Мацацыкл.

Илья

Член Клуба
Серьёзно задумался о двухколёсном средстве передвижения. Для начала вот такой агрегат, а там посмотрим.
 

SVаRщик

Член Клуба
Хочу научиться ездить, а так, полностью поддерживаю :)
Ну и зачем мопед?
Покупать так сразу мотоцикл, можно и с пробегом, и не совсем то о чем мечтаешь, на сезон - по(д)учиться, а дальше разберешься - нужно ли, и что нужно.
Хочешь научиться ездить - нужно пойти на дополнительные обучающие курсы.
 

Павлик

Член Клуба
я всю жизнь гоняю на мото))) последнее что было honda cbr600. ураган, на двух колесах... после легкого тюнинга стало около 3 сек до 120..... зверюга)))
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Ну и зачем мопед?
Покупать так сразу мотоцикл, можно и с пробегом, и не совсем то о чем мечтаешь, на сезон - по(д)учиться, а дальше разберешься - нужно ли, и что нужно.
Хочешь научиться ездить - нужно пойти на дополнительные обучающие курсы.
полностью согласен, только вот по личнному опыту еще добавлю что стоит ограничить свои амбиции для начала 250 кубиками, а то и меньше, иначе это может быть череповато...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
полностью согласен, только вот по личнному опыту еще добавлю что стоит ограничить свои амбиции для начала 250 кубиками, а то и меньше, иначе это может быть череповато...
типичное заблуждение:eek:fftheair:
250 требует оборотов
как правило резкие нервные задохлики

начинать гораздо проще с класика 750-800 кубов,не зря у японцов самый распостранненый учебный мот св-750
плавнее трогается и тд

250-400 оставьте японцам с весом 45кг и ихними диф налогами и правами )))
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
типичное заблуждение:eek:fftheair:
250 требует оборотов
как правило резкие нервные задохлики

начинать гораздо проще с класика 750-800 кубов,не зря у японцов самый распостранненый учебный мот св-750
плавнее трогается и тд

250-400 оставьте японцам с весом 45кг и ихними диф налогами и правами )))
Как я уже сказал это сугубо мое мнение, но к сожалению оно основано не только на моем опыте... а к сожалению, потому что очень много самоуверенных товарищей просто разбивается насмерть, не сумев справиться с довольно тяжелым (я сейчас говорю о классике, дорожниках и чопперах), в управлении и по весу, для новичка мотоциклом.
з.ы.: конечно какой русский не любит быстрой езды... но я думаю что многим хотелось бы еще пожить чтобы этой ездой насладиться.

Вспоминается старый анекдот про продавца мотоциклов и патологоанатома.
Звонит один другому и спрашивает.
- Ты сколько мотоциклов за этот месяц продал?
Тот отвечает.
- Десять.
- Значит двое еще где-то катаются. :(
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Как я уже сказал это сугубо мое мнение, но к сожалению оно основано не только на моем опыте... а к сожалению, потому что очень много самоуверенных товарищей просто разбивается насмерть, не сумев справиться с довольно тяжелым (я сейчас говорю о классике, дорожниках и чопперах), в управлении и по весу, для новичка мотоциклом.
з
а если не секрет опыт на каких мото???


если говорить притчами и анекдотами то на скутере можно также убиться.
 

deetan

Panel Cruiser
Я себе купил мопед, Honda Giorno -

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стоит 24 штуки, я думаю что за квартал я отобью его полностью по общим затратам (бензин + обслуживание), по сравнению с GT. Два раза в неделю заправлять полный бак за 80 рублей - маленький оргазм, простите меня :)

Почему именно мопед - потому что а) у меня двое детей, хочется что-нибудь не сильно мощное, потому что ограничителя в голове нет б) не нужны права в) в пробках на мопеде гораздо лучше.

Из реальной жизни - дорога от дома до работы (Кантемировская - Таганка) на машине занимает час двадцать и больше, а на скутере - 40 минут и быстрее.

Вопрос, собственно, один - у меня есть ещё одна клубная наклейка - куда лучше всего её приделать - на левый или правый бок? Я склоняюсь к правому, чтобы можно было здороваться как свой с обгоняемыми в пробке клубными машинами :)
 
L

Lemon

Гость
Добавлю и я свои 5 копеек:

Учился я в 2000 году в мотошколе Альпин, причем учили на 125-ти кубовой Ямахе. Самое тяжелое было научиться ездить медленно ;)

Потом купил 400 кубовую Вирагу. Сезон на ней отъездил и продал. Купил Диверсию 600. Поездил чуток, понял что это не моё и продал. Купил Драг Стар Классик, тоже с "мелким" мотором в 400 кубиков, больше и не надо было, т.к. на нём крейсерская скорость 80-100 км/ч. Практически любую машину со светофора "делал" (для прикола).....

Довелось поездить и на скутере, так вот: никому не посоветую на них ездить:
- из больших машин скутер не видно
- колёсики маленькие, а ямы встречаются иногда большие
- если надо, фиг резко ускоришься......

з.ы. Если бы сейчас покупал двухколёсную технику для быстрого передвижения по пробкам, то выбрал бы какой-нибудь лёгкий эндурик с дорожной резиной:

 

Павлик

Член Клуба
я спорить и убеждать никого не в чем не буду, по опыту только сказать могу, что убиться можно и на велосипеде... а зачем загнал в три секи - это было почти на халяву, и грех было не воспользовать таким тюнингом. а сравнить было с чем и литры были, вот 400 только 4 шт, но не одна не понравилась, они все маленькие, кто ездил поймет. скутер тоже был, но после того как я на нем через всю москву доехал до дома-он был продан. не самый лучший вариан для города, оч много минусов.... и в аварии на мото попадал, но всегда обходилось легким повреждениями, ободран, но без переломов. голову на плечах надо иметь всегда и везде...а некоторые в нее кушают только и откручивают ручку до красной зоны...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
всем мотоциклистам физкультпривет)))))))))))))


завтра на варадере отправляюсь к соловкам , а если все пойдет нормально то до мурманска))))))))))))))))))))))))))
 
Сверху