Меняли колесо, сломали шпильку в шиномонтаже

Lenok

В поиске разборок
При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
 

leo just leo

Член Клуба
При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
а спереди или сзади сломали? на 2-х ехать???!!! конечно опасно,если две из 5-ти :shok: если других вариантов нет,то ехать очень медленно и аккуратно,а вообще руки бы поотрывать тем шиномонтажистам!!:ireful3:
 

Юрий Петрович

Член Клуба
При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
На двух я бы не поехал,на трех рискнул бы неспеша,не попадая в ямы,не маневрируя по дороге.Хотя еще играет роль:спереди или сзади случилось.
 

Lenok

В поиске разборок
Заднее колесо.
Как вы думаете, кто должен оплатить ремонт?
 

leo just leo

Член Клуба
Заднее колесо.
Как вы думаете, кто должен оплатить ремонт?
если заднее,то я бы просто поменял ступицу в сборе,на новой сразу идут все шпильки,да и поменять ее не так уж и сложно,снимаешь колесо,потом либо тормозной барабан(если барабанные тормоза),либо накидным ключом на 10(по-моему) откручивается суппорт,снимается тормозной диск,откавыривается заглушка ступичной гайки,там головкой на 30 откручивается гайка и ступица снимается! а если менять шпильки,то по сути откручивать все то же самое,только без снятия ступицы,хотя возможно,так как подлезть там будет сложно,ее все равно придется снимать,так что мой вам совет поменять ступицу в сборе,благо не безумных денег она стоит...;)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Заднее колесо.
Как вы думаете, кто должен оплатить ремонт?
Раз заднее,то доедете без пафоса только.Ремонт будет ваш.У нас уже научены профессионалы,если гайки не откручиваются,никакой рычаг уже не приносят,а предлагают попробовать владельцу или сначала разрешение спрашивают,если не идет легко,чтобы потом в скандалах на деньги не попасть.Если бы всегда делали в одном месте,тогда да,но так ведь не получается?
 

Lenok

В поиске разборок
несколько лет меняю колеса у одно и того же человека у нас в гаражах. Прошлой зимой была проблема - одно из колес все время спускалось. Он смотрел, проверял, ничего не нашел, посоветовал доехать до шиномантажа. Доехала, проверила, тоже ничего не нашли, заодно поменяли колеса.
Но не понимаю, почему я должна платить за проблемы, которые мне создали -((((
 
N

nester05

Гость
меняются шпильки элементарно..снемаешь кулак,раскручиваешб чашки(пыльник) металический и выбиваешь остатки шпильки,они съёмные запресованы(они с насечкой против прокрутки,такие же как стоят в стойке закреплённая в кулак)
 

vitalro76

Член Клуба
При откручивании гайки сломали шпильку. Даже две.
Подскажите, пожалуйста, можно ли их заменить не меняя всю ступицу, не опасно ли ехать на 2-х целых шпильках в сервис?
Кузя 2008 г, 2,4L
вообще если шпильку сломали в шиномонтаже, то они обязаны при наличии таковой у вас заменить сломанную шпильку.... это кстати в большенстве шиномонтажей делают за деньги изначально.....просто нужно не много повлиять на мальчиков...я имею ввиду очень сильно поругаться и ни какие отмазки типа.....у вас все и так заржавело или их(шпильки )менять нужно не реже одного раза в сезон.... не принимаются... был случай когда мне сорвали резьбу на гайке и испортили соответственно на шпильке(руки не оттуда растут ....не по резьбе закрутили) после не большого скандала...все сделали как нужно.....
 

подъемник№6

Член Клуба
никто никому не обязан, неизвестно как и чем затянули ее до меня, у нас сейчас сезон шиномонтажа - на половине машин гайки перетянуты, владельцы никогда не открутят их на трассе штатным ключем - если не идет пистолетом и воротком и надо потратить время на это, то машину в отстой и клиент оплачивает слесарку...
 

подъемник№6

Член Клуба
в 90% шиномотажей никогда не слышали о динамометрическом ключе для колес... поэтому это головняк владельца
 

Deadhead

Ветеран Движения
Недавно шпильку менял. Сама шпилька обошлась в 90 рублей.
 

vitalro76

Член Клуба
вот по потому что, чаще в шиномонтажах работают рукожопые (про техцентры и специализированные мастерские не говорю)...... я меняю все сам....
 

vitalro76

Член Клуба
никто никому не обязан, неизвестно как и чем затянули ее до меня, у нас сейчас сезон шиномонтажа - на половине машин гайки перетянуты, владельцы никогда не открутят их на трассе штатным ключем - если не идет пистолетом и воротком и надо потратить время на это, то машину в отстой и клиент оплачивает слесарку...
Андрюх ты чуть чуть не прав.... не которые шиномонтажки пишут регламент работ и все такое.... и у многих это прописано...только они(работники) чаще не знают или не хотят знать....:lol:
 

vitalro76

Член Клуба
тут в принципе спорить бесполезно.... человек уехал домой, а потом решил предъявить за не исправность.... теперь только один вариант магазин и тупо менять ,а самому или кому то еще доверить это уже другой вопрос...
 

PTchi

Член Клуба
если шпильки (живые) находятся рядом друг с другом, то рискуешь даже на малой скорости смотреть как колесо отрывается и летит на встречу , если по разные стороны ступицы то можно ( проверенно) аккуратно , без ям хоть 100 проедешь.
 
Сверху