да пофиг. зато оригиналдорого бл примерно манн стоил бы 200-250 руб.
да пофиг. зато оригиналдорого бл примерно манн стоил бы 200-250 руб.
песня в каком плане?)) когда работало - было не такое-уж и плохоеСцепление на ГТ - песня :dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:
у тебя gt?Сцепление на ГТ - песня :dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:
"сцепление начало хватать будто бы сразу. те отпускаешь педаль чуть чуть, а машину прям будто рвет с места (ну образно). +на холодную тжяело включать передачи. +на высоких оборотах, при резком газе - металлический шелест. а потом вроде как чуть проедусь, дам копоти - прям как влитые врубаются. с чем может быть связана такая проблема?" - таки сцепление? спрошу еще и у тебя перед сервисом) вдруг было)Да, уже третий.
и че вышло по деньгам? я бы тоже хотел в дальнейшемУ меня моментно умер выжимной, на "горячую" очень тяжело втыкались передачи, оплавился и вытекла жижа. Долго искал в наличии, заказал сцепление в Америке "в сборе", нынешняя тоже была на мешалке но заменил сразу на автомат.
странно, что такая проблема. даже экзист вон выдает комплекты сцепления по 13-14 тр. зачем аж с америки?У меня моментно умер выжимной, на "горячую" очень тяжело втыкались передачи, оплавился и вытекла жижа. Долго искал в наличии, заказал сцепление в Америке "в сборе", нынешняя тоже была на мешалке но заменил сразу на автомат.
ну пока что планирую заказать у подьемника, как диагноз поставят. он говорил что у него есть комплект + маховик. а это все равно дешевле, чем менять на автомат (хотя я бы ооочень хотел так сделать)Точно не помню, прошло 2 года но отдельно выжимной на заказ по деньгам немногим дешевле чем сцепление SACH (точно не помню) с ебая, а коробку всё равно снимать. Похоже что тебе стоит идти моим путём ибо признаки уставшего сцепления на лицо.
Когда-то на заре девяностых гонялись на девятках (круто было) и была такая фишка переключения передач без выжима педали сцепления.Надо было плавно в движении выйти в нейтраль ,затем обороты двигателя поднять под определенную скорость и тут же включить нужную скорость.Толи мы были шустрыми и молодыми с драйвом,но никто коробку не ушатал,и синхронизаторы с шестеренками в разнос не посылал.Может коробасы были такие,думаю,сейчас не получится,короткий ход у всех.как чуть проедусь, дам копоти - прям как влитые врубаются. с чем может быть связана такая проблема?" - таки сцепление? спрошу еще и у тебя перед сервисом) вдруг было)
получится. я у друга на вектре б так исполнял спокойно у себя не пробовал)Когда-то на заре девяностых гонялись на девятках (круто было) и была такая фишка переключения передач без выжима педали сцепления.Надо было обороты двигателя поднять под определенную скорость,при этом плавно в движении выйти в нейтраль и тут же включить нужную скорость.Толи мы были шустрыми и молодыми с драйвом,но никто коробку не ушатал,и синхронизаторы с шестеренками в разнос не посылал.Может коробасы были такие,думаю,сейчас не получится,короткий ход у всех.
так поделись, сколько денег ушло на "свап"?)Точно не помню, прошло 2 года но отдельно выжимной на заказ по деньгам немногим дешевле чем сцепление SACH (точно не помню) с ебая, а коробку всё равно снимать. Похоже что тебе стоит идти моим путём ибо признаки уставшего сцепления на лицо.
ого. блин. я бы за такую цену да еще и с маховиком - хоть сейчас бы заказал) откуда заказывал так дешего?) и блин ты наверное опять не увидел - во сколько тебе вылилось сменить коробку на автомат?Порылся в почте : sachs 230 бакинских. С маховиком где-то 400 выходило. Но он то как раз мне не требовался. Так что диагностика первична, но стоит забронировать детали у подъемника заранее.
блин. звучит не то чтобы дорого. хоть сам озадачился бы)Коробку покупал в Америке, с гарантированным пробегом, клал в кузов Тундры (которую привозил с оказией) примерно 600 коробка, мозги с проводкой и ключом,личинкой 200 и 50 евро на границе в благодарность за близорукость. Но на продаже гетрага практически вернул деньги - оторвали коробку с руками, её пробег был 28000 км.