Вот я щас на 5-ти дверном и катаюсь! крутящий моммент на дизеле! уххх! Вообще круть!Да - согласен... вещь хорошая, тоже на такой смотрел только чтоб 5-дверный был... конечно харизма уже не так... то,ёшкин-макарешкин, когда ты на полном приводе как корабль плывешь по говнам, что под колесами пролегают, оставляя других позади, где-то у самой *адницы... черт возьми, чувствуешь себя кибер-мужиком!!!! ))))
Хеми то оно хеми, но у японцав с запчастями как то попроще и дешевле5.7 HEMI рулит... крутящий конечно не с нуля... но с 2.5 дают о себе знать 356 кобыл. И марки не изменяем.. И дизель это зло! Хоть новый хоть какой... Не в смысле плохой двиг и тд и тп... А изза нефтемагнатоф наших..солярки...норм евро и тд и тп. Говорю не по наслышке... Наши дизелисты на семинар приехали все на бензинках))) Пока дизель новый находишся постоянно на крючке у оффов. А потом лучше продать... из обращений у последних машин начинаются проблемы после 40000 пробега... Это разве показатель надёжности?
Земель прости, не хочу накаркать, но из личного опыта и по работе тесно с этим связан. Удачи на дорогах!
душа у них есть когда на 1jz или 2jz тапочку в пол нажимаешь, особенно если с приставкой gte :good:Япы не плохи, но бездушны и нет харизмы! Сугубо ИМХО .. да простят меня японоводы. По запчастям, смотря где брать и что использовать (оригинал или нет) Приезжай покажу)))
Я не проффи-дизелист и не связан с ними по работе, а обычный пользователь дизельного автомобиля - минивен KIA Carnival, который взял в салоне летом 2005 года, двигатель J3, 2.9 литра, система впрыска Comman Rаil от Delfy.... дизель это зло! Хоть новый хоть какой... Не в смысле плохой двиг и тд и тп... А изза нефтемагнатоф наших..солярки...норм евро и тд и тп. Говорю не по наслышке... Наши дизелисты на семинар приехали все на бензинках))) Пока дизель новый находишся постоянно на крючке у оффов. А потом лучше продать... из обращений у последних машин начинаются проблемы после 40000 пробега... Это разве показатель надёжности?
Земель прости, не хочу накаркать, но из личного опыта и по работе тесно с этим связан. Удачи на дорогах!
:good:
Вот приехал бы 21-го, я бы прокатил. ХР-В на вариаторе - это недвижимость. Там CVT 30 тысяч ходит, поэтому механика у меня)блин, прикольная... прокатишь как - нибуд??? тоже симпопулькина штучка ) ... и менее голодная =)... автомат? или рогатка?