а спереди или сзади сломали? на 2-х ехать???!!! конечно опасно,если две из 5-ти :shok: если других вариантов нет,то ехать очень медленно и аккуратно,а вообще руки бы поотрывать тем шиномонтажистам!!:ireful3:При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
На двух я бы не поехал,на трех рискнул бы неспеша,не попадая в ямы,не маневрируя по дороге.Хотя еще играет роль:спереди или сзади случилось.При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
Отрывать надо тем,кто пневмопистолетом закручивал.вообще руки бы поотрывать тем шиномонтажистам!!:ireful3:
если заднее,то я бы просто поменял ступицу в сборе,на новой сразу идут все шпильки,да и поменять ее не так уж и сложно,снимаешь колесо,потом либо тормозной барабан(если барабанные тормоза),либо накидным ключом на 10(по-моему) откручивается суппорт,снимается тормозной диск,откавыривается заглушка ступичной гайки,там головкой на 30 откручивается гайка и ступица снимается! а если менять шпильки,то по сути откручивать все то же самое,только без снятия ступицы,хотя возможно,так как подлезть там будет сложно,ее все равно придется снимать,так что мой вам совет поменять ступицу в сборе,благо не безумных денег она стоит...Заднее колесо.
Как вы думаете, кто должен оплатить ремонт?
Раз заднее,то доедете без пафоса только.Ремонт будет ваш.У нас уже научены профессионалы,если гайки не откручиваются,никакой рычаг уже не приносят,а предлагают попробовать владельцу или сначала разрешение спрашивают,если не идет легко,чтобы потом в скандалах на деньги не попасть.Если бы всегда делали в одном месте,тогда да,но так ведь не получается?Заднее колесо.
Как вы думаете, кто должен оплатить ремонт?
вообще если шпильку сломали в шиномонтаже, то они обязаны при наличии таковой у вас заменить сломанную шпильку.... это кстати в большенстве шиномонтажей делают за деньги изначально.....просто нужно не много повлиять на мальчиков...я имею ввиду очень сильно поругаться и ни какие отмазки типа.....у вас все и так заржавело или их(шпильки )менять нужно не реже одного раза в сезон.... не принимаются... был случай когда мне сорвали резьбу на гайке и испортили соответственно на шпильке(руки не оттуда растут ....не по резьбе закрутили) после не большого скандала...все сделали как нужно.....При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
Андрюх ты чуть чуть не прав.... не которые шиномонтажки пишут регламент работ и все такое.... и у многих это прописано...только они(работники) чаще не знают или не хотят знать....:lol:никто никому не обязан, неизвестно как и чем затянули ее до меня, у нас сейчас сезон шиномонтажа - на половине машин гайки перетянуты, владельцы никогда не открутят их на трассе штатным ключем - если не идет пистолетом и воротком и надо потратить время на это, то машину в отстой и клиент оплачивает слесарку...