Мацацыкл.

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Я опять на защиту мужчин. Хорошо , туфли разные нужны, но как быть с туфлями на каблуке сантиметров 15, которые стоят пол-мацацыкла и одевает их женщина раз в год на вечеринку, а потом неделю мозоли лечит?! (потому что туфли на размер меньше, а они были последние в магазине!!)?
ну про пол мотоцикла это что-то уж очень специфическое, но вот туфельки одной знакомой за 20 тыс, это уже с 50%-ной скидкой... меня вчера впечатлили... главное как раз по теме, ничего особенного, так еще с ее слов жутко неудобные и на размер меньше. :rolleyes: ну и кто после этого дети???
 

nova

Видавший Cruiser
Я опять на защиту мужчин. Хорошо , туфли разные нужны, но как быть с туфлями на каблуке сантиметров 15, которые стоят пол-мацацыкла и одевает их женщина раз в год на вечеринку, а потом неделю мозоли лечит?! (потому что туфли на размер меньше, а они были последние в магазине!!)?
А вот здесь,как большой спец по обуви,Вам скажу....Хе..овая колодка у этих туфель.Если грамотно,то даже на 17 см нога болеть не будет.Но это к настоящим итальянцам....они женщин любят и имеют толк в женской обуви и автомобилях.И кроме того ,если обувь сшита как надо,то ноги не болят и 20 лет для обуви сшитой вручную не срок.Были раньше в москве такие места...
 

sazonova

Limited Cruiser
А вот здесь,как большой спец по обуви,Вам скажу....Хе..овая колодка у этих туфель.Если грамотно,то даже на 17 см нога болеть не будет.Но это к настоящим итальянцам....они женщин любят и имеют толк в женской обуви и автомобилях.И кроме того ,если обувь сшита как надо,то ноги не болят и 20 лет для обуви сшитой вручную не срок.Были раньше в москве такие места...
И часто ты ходишь на каблуках высотой 17 см?? И все таки в москве или в италии тухли искать?
 

nova

Видавший Cruiser
И часто ты ходишь на каблуках высотой 17 см?? И все таки в москве или в италии тухли искать?
Угу....с бородой....лысиной ...и на 17 см каблуках?
В Москве теперь нет... Поэтому и не помог с обувью при поездке в детдом.Три года как фабрику раздербанили.Теперь под офисы сдают.
 

Stalker

Член Клуба
Обновим темку,давно "байкеры" ничего не писали...Всем привет:bye:..И так,взято с sovserv :
Когда канадцу Бену Гулаку исполнилось 18 лет он решил, что пора браться за серьезные труды и построил сие. Мотоцикл с двумя колесами, вообще-то для мотоциклов два колеса - это вполне нормально, исключая те случаи, когда эти колеса расположены параллельно, а мы с вами видим именно такой случай. Не будучи докторами физических наук, не рискнем вдаваться в детальное пояснение того, как столь странное транспортное средство движется и не падает, но оно действительно движется и не падает. Более того мотоциклетный мир признал в Бене, который, к слову, самоучка, недюжинный конструкторский талант, так что юный канадец объехал со своим чудом эквилибристики все США, а пару недель назад получил спецприглашение от одного из крупнейших мировых мотосалонов.




 

Stalker

Член Клуба
Да, Дим...цитирую:
За основу Бен взял раму мотоцикла Yamaha R1: она шире, чем у большинства спортбайков и позволяет разместить в ней два колеса. Разумеется, рама была радикально доработана, а новый обвес изготовлен из стекловолокна.
Каждое колесо приводится в движение своим электродвигателем, имеет свой амортизатор и свою часть подвески. Для того чтобы повернуть, достаточно наклониться в сторону, как на обычном спортбайке: подвеска выполнена по «ломающейся» схеме, то есть колеса наклоняются вместе с рамой. Для разгона нужно наклонить аппарат вперед, для торможения – назад. Похоже на схему управления Segway, не так ли?
Получившийся прототип поехал. Но не очень стабильно. Изобретатель даже чуть не навернулся со своего детища.
Благодаря знакомству с Тревором Блэквеллом (Trevor Blackwell), специалистом по робототехнике, Бен оснастил свой прототип Uno I гироскопом и продвинутой системой стабилизации. После такой доработки аппарат поехал намного увереннее.
После двух лет работы над Uno I и бюджета в 45 000 долларов аппарат обрел презентабельную внешность и стабильное поведение на скоростях до 24 км/час. Uno I мог разогнаться до 48-50 км/час, но сам изобретатель не разгонялся на нем быстрее 24 км/час.
Идею Бена по достоинству оценили в редакции популярного научно-технического журнала Popular Science, включив
Uno I в список изобретений года по версии редакции. Такое внимание (Popular Science выходит на трех языках в 45 странах мира) и попадение Uno I на обложку привлекло внимание потенциальных инвесторов. Так называемые «бизнес-ангелы», поддерживающие инновационные начинания обеспечили финансирование проекта. Появился Uno II с усовершенствованной механикой (доработанная подвеска и более совершенная система стабилизации) и новым дизайном, а затем и трехколесный Uno 3.
Концепция юницикла осталась прежней, но выпускаемое третье колесо позволяет ездить на Uno 3, как на обычном мотоцикле. Более того, «выбросить» его можно во время прямолинейного движения, без потери равновесия. Аппарат при этом управляется как обычный мотоцикл.
При езде на двух колесах (третье колесо убрано) в режиме самобалансировки, за счет доработанной подвески и очередного поколения системы стабилизации (с прогрессивными настройками), Uno 3
можно заваливать на большие углы, чем два предыдущих прототипа. Как утверждают создатели, ездить на Uno 3 не сложнее, чем на обычном мотоцикле.
Сейчас основанная Беном компания BPG Motors заявляет следующие характеристики для Uno 3: максимальная скорость сертифицированной версии – до 50 км/час, хотя создатели заявляют, что уже ездили быстрее и увеличат «максималку на будущих версиях; пробег на одной зарядке аккумулятора – 50 км, а время полной зарядки – от 2-х до 4-х часов.
Uno часто сравнивают с Segway. При одинаковых принципах управления и схожих типах привода Uno 3 быстрее, автономность у него больше, да и внешний вид оригинальный. Владелец всегда будет в центре внимания. Но и габариты у Uno 3 больше, чем у Segway – закатить в бизнес-центр и поставить в офисе заряжаться будет проблематично… Впрочем, автономности в 50 км должно хватать для поездок «дом-работа».
Продажи начнутся в начале 2012 года, ожидаемая стоимость в США и Канаде – от пяти до семи тысяч долларов. Планируются и ограниченные версии, которые, естественно, будут дороже. При регистрации Uno 3 можно будет поставить на учет как скутер.
Uno 3:




ещё есть видео ...
 
Сверху