.

С виду версия смущает своей бредовостью. Окончательно поставить ее под сомнения мешают показания бортинженера, сидевшего в салоне и заявившего, что разгон пошел не так с самого начала, и аналогичные показания работников аэродроных служб в первые же часы после катастрофы. Впрочем, насколько можно верить показаниям его, когда в руках других людей находится сейчас и жизнь его и дальнейшая работа...
 

kLAip

Член Клуба
ну, косвенно, признали
...и неиспользования всей длины ВПП...
так что возвращаемся к тому, что в эти дни проходил саммит и их просто выперли как могли и откуда могли, а оставшейся длины полосы и правда не хватило... вот теперь один под лекарствами, другой тормоз держал... :dash2:
 

Zmit

Член Клуба
Последнее целование

Слово товарищей

7 сентября под Ярославлем произошла страшная авиакатастрофа. Нестрашных авиакатастроф не бывает. Вся страна содрогнулась от горя. Погибла любимая и лучшая в нашей стране хоккейная команда. Погибли совсем молодые ребята – цвет нашего спорта. Звезды спорта!
Разделяя со всеми родными и близкими погибших спортсменов горе утраты, хотел бы сказать пару слов о еще одной звезде погибшей в этой катастрофе. Звезде нашей гражданской авиации – Игоре Жевелове, моем друге и коллеге. Трагедия почти полностью погибшего экипажа осталась в тени внимания средств массовой информации.
Перечисляя погибших членов экипажа, СМИ сообщили, что погиб командир экипажа Андрей Соломенцев, 2-й пилот Игорь Жевелов.
Игорь Жевелов или Жак, как его прозвали еще в Актюбинском летном училище, стал командиром экипажа и пилотом 1 класса еще в 1990 году. И уже 15 лет как имеет летную квалификацию – пилот-инструктор.
Вот и в этот трагический полет он пошел проверяющим к своему другу и подчиненному Андрею Соломенцеву. Пилот-инструктор по правилам занимает кресло 2-го пилота.
Я познакомился с Игорем в 1992 году. Тогда одна из первых частных российских авиакомпаний "Орел-Авиа", которую я возглавлял, арендовала у красноярской авиакомпании "Черемшанка" 7 самолетов Як-40 вместе с экипажами. Это целая эскадрилья. Во главе этой эскадрильи стоял 45-летний асс Сергей Мосенко, а все остальные ребята – мои ровесники 29-30 лет. Молодежь! Но они уже в 29 лет были пилотами 1 класса, с огромным для этого возраста налетом. В европейской части России к этой квалификации подходили к годам к 35-ти. Но сибирские и полярные условия полетов закаляют летчиков и делают их мастерами своего дела совсем в молодом возрасте.
Все они были красавцы – как на подбор. Но из всех выделялся Жак – Игорь Жевелов. Талантливый не только в летном деле. Он музыкант, поэт, ну и конечно балагур, заводила всех общественных мероприятий. Василий Теркин, одним словом.
Эта красноярская эскадрилья в "Орел-Авиа" занималась бизнес- перевозками. Возили политиков, артистов, предпринимателей по всему бывшему СССР и Европе. Тогда еще в России не было импортных бизнес-самолетов и наши Як-40, переоборудованные на минском авиаремонтном заводе, пользовались огромным спросом. Кого мы только не возили?
Но самый большой спрос был на экипаж "Игорь, который поет". Доходило до того, что одна австрийская фирма зафрахтовала его экипаж на год вперед. Все знали – Жак уникальный летчик, как Маэстро из известного фильма.
Пути наши разошлись в конце 90-х, когда в стране и в гражданской авиации верх взяли деструктивные силы.
Мы не часто встречались, редко созванивались, в основном на День авиации да по печальным датам.
По разному сложились судьбы пилотов этой прекрасной эскадрильи. Большинство с легкостью переучились на "иномарки". А Игорь остался верен яковлевским самолетам.
Он перешел в авиакомпанию Як-Сервис, переучился на Як-42, что с его квалификацией дело 10-ти полетов, стал летным директором. До 7 сентября в России не было лучшего пилота на Як-40 и Як-42, чем Игорь.
Андрея Соломенцева – командира трагического рейса, я лично не знал. Но слышал о нем много хорошего. Он из Алма-Аты, много летал на Як-42Д.
А вот Саша Сизов, бортинженер и единственный оставшийся в живых, тоже мой коллега по "Орел-Авиа". Ответственно заявляю, что это один из лучших бортинженеров по яковлевским самолетам. Помоги ему Господи!
Не хочу предвосхищать итогов расследования авиакатастрофы, но, – не понаслышке, – зная о тенденции наших властей сваливать все на экипаж, хочу ответственно заявить родным и близким погибших спортсменов, что в этой трагедии "человеческий фактор" в таком составе экипажа не причем. Если и был "человеческий фактор", то за пределами борта этого самолета.
Но для нас, кто любил спортсменов, членов команды и экипаж самолета, совершенно ясно одно, что это были достойные люди и что Господь их призвал в нужный час по его Божественному промыслу времени.
С печалью и скорбью в наших сердцах, я вместе с коллегами и друзьями, отдаю последнее целование погибшим спортсменам, членам экипажа борта 42434, дорогому Игорю Жевелову и поем им «Вечную память», – веря, что души их упокоятся в селениях праведных.
Сергей Исаков, Татевос Суринов, Алексей Титков, Владимир Толкачев, Сергей Епишкин, Василий Шарафан, Евгений Гринькин, Александр Климов, Юрий Сытник, Андрей Попов, Юрий Грачев, Владимир Злобин, Анна Угрюмова, Наталья Золотарева, Любовь Булаева, Сергей Мосенко, Жанна Секиркина, Сергей Дубинин



http://www.voskres.ru/info/isakov.htm
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Очень сложно флудить в этой теме
Люди, люди, имногораз люди!!!!:(
 

Zmit

Член Клуба
А флудить не нужно.

От себя лично лишь замечу, что отчетец МАК странный, кривой какой-то,я хоть и не летал на Яках,но все же... реконструкция так и подавно дрянная, кажется что по кускам собраны переговоры, данные из их же расшифровки не соответствуют по дистанциям разбега, на пленке разговоров слышен явный обрыв, выдаваемый спецами МАК за реверс пленки.
 
Сверху